АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
10.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо… плохо, что отдых закончился!

Отдыхали мы в июне 2017 в отеле Барут семьей: 2 взрослых и ребенок 11 лет.

Отель расположен недалеко от центра городка Кемер. Сразу хочу отметить, что территория отеля небольшая, но по-другому и не может быть, поскольку отель городской. Если Вы привыкли к турецким просторам гигантских отелей, то Вам явно не сюда. Но наша семья любит именно городские отели, поэтому мы были просто очарованы: как на такой, сравнительно небольшой, территории уместилось Всё. Именно с большой буквы «В».

Итак, по порядку.

Прилетели мы поздно, около 8 часов вечера («спасибо» компании Туи, «прекрасно» подбирающей пакетные туры). Поскольку мы очень не любим объезжать все отели, которые нам попадаются по дороге до нашей гостиницы, а еще и делать страшно важные и нужные остановки, мы обычно заказываем индивидуальный трансфер. Благодаря этому мы были в отеле в половине десятого вечера, а не в 12 ночи. Нам тут же предложили за определенную плату улучшить наш номер. А поскольку у нас был заказан двухкомнатный пентхаус, лучшим оказался только королевский сьют. Доплата составляла 500 долларов за 2 недели. В принципе, не так много, но мы решили, что нас вполне устраивает наша бронь и не стали ничего менять. К тому же, королевский сьют находился всего через несколько комнат от нашего номера, да и отдых на море не предполагает долгого времяпрепровождения в номере.

Номера пентхаус, как понятно из названия, располагаются на последнем, четвертом, этаже. Эти комнаты были обустроены совсем недавно, во время последней реновации. Номер достаточно просторный: 2 комнаты с дверью (спальня с большой кроватью и гостиная с угловым диваном), гардеробная, огромная ванная комната (2 раковины, душевая кабина, внутри ванной комнаты находится туалетная комната), 2 балкона, мини-бар (пополняется ежедневно соками, прохладительными напитками, водой и пивом), чайник с чайными и кофейными принадлежностями, 2 телевизора. Кондиционер центральный, блок управления в каждой комнате. Работал исправно. На балконе сушилка для купальников и плавок.

Отель выстроен буквой «П», поэтому номера выходят на разные стороны: на внутренний дворик с бассейном и на два отеля (Алкачлар (бывший Амара Винг) и Оранж). Вот тут нам не очень повезло: номер выходил на Оранж. Это очень, нет слово «очень» совсем не подходит, это МЕГА ГИПЕР шумный отель. Там постоянно (и днем и ночью) гремела музыка. Ди-джеи и аниматоры кричали во весь голос, а отдыхающие срывали голоса. Даже при постоянно закрытых окнах было достаточно шумно, но мы как-то быстро привыкли и засыпали, практически не обращая внимания на этот гам. Но если для Вас это важно, попросите номер, выходящий на другие стороны.

Итак, войдя в номер, мы обнаружили 2 халата, 2 пары тапочек и приятный бонус от отеля: пляжную сумку с пляжными полотенцами. Пляжная сумка – это подарок, а полотенца нам настолько понравились, что мы даже их купили в отеле (15 евро). Поскольку у нас ребенок достаточно большой, мы поинтересовались на ресепшн почему у нас только 2 халата и 2 пары тапочек, нам пояснили, что на ребенка вообще-то не положено, ну, не положено и ладно, не страшно. Но, когда мы вернулись в номер, там появился дополнительный халат и тапочки. Приятно))

Территория. Не устану повторять, насколько все продуманно. Ухоженные газоны, 5 (Пять!) бассейнов, считая закрытый и детский. 3 водные горки, работающие с 10 до 12 и с 14 до 16, амфитеатр, волейбольная площадка, теннисный корт, настольный теннис, сцена (вечерняя дискотека), гамаки, детская площадка, поля для мини-гольфа, СПА-комплекс, несколько магазинчиков: золото, кожа/меха, сувениры, предметы первой необходимости.

Анимация. Ребята просто Молодцы! Практически весь день расписан. Если Вы не хотите просто валяться на солнышке, Вы можете найти себе занятие по душе: аква-аэробика, гимнастика, танцы, йога, волейбол, стрельба, дартс, мини-гольф, водное поло. Вечерние шоу на очень хорошем уровне. Мы были не на всех, поскольку очень любим вечером гулять по городу (именно поэтому у нашей семьи выбор и падает всегда на городские отели).

Пляж и бассейны. Пляж – мелкая галька. Несмотря на то, что в море идут лесенки для более удобного входа/выхода, все равно лучше купить тапочки. Пляж не очень большой, но лежаков всегда хватало. Хотя есть особенность: поскольку пляжные полотенца без депозита, Вы можете их менять несколько раз в день и брать несколько штук, чем и пользовались некоторые отдыхающие. Мы обычно приходили на пляж после завтрака в районе 9 часов утра. Большинство лежаков было занято! Люди! Зачем?! Места всегда можно найти, не на первом, так на втором или третьем ряду. Или на пирсе. Некоторые, занятые полотенцами лежаки, так и оставались пустыми, так как люди занимали одновременно и лежаки у бассейнов (там тоже много пустовало лежаков, прикрытых полотенцами). Наверное, это от жадности)). В общем, не волнуйтесь, места найдутся)). На пляже между отелями Барут и Оранж стоит палатка водного спорта, где можно было покататься на банане, водном мотоцикле, парашюте и пр. Есть небольшой бонус от отеля: ребятишек катают на банане со скидкой, предоставленной отелем. Стоимость одной поездки составила 12 долларов. Без скидки – 15 долларов. Пустячок, а приятно)).

Рестораны. Один ресторан основной (есть столы в кондиционированном помещении, а есть и на улице), 2 ресторана работают с 12 до 16. Один из них – гриль, в котором можно заказать бургеры, донер кебебы, кальмары и рыбу гриль, салаты. Второй предлагал несколько пицц на выбор, а с 16 до 18 в нем выпекались вкусные вафли со всевозможными начинками и, как ни странно, блины)). Также в этом ресторане всегда в открытых холодильниках лежали фрукты: абрикосы, арбузы, дыни, сливы, нектарины, апельсины, яблоки. Эти два открытых ресторанчика стоят практически на берегу моря, рядом с пляжем, поэтому можно забежать перекусить, не отрываясь от моря)). На самом пляже стояли холодильники с водой и фабричным айраном и кофе-машина с несколькими видами кофе и горячим шоколадом. На территории отеля в нескольких местах предлагали мороженое пяти сортов: хочешь в вафельном рожке, а хочешь в стаканчике.

Есть 4 ресторана а-ля-карт: Азия, Олив (Итальянский), Оушн (рыбный) и Шафран (Турецкий). Вы имеете право бесплатно посетить каждый из ресторанов 1 раз в неделю. Мы были в первых трех. Азиатский и Итальянский рестораны нам очень понравились: вкусно и приятная обстановка. Рыбный ресторан на нас впечатления не произвел ни кухней, ни обслуживанием.

В основном ресторане всегда было несколько видов мяса, рыбы, птицы. Большой выбор сыров, фруктов, овощей и зелени. Каждый вечер черешня и клубника со взбитыми сливками. Конечно, лукум, пахлава и прочие сладости. Услужливые и расторопные официанты. Всегда есть свободные столики и на улице и в помещении. Никаких очередей нет, только, пожалуй, один раз на гала ужине, когда подействовала реклама, и все пришли ровно в 7 вечера. Но и это очередями назвать было сложно. Просто чуть больше народу, чем обычно. А вот сам гала ужин с огромным количеством разнообразной рыбы (и соленой, и горячего, и холодного копчения) и раками, и с сумасшедшим количеством турецких сладостей, и с живой музыкой (скрипка и гитара) был великолепен!

Также на территории есть бар на берегу моря (с 10 до 24), лобби-бар (круглосуточно работает), кафетерий, в котором мы насчитали 28(!) видов кондитерских изделий.

Коктейли вкусные, пиво мягкое, игристое и вина легкие и сухие, ликеры сладкие, текила крепкая, бренди насыщенный, много разновидностей детских коктейлей (безалкогольных): фруктовые и милк-шейк.

Guest relations. Впервые мы встретили таких сотрудниц по работе с гостями. Девушки не просто делали свою работу, они ее делали с удовольствием. Они выполняли все прихоти гостей и разрешали неразрешимые вопросы. Они несколько раз в день обходили всю территорию отеля от основного здания до пляжа и узнавали, нет ли каких-то пожеланий, все ли устраивает, не нужна ли их помощь. Мы практически ни с одним вопросом не обращались на ресепшн (как это обычно бывает), а сразу шли к этим замечательным девушкам. Просто респект!

В отеле есть интересная традиция: каждый понедельник перед ужином собирается весь менеджмент отеля на открытой террасе четвертого этажа и приглашает на фуршет гостей отеля. Там можно задать вопросы об отеле, о Турции и просто пообщаться. Конечно, при условии, что Вы неплохо можете изъясняться на английском языке, поскольку менеджмент практически не говорит на русском языке. Кстати, о языке. Помимо сотрудниц Guest relations, на русском языке говорит несколько человек на ресепшн, официанты знают несколько слов, в основном, это названия напитков)), конечно, аниматоры. Но минимальные знания английского языка Вам не повредят ;)

Контингент. По словам сотрудников отеля, обычно русскоязычных постояльцев в этом отеле не много. Но в этом году гости отеля наполовину состояли из русскоязычных, остальная часть отеля была смешанной: и англичане, и немцы, и датчане, и турки, и голландцы и еще много-много гостей из других стран.

Минусы… Хм… наверное, можно найти минусы везде. Но в Баруте это сделать сложно))). Есть небольшое пожелание. Уезжали мы рано, завтрак еще не подавали, а ланч-боксы в отеле не предусмотрены. Мотивация такая, что в условиях жаркой погоды продукты могут испортиться, и отель будет виноват. Согласна, что это обоснованно. Нам предложили самим что-нибудь взять с ужина. Мы взяли немного фруктов, но вот даже положить их было некуда. Уважаемые сотрудники отеля, предусмотрите, пожалуйста, хотя бы не ланч, а бокс под него)))

Резюме: Мы никогда не отдыхали в одном и том же отеле, всегда предпочитая что-то новенькое, но Барут – тот отель, куда, пожалуй, хочется вернуться. И сотрудникам отеля за это большое СПАСИБО!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • персонал
  • нет
Добавлено: 27.06.2017 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Не подскажете, какого числа был Гала ужин?
Виктор, насколько я помню, это была среда... наверное, 14.06
Спасибо большое.
отличный информативный отзыв. Юлия, скажите, а утюгом пользоваться не доводилось?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Роман, честно говоря, я на отдыхе предпочитаю это слово выбрасывать из моего лексикона :)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:32 03.07.17
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны абсолютно всем в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 13 155
  • Фото: 0
0 Благодарностей