за последние 30 дней
Оставляю всегда объективные отзывы .Выбрали данный отель т...
Оставляю всегда объективные отзывы .Выбрали данный отель т.к. нужно было по ряду причин остановится в Лимассоле , прочитала так же отзывы и вроде бы со спокойной душой можно лететь и отдыхать. Тип питания-все включено,номер с видом на море . Очень все звучит хорошо, но- номер на 5 этаже, гул стоял от систем такой , что не выносимо было не только спать но разговаривать друг с другом. Ужасная слышимость,стены тонкие .Холодильник в номере закрыт на ключ!!!! Охладить фрукты и воду в номере нет никакой возможности.По еде - шведский стол , одно название, вареная морковь или вареная фасоль или рис...! Уборка на 2! Единственное что входило в уборку это кое-как заправленная постель и пару раз меняли полотенца... что то разлили или уронили так это и оставалось. Территория отеля неплохая, 3 бассейна, вода чистая,но вот пляж с камнями и булыжниками.Твердую 3 данному отелю можно дать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Во вторых, да, поощряют. сам комплимент обычно заключается в бутылке вина и фруктах, но никак не в предоставлении платной услуги туристу бесплатно.
и автор- не первый турист, кто живет в данном номере. Остальных же как-то все устраивало.
Так что сути моя "невнимательность" по поводу питания не меняет. Так же как и "хамство",которое Вам померещилось.