АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
16.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый правдивый отзыв

Несколько дней назад вернулись из данного отеля и захотелось написать, что бы не было завышенных ожиданий от данного отеля. На самом деле все положительные и отрицательные отзывы об отеле - все ....правда. Перед тем как выбрать данный отель, ориентировался на отзывы, которых было немного и все они были хорошими. Однако ближе к дате заезда отзывы приобретали все более и более негативный характер и часть из них (наверное большая) подтвердилась. Когда пошла эта негативная волна сразу захотелось сменить отель, но учитывая наш состав (4 взрослых и 2 ребенка 13 и 3 лет - отель считает это как 5 взрослых и 1 ребенок) не у всех отелей есть возможность предоставить номер, в котором бы мы все уместились, а так же, что уже на эти даты не было мест на самолеты , решили не дергаться. И поехали с настроем не обращать внимание на определенные минусы, а радоваться отдыху, солнышку и морю, поскольку это был отпуск за 2 года.

Итак, тур приобрели у Tez tur за 152.000 руб. (по раннему бронированию) с 16 июня 2017 года по 24 июня 2017 года (9 дн./8н.).

ПЕРЕЛЕТ

Летели туда и обратно авиакомпанией I Fly. Летал на ней впервые и тур выбирал исходя из более или менее нормального чартерного перевозчика. Считаю с ним мы практически не прогадали. Единственным минусом была задержка вылет в Турцию: должны были вылететь в 3.00 вылетели в 6.30, обратно без задержки. Если учитывать, что в аэропорту Анталии к нам подошла женщина (она искала представителей I Fly) и сообщила, что они уже вторые сутки не могут вылететь, их рейс все время переносят, то задержка на 3 часа кажется незначительной. Самолет Airbus A330-300 в ту сторону и Airbus A330-200 в обратную сторону не выглядели старыми (хотя новыми их сложно то же назвать). Взлет и посадка достаточна мягкая, стюардессы приветливые и стараются для пассажиров. Питание горячее так себе (сосиска с макаронами), салат и вафля к чаю (на лучшее мы и не рассчитывали), носят воду сладкую и соки. В среднем летели туда и обратно около 3 часов, хотя заявлено было что лететь 3.30.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В Турции мы в 9 раз, но столкнулись в первые, с тем, что по приезду в отель (а было около 11.00) нам сообщили, что раньше 14.00 заселить не смогут. Конечно, нам знакомо правило о том, что заселение в 14.00, но что нет мест - это впервые. Ладно, не критично. В итоге нас засели в 14.30 и еще при этом горничные при нас убирали номер. Как выяснилось нам еще повезло. Позднее один из работников нам рассказал, что группу туристов отправили ночевать в другой отель Ramada Resort Lara 5* (судя по всему у них один хозяин), поскольку не оказалось мест в нашем отеле (мне кажется в уважаемом отеле такое не должно происходить).

НОМЕР

Проживали мы в Conected room - это 2 стандартных номера с еще одной дверью в номере, В номерах одна двуспальная кровать и односпальная кровать и про ситуацию, как у нас ( муж, жена, 2 ребенка, бабушка и тетя) отель не подумал, поскольку двум взрослым (я имею ввиду не мужа и жену), пусть они родственники, лежать вместе в одной кровати, как-то не очень. Нам предложили поставить еще одну кровать - мы согласились (правда она заняла место и без того небольшого номера). Ладно, не критично.

Мебель мне не показалась новой - на столах видны следы прошлых постояльцев и их невозможно убрать. Ножки у тумбочек держатся на честном слове (приподняв одну из них - две ножки тут же отвалились). Мини бар тоже не ахти: 2 бутылки воды, 2 минералки, 2 сока, 1 бутылка холодного чая. Честно говоря мне не очень понятна логика отеля при заполнении бара. Если постояльцев в комнате 3 - то почему количество бутылок и пакетов соков не равно количеству постояльцев? И если 1 бутылку с холодным чаем еще как то можно разлить по чашкам на 3 человека (в этом случае отель выглядит скупердяем), то что делать с 2 пакетами сока по 200 гр. с трубочками? То есть в номере должны решить - кто сегодня рыжий, и ему соответственно сок не достается. Мелочь все это, но из этих вот мелочей складывается впечатление об отеле.

Про уборку говорить не буду. Здесь про нее столько написано негативного, что повторяться не буду. ЕЕ НЕТ ВООБЩЕ.За 8 ночей нам поменяли постельное только один раз. Скажите, это уровень 5*? Мы были к этому готовы, ладно не критично.

Наш номер (21100-2111) выходил на бассейн. И если у Вас дети или взрослые желают днем поспать, то лучше взять номер с видом на речку, поскольку музыка играющая у бассейна будет мешать (звукоизоляции не очень хорошая). А еще Вас не будут донимать наши любимые соотечественники своим ором и визгом, когда вечером нажрутся (другого слова я не найду) спиртного в баре. Вообще за подобное поведение некоторых россиян и россиянок было стыдно. Мало того, что ведут они себя как свиньи, они еще и другим отдыхать мешают. Одним словом пускай весь мир крутится возле меня, и когда мне хорошо об этом должны знать все. Вообще сталкиваемся с этим практически впервые (видимо раньше отели были более серьезные). Так вот возвращаемся к номеру, я беседовал с женщиной, у которой номер был с видом на речку, она жаловалась, на шум автобусов привозящих туристов. Другими словами - чем выше, тем меньше слышно. Кстати о речке - никаких неудобств (запахов, разливов, иссушание) не было.

В номере есть вай фай, на телефоне бегает достаточно быстро.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ

Не очень понятно концепция отеля заявленная как UАll. Здесь в отзывах звучит, что есть и бейлиз, и мартини, и водка, и коньяк, и текилла. Мне всегда казалось, что UАll это напитки местного производства и некоторые импортные. И что Мартини - это не любой вермут, а Бейлис - не любой кофейный ликер. С первой частью согласен - напитки местного производства здесь присутствуют. У нас в России вы тоже можете купить вермут за 150 руб. - но это будет не Мартини, можете купить кофейный или сливочный ликер за 200 руб. - но это будет не Бйлис, тоже с ликером Малибу, Текилой и т.д. и т.п. Обращали ли Вы внимание на бутылки из которых Вам наливают? То что Вы просите в баре налить Вам Мартини, не означает, что вам нальют Мартини, Вам нальют вермут турецкого производства. Да, на полках в баре действительно стоять импортные напитки, но когда я их попросил бармена налить мне ликера Сафари, он сказал, что это платно. В этой связи складывается впечатление, что отель Вам мягко говоря вешает лапшу на уши, говоря, что у него UАll. Этой концепции у него нет и в помине.

В основном ресторане с выпивкой еще хуже - набор очень скуден: водка, коньяк, пиво и вино (все естественно местного производства). Отдельно хочется сказать про вино. Вино в этом отеле ОТВРАТИТЕЛЬНО. Всегда нравилось вино в турецких отелях - но здесь оно какое-то резкое (может быть молодое), и больше похоже на пойло. Пакетированных соков в отеле нет, кроме томатного, везде концентрат с водой.Неплохое шампанское, но оно есть только в барах. Понравилось кофе в баре (очень приличного качества). Заслуживает хороших слов и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Это действительно достойно.

Завтрак, обед и ужин традиционен. Нет, голодным ты не уйдешь. Есть несколько видов мясных блюд и гриль. Но количества блюд на обед (особенно на обед) очень мало, чуть больше на ужин. С фруктами вообще беда: нектарин (жесткий как зеленое неспелое яблоко), яблоки (очень вкусные, попробуйте и вам понравится), арбуз (достаточно сладкий, апельсин (не пробывал), грейпфрукт (не пробывал), дыня (была все время зеленая и безвкусная), один раз давали черешню - это был вообще смех - вынесли два меленьких подноса - она разошлась, нет улетела, за 5 минут. Все. Для сезона очень мало и часть вообще несъедобна.

При наплыве туристов официанты не справляются с объемом работы (их попросту не хватает), хотя они стараются. Мороженое дают с 13 до 16 у бассейна (еще есть типа бельгийские вафли), и с 19.00 в основном ресторане.Мороженное 5 видов - детям нравится.

На входе в ресторан стоит табличка о соблюдении дресс-кода, однако его ни кто не соблюдает.

Были в турецком а - ля карт ресторане -так себе. Не стоит тратить время. Честно говоря ничего лучше чем итальянский а-ля карт ресторан в Porto Bello Hotel Resort & Spa и японский в Delphin Deluxe Resort не встречал.

БАССЕЙН И ПЛЯЖ

Что поразило (положительно) бассейн был практически пустой все время, народу очень не много и можно очень комфортно поплавать. Хороший закрытый бассейн с джакузи. У бассейна и пляжа есть не только бар, но и что-то типа хорошего перекуса: гамбургеры, нагетсы, фрукты, салаты и т.д.. Пляж чистый, лежаков хватает, на пляже есть вай-фай. Море ПРЕКРАСНО, вход песочек, достаточно пологий и удобный. Своего пирса у отеля нет. Речка, которая впадает в море находится примерно в 300 м. от пляжа. И ни кого неудобства она не доставляет (по крайне мере холодного течения от нее не чувствуется, особенно зимой). От пляжа до отеля курсирует маршрутка 2 раза в час, но наделе чаще. Водитель очень приятный и доброжелательный (пешеходов не давит).

Про полотенце на пляж отдельная песня. Несколько раз утром не могли взять полотенца из-за того, что их не оказывалось. В итоге плюнули и перестали их сдавать и носили в номер. Когда с бассейна взглянул на отель увидел, что практически во всех номерах весят полотенца с пляжа. ИХ ПОПРОСТУ НЕ СДАЮТ.

ДРУГОЕ

Про анимацию ни чего не скажу, видел лишь одно выступление (самодеятельность). На детское мини-диско ребенок ходил с удовольствием. С удовольствием был в мини-клубе.

ВЫВОД

По моим ощущением отель не 5* (я бы присвоил ему 4+), поскольку не всегда готов предложить услуги соответствующее 5*, концепция отеля не соответствует заявленному. Этот отель рекомендую ехать тем, кто ни разу не были в 5*. Тем кто был в нормальных 5*, отель может не понравится. Если есть возможность доплатить - сделайте это и выберете другой отель, тогда не будете переживать за отдых. При тех денежных средствах, что мы потратили соотношение "цена-качество" - нормально. В любом случае спасибо за отдых работникам отеля, программу не расстраиваться из-за мелочей мы выполнили и отдохнули хорошо. Только вот возвращаться в этот отель мне не хочется....

  • пляж
  • свежевыжатый сок
  • уборка
  • отсутствие импортного алкоголя
Добавлено: 27.06.2017 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом, мы тоже были в этом отеле
Полезный отзыв
Судя по описаниям Отелей - Ramada Resort Lara - не самый худший вариант замены, на пляже даже пирс имеется :)
А как Вам встречающий Tez tur, бесплатную "обзорную" экскурсию по Анталии (и магазинам) не предлагали? :)
Слава Богу нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей