за последние 30 дней
Второй раз публикую отзыв, первый - удалили...
Я в Турции отдыхаю много лет в отелях 5*. В этот раз обманулась: отель ТОЧНО НЕ 5*!!! Теперь опишу подробнее.
Мы, двое взрослых и мальчик 6 лет, летели турецкими авиалиниями с туроператором Пегас, с их стороны было всё безупречно. При заселении на ресепшн не дождались носильщика (нас хватило на 15-20 минут, очень хотелось дать отдохнуть ребенку) и нам дали карточку и объяснили как самим найти номер.
В номере тоже без сюрприза не обошлось: мебель, ковролин убогие, плачущие по помойке, в ванной пол был в воде (тек унитаз), сейф был закрыт. На решение этих проблем я убила два дня своего отдыха, приходилось постоянно звонить, напоминать и ждать в номере нерадивых работников. Решить удалось все проблемы только с помощью менеджера гостевой службы, очаровательной Гули (тел.5555). Справедливости ради надо сказать, что раньше, отдыхая в 5* отелях, я и не подозревала о существовании такой службы и все вопросы решались на уровне ресепшн.
Уборка номера: полотенца поменяли один раз за 10 дней! - должны каждый день менять постельное белье и полотенца. Нас было 3 человека, полотенец было только два комплекта всегда. Мини-бар заполнять стали только когда обратилась в гостевую службу. Самое интересное, что отель всё же имеет представление о 5*-сервисе: наш номер был убран один раз безупречно (тогда и поменяли банные полотенца), эта уборка, наверно, была бонусом за наше личное полотенце, пропавшее с лежака у бассейна и возвращенное нам только на третий день. Наш номер 1134 (последний на первом этаже) с неработающими розетками у прикроватных тумбочек, что очень напрягало при зарядке мобильного, т.к. в ночи приходилось вставать к дальним розеткам, отличается только приятной удаленностью от шума.
Территория отеля хорошая, ухоженная, есть свои аквагорки (часы работы 10:00-12:00 и 14:00-16:00), есть детская площадка с тренажерами, платный батут и игровые автоматы, НО! территория заражена комарами, берите реппиленты с собой)
Ресторан унылый, ассортимент блюд не богатый, и не очень вкусный, даже традиционными блюдами из баклажан не удалось полакомиться. Постоянно курятина, только по четвергам на ужин меню оживляется и в тот же вечер на территории появляются развлекуха: торговые палатки и ездовые верблюды. В a la carte попасть не удалось: запись у Гули (стол справа от ресепшн) строго в 9:00, а когда увидели этот "ресторан", перестали туда стремиться. Это несколько столиков при выходе из отеля между витринными окнами отеля и кустами, частично отделяющими его от променада, с дачной пластиковой мебелью.
Анимацию дневную не заметила: очень ненавязчивая в плохом смысле этого слова. Даже детский клуб не порадовал: воспиталки говорящие только на турецком, следовательно не занимаются с детьми, только могут "пасти" их в этой комнатке.
Пляж нормальный, вход в море тоже, но лежаков не хватает, стоят плотно бок к боку (никакого личного пространства у вас не будет) и их надо занимать очень рано, а если вы хотите утром поспать, то лежака вам не видать)))
Отелю повезло в массажистами: русскоговорящая Оксана и турчанка Элис профессионалы своего дела.
Еще большой минус отеля, то что много местных отдыхает в нём и с детьми, разный менталитет, разная культура, воспитание, всё это напрягало.
Короче, могу много еще замечаний в адрес отеля написать, но не вижу смысла. Единственная мысль, которую хочу довести до вас, это отель не 5*. Если вы привыкли отдыхать в 5*, то вам Kervansaray не понравится, а если вы менее требовательны, то вам не стоит переплачивать за несуществующие звезды отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}