за последние 30 дней
Плохо… плохо, что отдых закончился!
Отдыхали мы в июне 2017 в отеле Барут семьей: 2 взрослых и ребенок 11 лет.
Отель расположен недалеко от центра городка Кемер. Сразу хочу отметить, что территория отеля небольшая, но по-другому и не может быть, поскольку отель городской. Если Вы привыкли к турецким просторам гигантских отелей, то Вам явно не сюда. Но наша семья любит именно городские отели, поэтому мы были просто очарованы: как на такой, сравнительно небольшой, территории уместилось Всё. Именно с большой буквы «В».
Итак, по порядку.
Прилетели мы поздно, около 8 часов вечера («спасибо» компании Туи, «прекрасно» подбирающей пакетные туры). Поскольку мы очень не любим объезжать все отели, которые нам попадаются по дороге до нашей гостиницы, а еще и делать страшно важные и нужные остановки, мы обычно заказываем индивидуальный трансфер. Благодаря этому мы были в отеле в половине десятого вечера, а не в 12 ночи. Нам тут же предложили за определенную плату улучшить наш номер. А поскольку у нас был заказан двухкомнатный пентхаус, лучшим оказался только королевский сьют. Доплата составляла 500 долларов за 2 недели. В принципе, не так много, но мы решили, что нас вполне устраивает наша бронь и не стали ничего менять. К тому же, королевский сьют находился всего через несколько комнат от нашего номера, да и отдых на море не предполагает долгого времяпрепровождения в номере.
Номера пентхаус, как понятно из названия, располагаются на последнем, четвертом, этаже. Эти комнаты были обустроены совсем недавно, во время последней реновации. Номер достаточно просторный: 2 комнаты с дверью (спальня с большой кроватью и гостиная с угловым диваном), гардеробная, огромная ванная комната (2 раковины, душевая кабина, внутри ванной комнаты находится туалетная комната), 2 балкона, мини-бар (пополняется ежедневно соками, прохладительными напитками, водой и пивом), чайник с чайными и кофейными принадлежностями, 2 телевизора. Кондиционер центральный, блок управления в каждой комнате. Работал исправно. На балконе сушилка для купальников и плавок.
Отель выстроен буквой «П», поэтому номера выходят на разные стороны: на внутренний дворик с бассейном и на два отеля (Алкачлар (бывший Амара Винг) и Оранж). Вот тут нам не очень повезло: номер выходил на Оранж. Это очень, нет слово «очень» совсем не подходит, это МЕГА ГИПЕР шумный отель. Там постоянно (и днем и ночью) гремела музыка. Ди-джеи и аниматоры кричали во весь голос, а отдыхающие срывали голоса. Даже при постоянно закрытых окнах было достаточно шумно, но мы как-то быстро привыкли и засыпали, практически не обращая внимания на этот гам. Но если для Вас это важно, попросите номер, выходящий на другие стороны.
Итак, войдя в номер, мы обнаружили 2 халата, 2 пары тапочек и приятный бонус от отеля: пляжную сумку с пляжными полотенцами. Пляжная сумка – это подарок, а полотенца нам настолько понравились, что мы даже их купили в отеле (15 евро). Поскольку у нас ребенок достаточно большой, мы поинтересовались на ресепшн почему у нас только 2 халата и 2 пары тапочек, нам пояснили, что на ребенка вообще-то не положено, ну, не положено и ладно, не страшно. Но, когда мы вернулись в номер, там появился дополнительный халат и тапочки. Приятно))
Территория. Не устану повторять, насколько все продуманно. Ухоженные газоны, 5 (Пять!) бассейнов, считая закрытый и детский. 3 водные горки, работающие с 10 до 12 и с 14 до 16, амфитеатр, волейбольная площадка, теннисный корт, настольный теннис, сцена (вечерняя дискотека), гамаки, детская площадка, поля для мини-гольфа, СПА-комплекс, несколько магазинчиков: золото, кожа/меха, сувениры, предметы первой необходимости.
Анимация. Ребята просто Молодцы! Практически весь день расписан. Если Вы не хотите просто валяться на солнышке, Вы можете найти себе занятие по душе: аква-аэробика, гимнастика, танцы, йога, волейбол, стрельба, дартс, мини-гольф, водное поло. Вечерние шоу на очень хорошем уровне. Мы были не на всех, поскольку очень любим вечером гулять по городу (именно поэтому у нашей семьи выбор и падает всегда на городские отели).
Пляж и бассейны. Пляж – мелкая галька. Несмотря на то, что в море идут лесенки для более удобного входа/выхода, все равно лучше купить тапочки. Пляж не очень большой, но лежаков всегда хватало. Хотя есть особенность: поскольку пляжные полотенца без депозита, Вы можете их менять несколько раз в день и брать несколько штук, чем и пользовались некоторые отдыхающие. Мы обычно приходили на пляж после завтрака в районе 9 часов утра. Большинство лежаков было занято! Люди! Зачем?! Места всегда можно найти, не на первом, так на втором или третьем ряду. Или на пирсе. Некоторые, занятые полотенцами лежаки, так и оставались пустыми, так как люди занимали одновременно и лежаки у бассейнов (там тоже много пустовало лежаков, прикрытых полотенцами). Наверное, это от жадности)). В общем, не волнуйтесь, места найдутся)). На пляже между отелями Барут и Оранж стоит палатка водного спорта, где можно было покататься на банане, водном мотоцикле, парашюте и пр. Есть небольшой бонус от отеля: ребятишек катают на банане со скидкой, предоставленной отелем. Стоимость одной поездки составила 12 долларов. Без скидки – 15 долларов. Пустячок, а приятно)).
Рестораны. Один ресторан основной (есть столы в кондиционированном помещении, а есть и на улице), 2 ресторана работают с 12 до 16. Один из них – гриль, в котором можно заказать бургеры, донер кебебы, кальмары и рыбу гриль, салаты. Второй предлагал несколько пицц на выбор, а с 16 до 18 в нем выпекались вкусные вафли со всевозможными начинками и, как ни странно, блины)). Также в этом ресторане всегда в открытых холодильниках лежали фрукты: абрикосы, арбузы, дыни, сливы, нектарины, апельсины, яблоки. Эти два открытых ресторанчика стоят практически на берегу моря, рядом с пляжем, поэтому можно забежать перекусить, не отрываясь от моря)). На самом пляже стояли холодильники с водой и фабричным айраном и кофе-машина с несколькими видами кофе и горячим шоколадом. На территории отеля в нескольких местах предлагали мороженое пяти сортов: хочешь в вафельном рожке, а хочешь в стаканчике.
Есть 4 ресторана а-ля-карт: Азия, Олив (Итальянский), Оушн (рыбный) и Шафран (Турецкий). Вы имеете право бесплатно посетить каждый из ресторанов 1 раз в неделю. Мы были в первых трех. Азиатский и Итальянский рестораны нам очень понравились: вкусно и приятная обстановка. Рыбный ресторан на нас впечатления не произвел ни кухней, ни обслуживанием.
В основном ресторане всегда было несколько видов мяса, рыбы, птицы. Большой выбор сыров, фруктов, овощей и зелени. Каждый вечер черешня и клубника со взбитыми сливками. Конечно, лукум, пахлава и прочие сладости. Услужливые и расторопные официанты. Всегда есть свободные столики и на улице и в помещении. Никаких очередей нет, только, пожалуй, один раз на гала ужине, когда подействовала реклама, и все пришли ровно в 7 вечера. Но и это очередями назвать было сложно. Просто чуть больше народу, чем обычно. А вот сам гала ужин с огромным количеством разнообразной рыбы (и соленой, и горячего, и холодного копчения) и раками, и с сумасшедшим количеством турецких сладостей, и с живой музыкой (скрипка и гитара) был великолепен!
Также на территории есть бар на берегу моря (с 10 до 24), лобби-бар (круглосуточно работает), кафетерий, в котором мы насчитали 28(!) видов кондитерских изделий.
Коктейли вкусные, пиво мягкое, игристое и вина легкие и сухие, ликеры сладкие, текила крепкая, бренди насыщенный, много разновидностей детских коктейлей (безалкогольных): фруктовые и милк-шейк.
Guest relations. Впервые мы встретили таких сотрудниц по работе с гостями. Девушки не просто делали свою работу, они ее делали с удовольствием. Они выполняли все прихоти гостей и разрешали неразрешимые вопросы. Они несколько раз в день обходили всю территорию отеля от основного здания до пляжа и узнавали, нет ли каких-то пожеланий, все ли устраивает, не нужна ли их помощь. Мы практически ни с одним вопросом не обращались на ресепшн (как это обычно бывает), а сразу шли к этим замечательным девушкам. Просто респект!
В отеле есть интересная традиция: каждый понедельник перед ужином собирается весь менеджмент отеля на открытой террасе четвертого этажа и приглашает на фуршет гостей отеля. Там можно задать вопросы об отеле, о Турции и просто пообщаться. Конечно, при условии, что Вы неплохо можете изъясняться на английском языке, поскольку менеджмент практически не говорит на русском языке. Кстати, о языке. Помимо сотрудниц Guest relations, на русском языке говорит несколько человек на ресепшн, официанты знают несколько слов, в основном, это названия напитков)), конечно, аниматоры. Но минимальные знания английского языка Вам не повредят ;)
Контингент. По словам сотрудников отеля, обычно русскоязычных постояльцев в этом отеле не много. Но в этом году гости отеля наполовину состояли из русскоязычных, остальная часть отеля была смешанной: и англичане, и немцы, и датчане, и турки, и голландцы и еще много-много гостей из других стран.
Минусы… Хм… наверное, можно найти минусы везде. Но в Баруте это сделать сложно))). Есть небольшое пожелание. Уезжали мы рано, завтрак еще не подавали, а ланч-боксы в отеле не предусмотрены. Мотивация такая, что в условиях жаркой погоды продукты могут испортиться, и отель будет виноват. Согласна, что это обоснованно. Нам предложили самим что-нибудь взять с ужина. Мы взяли немного фруктов, но вот даже положить их было некуда. Уважаемые сотрудники отеля, предусмотрите, пожалуйста, хотя бы не ланч, а бокс под него)))
Резюме: Мы никогда не отдыхали в одном и том же отеле, всегда предпочитая что-то новенькое, но Барут – тот отель, куда, пожалуй, хочется вернуться. И сотрудникам отеля за это большое СПАСИБО!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны абсолютно всем в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.