АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
07.06.17 - 17.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз публикую отзыв, первый - удалили...

Я в Турции отдыхаю много лет в отелях 5*. В этот раз обманулась: отель ТОЧНО НЕ 5*!!! Теперь опишу подробнее.

Мы, двое взрослых и мальчик 6 лет, летели турецкими авиалиниями с туроператором Пегас, с их стороны было всё безупречно. При заселении на ресепшн не дождались носильщика (нас хватило на 15-20 минут, очень хотелось дать отдохнуть ребенку) и нам дали карточку и объяснили как самим найти номер.

В номере тоже без сюрприза не обошлось: мебель, ковролин убогие, плачущие по помойке, в ванной пол был в воде (тек унитаз), сейф был закрыт. На решение этих проблем я убила два дня своего отдыха, приходилось постоянно звонить, напоминать и ждать в номере нерадивых работников. Решить удалось все проблемы только с помощью менеджера гостевой службы, очаровательной Гули (тел.5555). Справедливости ради надо сказать, что раньше, отдыхая в 5* отелях, я и не подозревала о существовании такой службы и все вопросы решались на уровне ресепшн.

Уборка номера: полотенца поменяли один раз за 10 дней! - должны каждый день менять постельное белье и полотенца. Нас было 3 человека, полотенец было только два комплекта всегда. Мини-бар заполнять стали только когда обратилась в гостевую службу. Самое интересное, что отель всё же имеет представление о 5*-сервисе: наш номер был убран один раз безупречно (тогда и поменяли банные полотенца), эта уборка, наверно, была бонусом за наше личное полотенце, пропавшее с лежака у бассейна и возвращенное нам только на третий день. Наш номер 1134 (последний на первом этаже) с неработающими розетками у прикроватных тумбочек, что очень напрягало при зарядке мобильного, т.к. в ночи приходилось вставать к дальним розеткам, отличается только приятной удаленностью от шума.

Территория отеля хорошая, ухоженная, есть свои аквагорки (часы работы 10:00-12:00 и 14:00-16:00), есть детская площадка с тренажерами, платный батут и игровые автоматы, НО! территория заражена комарами, берите реппиленты с собой)

Ресторан унылый, ассортимент блюд не богатый, и не очень вкусный, даже традиционными блюдами из баклажан не удалось полакомиться. Постоянно курятина, только по четвергам на ужин меню оживляется и в тот же вечер на территории появляются развлекуха: торговые палатки и ездовые верблюды. В a la carte попасть не удалось: запись у Гули (стол справа от ресепшн) строго в 9:00, а когда увидели этот "ресторан", перестали туда стремиться. Это несколько столиков при выходе из отеля между витринными окнами отеля и кустами, частично отделяющими его от променада, с дачной пластиковой мебелью.

Анимацию дневную не заметила: очень ненавязчивая в плохом смысле этого слова. Даже детский клуб не порадовал: воспиталки говорящие только на турецком, следовательно не занимаются с детьми, только могут "пасти" их в этой комнатке.

Пляж нормальный, вход в море тоже, но лежаков не хватает, стоят плотно бок к боку (никакого личного пространства у вас не будет) и их надо занимать очень рано, а если вы хотите утром поспать, то лежака вам не видать)))

Отелю повезло в массажистами: русскоговорящая Оксана и турчанка Элис профессионалы своего дела.

Еще большой минус отеля, то что много местных отдыхает в нём и с детьми, разный менталитет, разная культура, воспитание, всё это напрягало.

Короче, могу много еще замечаний в адрес отеля написать, но не вижу смысла. Единственная мысль, которую хочу довести до вас, это отель не 5*. Если вы привыкли отдыхать в 5*, то вам Kervansaray не понравится, а если вы менее требовательны, то вам не стоит переплачивать за несуществующие звезды отеля.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • всё остальное
Добавлено: 27.06.2017 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый вечер) скажите пожаалйста сколько стоит массаж и хамам?
Не подскажите есть ли утюг? Спасибо.
В номере нет утюга, а в прачечной обязательно должен быть за доп.плату.
Хамам с массажем и др. нам на 2 взрослых и 1 ребенка стоил 125 $.
Отдельно массаж спины 5 сеансов для взрослого стоил 120 $.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ОЛЬГА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 137
  • Фото: 15
0 Благодарностей