за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв по отелю. Пишу Вам по факту. Все ранее...
Впервые пишу отзыв по отелю.
Пишу Вам по факту. Все ранее написанные отзывы по отелю о его положительных качествах полный бред.
Внимательно прошу прочесть все и прежде чем ехать в этот отель, тысячу раз подумать, нужен ли вам этот геморрой.
Летали от intourist, встречающая сторона paradiseservice.
Carribian World Mahdia 4* Тунис Махдия
Отдыхали с женой с 30.07.2009 по 14.08.2009
ОБ ОТЕЛЕ:
Сам отель с небольшой территорией, население его 80-90% -итальянцы, французы, немцы, голландцы. Русских очень мало и их не любят, и судя по отношению не очень то ждут. Корпуса старые, говорят там новый 6-й корпус, это сказка, просто покрашен недавно. Двери во всех номерах разбитые со щелями, с плохо работающими замками. Кондиционер не работает в номере вообще! На улице 40 градусов – в номере так же, более того корпуса расположены так что номер проветрить не возможно и от этого дышать в 40 градусов еще труднее. Ползают красные муравьи. В некоторых номерах есть тараканы.
Мебель старая, обшарпанная. В ванной комнате поколотые ванные, раковины, сбитая плитка. Территория отеля, с корпусами тянут еле еле на 2* по турецкой классификации.
ПЛЯЖ:
Море потрясающе чистое, во время ветра и небольших штормов приплывают водоросли но это не мешает. Белоснежный песок, без мусора и окурков. Куча лежаков, но если с 7.30 до 9 часов не успеешь занять место придется лежать на песке. У бассейна места тоже так же все заняты. Закрывается пляж воротами в 19 часов. В 21 час где то вешается замок.
Водные виды спорта присутствуют все, даже водные лыжи и серфинг. Но обслуживание русских там оставляет желать лучшего. К примеру стоит очередь, вы первый, сзади вас итальянцы. Сначала обслужат их, после вас. Это ФАКТ!
РЕСТОРАНЫ, БАРЫ, КУХНЯ:
Кухня средняя. Я гурман, не испытал наслаждения от еды. Есть из чего выбирать, но по вкусу однообразно. Выставлено не очень красиво( С турецкой 4-5* не сравнить)
Снейк бар тоже самое что и в обед, но выбор меньше. Сендвич бар полная дрянь. Дают булку от хот дога и в нее на выбор салат из помидор с курицей, либо с рыбой, либо с мясом. Один раз нарезали миску с салатом из овощей которые были вымочены в хлорке.
Я поднял хай на весь отель, после чего ее быстро заменили.
Бар в отеле где рецепшн на выбор кола, спрайт, фанта(благо не разведенные водой). + местное пиво Celtia теплое, от которого хочется блевать. Выпив виски, травонулся и обнимался с сартиром пол ночи. Соки ЮПИ еще хуже.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ:
Неуважение к русским туристам, нежелание выполнять свои обязанности и решать проблемы, созданные опять же отелем. Плохая уборка номеров, полотенца часто не меняли, даже когда оно грязное валялось на полу, хотя чаевых оставляли по 2 доллара.
Кружки, стаканы, принесенные из бара в номере не убирают. К концу отдыха у нас на столе скопилось 12 стаканов.
В барах бармены смеются в лицо и швыряют стаканы так, что половина выливается на себя.
САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТО ОТЕЛЬ УМИРАЕТ В 0.00 – 1.00 НОЧИ, ГАСИТСЯ СВЕТ ВЕЗДЕ! ДАЖЕ ФОНАРИКИ НА УЛИЦЕ И НА ЛЕСТНИЦАХ В КОРПУСАХ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.
Отдохнули с женой плохо. Все 14 дней боролись за адекватное обслуживание.
потому что ваш отзыв я видела на сайте турфирмы Аргос.
так что я кричу "НЕ ВЕРЮ!!!"
Вы действительно хотите удалить комментарий?