АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала от отеля большего….

Ожидала от отеля большего….

Отдыхали в Кармире тремя парами. Отель не плохой, красивый интерьер, чистые и хорошо оборудованные номера, хотя и небольшие, но нам вполне хватало. Ранее отдыхали в четверках, в пятерках не были, поэтому и сравнение будет именно с четверками, и, к сожалению, не в пользу Кармира. О достоинствах отеля написано много, поэтому отмечу моменты, которые мне не понравились.

Заселение. Прибыли в отель в 11 утра, отдали документы, угостили шоколадкой, попросили, чтобы нам дали два номера рядом и на последнем этаже (одна пара уже гостила в отеле два дня). Нас заверили, что все будет сделано и отправили на поздний завтрак. После завтрака подошли, нам сказали, что есть два номера на предпоследнем этаже, но они на уборке. Ну, на предпоследнем, так предпоследнем. Нам даже сказали номера комнат, ушли гулять до 14.00, благо была возможность переодеться у наших родственников в номере. Когда пришли вновь, нам уже дали карты от номеров на первом этаже, оказалось, те номера, которые готовили для нас, были отданы туристам ни то из Турции, ни то из Ирана, которые прибыли позднее. Тут конечно мы возмутились, на что они просто пожимают плечами. Короче, по итогу, нас расселили по разным этажам, сказав при этом, что если захотим поменять номер, за 10 евро. Хочу отметить, что тур мы покупали в январе месяце, и наш тур агент делала пометку о пожелании при заселении. Мы тоже надеялись, что при таком раннем бронировании, будут учитываться пожелания отдыхающих. В общем, первое впечатление и настроение было испорчено.

Сам номер небольшой, но очень уютный. Все необходимое имеется и исправно работает. Плюс - это бесплатный сейф. А вот выдаваемые принадлежности для душа отличаются от тех, которые мы получали в отелях 4 звезды. Помимо шампуня, кондиционера, и кусочка мыла, в набор входил гель для душа и великолепный лосьон для тела. Безусловно без этого можно обойтись, и все моющие и косметические средства мы возим с собой, но опять же, это просто в сравнении с четверкой. Уборка в номере поверхностная, прожив в номере неделю, поняли, что босиком по полу не пройти из-за наличия на нем песка. Сделали замечание на рецепшене, убрали сразу, еще и красоту навели. Кстати, в начале, оставляли чаевые, но на качество уборки это не влияло.

Питание. К ассортименту и качеству еды претензий нет, каждый найдет для себя лакомство. Особое спасибо за чудесно приготовленную разнообразную рыбу и некоторые виды сладостей. Мяса и фруктов нам хватало, хотя в отелях которых бывали ранее, ассортимент фруктов был больше. Единственное, мне показалось, что диет стол не очень разнообразен, возможно, мы просто плохо искали. И еще хочу отметить великолепную турецкую пиццу с сыром в Руби ресторане, очень понравилось.

Не понравилось то, что все дополнительные объекты питания, работают в удобное для отеля время, но никак не для отдыхающих, в целях существенной экономии. Например, Руби ресторан открывается в 12.00 и закрывается в 16.00, то есть, получается, ты выбираешь, либо есть лепешки, либо обед в основном ресторане .Везде, где мы были, лепешки пекли на пляже и всегда там стояла очередь… Мороженое выдается во время обеда, когда и так всего вдоволь и не каждый день. Почему бы не сделать мороженное, либо на пляже, либо в виде полдника с 16 до 17 часов. Да потому что это опять же экономия отеля. Кофе- кондитерская тоже работает всего один час. Ну и конечно, не могу не отметить, «Церберов» на входе в столовую. Мужа тоже, как и многих, попросили оставить яблоко или доесть его. С таким «Чудом» сталкиваюсь впервые.

Пляж. Нас не напрягала дорога на пляж, то, что не первая линия, об этом мы знали. Да он просторный, но шезлонгов не хватает. В тех отелях, в которых были ранее, приходя на пляж и не найдя место, тут же подходил работник пляжа и ваша проблема была решена. Здесь не однократно видели, как сами отдыхающие искали себе лежаки и перетаскивали их самостоятельно, спасателей не видела ни разу, даже когда были волны. После небольшого волнения на море, два дня вся береговая линия была в грязи, убрали только на третий день после жалобы. Я все понимаю, сложно убрать грязь в море, но пройтись 200 метров вдоль кромки моря и пособирать мусор, это дело максимум одного часа. Опять же сравнивая с четверками, хочу отметить, что такой бар на пляже для пятерки, это ПОЗОР. Худшего мы не видели. Мне он напомнил забегаловку из СССР. В других отелях всегда есть какой то фаст фуд, небольшой перекус на пляже, для тех кто проспал и не пошел на завтрак. Тут же привозили подобие еды в 12.00, когда большинство отдыхающих покидало пляж на время обеденного солнца. Неужели трудно привезти в бар с утра оставшуюся с завтрака выпечку и фрукты? Я думаю, что детвора, которой в отеле полно, после купания с удовольствием съела бы яблоко или круасан. И тогда бы люди не прятали в сумки еду от «церберов» выходя из столовой.

Анимация. Нас все устроило, возможно, что у нас была своя хорошая компания. Днем наши мужчины охотно играли в водное поло, волейбол, бочу, а мы на пляже с удовольствием занимались аква аэробикой. Очень замечательные девушки, аниматары, Алина и Кристина, и не могу не отметить жизнерадостного Али. Воспитанные, деликатные, умеющие организовать ваш досуг и поднять настроение. Очень приятно нам было общаться с ними.

Еще не понравилось очень душное лобби, да и во всем отеле очень плохое кондиционирование. Даже не представляю, как там будет в разгар лета… И как то странно, в лобби нет не одних часов. Вообще, информация о погоде, температуре моря, которая шла по первому каналу, не обновлялась по несколько дней, приходилось смотреть самим по интернету, который в отеле отвратительный. Кстати, пару раз подключались к Wi-Fi на пляже от соседних отелей, Миража и Киликии.

Ну вот об основных моментах написала, спасибо тем, кто дочитал до конца мой, возможно, занудный отзыв. Думаю многие эти недочеты, возможно исправить, так же как исправили душевые кабинки в номерах добавив дополнительную дверь (кто читал прошлогодние отзывы, меня поймет). Ну и как то не красиво, ничего не отвечать на вопросы туристов на данном сайте. Получается, что туристы сами себе отвечают на заданные ими вопросы.Рекомендую отель,если заплатить за него, не больше, чем 1200 -1300 долларов на двоих, за 11-12 ночей (мы заплатили 1600 на 12 ночей, на раннем бронировании) . Тех денег, за которые его продают сейчас, он не стоит. Или ехать в хорошую четверку, не переплачивая за звезду.

  • питание
  • интерьер номера и отеля
  • хорошее обслуживание официантами
  • организация удобств на пляже
  • заселение
  • отсутствие часов в лобби
Добавлено: 27.06.2017 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, хороший отзыв, хотя и немного пессимистичный.. :-) Про сервис на пляже согласен полностью. Хотя я пару раз видел, как завозили из основного отеля в бар на пляже картошку фри и арбузы и фрукты, но всё это было в очень небольшом кол-ве и сразу разбиралось. Да, и по поводу кондиционирования плохого - это правда, экономят турки на электричестве сильно, т.к. оно там у них очень дорогое. Центральное кондиционирование в отелях - это вообще плохо. т.к. тогда твой температурный комфорт в руках человека-техника, а не тебя самого... Надеюсь, что в жару они выставляют другой температурный режим и люди, кто будет в жару, отдохнут комфортно! И еще полностью согласен - отсутствует полностью обратная связь отельера с туристами...
Наталья, спасибо за отзыв! Действительно, соглашусь тоже с этими минусами. Тоже были в 2015 году, в этом снова едем, зная их... Но они мне не доставили особых неудобств. Видимо, не видели мы еще лучшего сервиса!)
А вот по-поводу еды на пляже вопрос спорный.Считать это минусом,мне кажется,не стоит.Представляете,что там тогда будет? Горы арбузных корок,огрызков от яблок,а отсюда мухи и прочая живность.
Спасибо за отзыв. У нас ни разу не забрали ни булочку, ни персик на выходе из ресторана. А на ночном ужине мы ещё и чай с ромашкой с собой в номер из ресторана носили :) Мне нравилось, если честно, что еды на пляже нет. И так её полно в течение дня, завтраки были хорошие, можно было из без этого обойтись, по крайней мере, нам.
Вся проблема в том, что люди едут в Турцию в основном только поесть, и думают постоянно о еде, и ноют, и жалуются у нас не было черешни или клубники. В чем проблема ,купите путевки в другие отели к примеру вот рядом Barut Kemer 5*, и наедайтесь от души за свои деньги. Постоянно нужно что то выносить из ресторана, наверное это уже просто дело привычки, чтобы не идти с пустыми руками. Не хватает еды на пляже, спрашивается вы же только поели, нет, все равно еды мало. Лучше бы в спортзал больше ходили который есть в отеле.
Завтрак переходит плавно в обед, можно сразу к 12 идти на обед. И так все остальные перекусы.
Отличный отель, если вам чего то не хватило, или не успели, в этом нет ничего страшного. :)
Добрый день! Знаете ли вы, как можно добраться до Кемера? Ходит ли общественный транспорт или такси? Сколько примерно стоимость?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, добрый день, а что из напитков есть в баре на пляже? Соки есть? Алкогольные/безалкогольные коктейли делают?
Для Анастасии Никитиной.
Извините, не могла ответить ранее, по объективным обстоятельствам. До Кемера один раз мы добирались на автобусе, который останавливается прямо около отеля, обратно на такси. В остальные разы только на такси. Стоимость такси 40 лир, но они сразу просят больше, надо торговаться. Кстати, на каньон ездили от отеля на микрике, 10 дол. в одну сторону, очень удобно, тем более нас было 6 человек.
Для TanyaV
В баре на пляже только пиво и вино. Есть безалкогольные напитки, типа фанты, спрайта. Коктейли точно не делают, про соки не скажу, не брали, в основном на пляже пили воду.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 303
  • Фото: 10
0 Благодарностей