АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
05.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоящий отзыв, от реальных туристов!!!

Отдыхали в отеле с 05.06.2017 по 23.06.2017. Приехали в Турцию десятый раз, отдыхали в Египте и Тунисе, Тайланде, Китае. Совершенно четко знаем, что значит 5 звезд и «ультра все включено». В данном отеле « ультра все включено» только на то, что не закончилось, а заканчивается регулярно все, что вдруг становится охота. Но обо всем по порядку.

Море. Великолепное. Чистое. Теплое. Вода прозрачная. Супер. Нет нареканий. Иногда штормило, но это здорово покачаться на волнах. Иногда приносило мусор к берегу, но где его нет?

Пляж. Галечный. Поначалу не привычно, но со временем ступни сами требуют потоптаться на мелких камушках, массаж. Пляж периодически убирают, грязи практически нет. Лежаков много, есть свободные. Но под навесом, в тени места занимают толи с вечера, толи с раннего утра, но я не видела свободных лежаков никогда. Приходим на пляж в 8 утра, никого нет, а все лежаки под навесами заняты. Стелят одно полотенце на 3 лежака и можно прийти когда захочешь, видела что и к двенадцати люди на занятые места не приходили.

Бассейны внешне выглядят красиво, люди купаются, но я приехала на море и плавала в море. Больше про бассейны ничего не скажу.

Отель. Огромный. Территория большая. Убирают периодически. Садовники работают , стригут, пересаживают цветочки. Красиво.

Анимация есть. Аниматоры работают, шумят, веселят, стараются.

Номер . Есть все что нужно, одно но. Унитаз смонтирован перпендикулярно душевой кабине. Не могу понять, о чем думали принимающие работу у исполнителей. Чтобы сесть на унитаз нужно, сначала сесть на унитаз боком, затем развернуться, потом опять развернуться и потом встать, иначе головой ударяешься в душевую кабину, ноги не входят и на стене рулон с бумагой, мешает ногам.

Кондиционер в номере. Его работа не зависит от Вашего желания. Вы можете только регулировать скорость работы вентилятора, шумнее или тише. Первые шесть дней был только шум. Ходили на ресепшен. Жаловались. Улыбаются в ответ, Сори центральное кондиционирование, ничего не можем сделать. На седьмой день пошел холод, в дополнению к шуму. Ведь что то сделали, Потом опять только шум пару дней, потом холод стал идти, стабильности нет и от твоего желания ничего не зависит. В остальном, все в норме.

Wi-Fi на территории отеля. На территории отеля есть интернет комната 2 доллара в час, там интернет есть. Все остальное на уровне 2005 года. Фото отправляется в WhatsApp на протяжении 5 минут, в любую секунду может выкинуть из сети и все, об видео нет речи. Комфортно тем, у кого кнопочные телефоны. Везите интернет с собой.

Питание. От питания и разнообразия блюд и о профессионализме поваров я в восторге. Гастрономический экстаз. Все очень вкусно, разнообразно. Думали постоянно, почему нет второго желудка??? Все хочется попробовать, всего по ложке в итоге ведро получается. Повара молодцы. Обслуживание в столовой-ресторане. Все места питания называются ресторанами. По разнообразию блюд и качеству блюд –да ресторан, но по обслуживанию- самообслуживание. Очень мало официантов, нагрузка на одного официанта большая, я считал, около 50 столов за одной девочкой официанткой, она даже посуду грязную не успевает убрать, не говоря уже о том, чтобы напитки приносить. По обслуживанию это столовая самообслуживания. Для тех кто поедет на отдых, смотрите где бары в столовых-ресторанах и туда идите за напитками. Мы один раз сорок минут сидели, все съели, собрались уходить—подходит официант с вопросом «Что пит будешь?». Смешно.

Бары. Всегда очередь. Бармены уставшие. Некоторые ненавидят отдыхающих, особенно наших детей. Ребенок в баре попросил Колы. Бармен налил стакан и подал его так, что весь стакан на ребенка вылился, с ненавистью. Могут бармены в момент обслуживания начать отвечать на звонок телефона и зависнуть на 5 минут, люди стоят ждут напитков, но разговор важнее. Некоторые бармены возомнили себя управляющими. Сидим в баре на диване при выезде, комнату сдали, пообедали, до автобуса 3 часа. Сняли обувь и на диванах лежим. Подходит официант, и маячит нам о том что лежать нельзя, и указывает на табличку, на которой написано лежать в обуви нельзя. Мы ему говорим «Ноу шуз», а он уперся, вставайте и все. Пришлось маяковать ему указывая дорогу. А в баре этот бармен самый медлительный, работает возле ресепшена, высокий такой, про себя мы его «тормозом» называли. Может у барменов установка на то, чтобы как можно медленнее обслуживать, тогда отдыхающие не захотят в очередях стоять, экономия небольшая. Теперь несколько слов об «ультра все включено». Заходим в столовую-ресторан видим люди едят викторию. Хотим. Сезон виктории в России не начался, в Турции в разгаре. А виктории нет. Время 19-30, ужин в разгаре. Подходим к представительному служителя столовой, просим викторию – в ответ «Финиш» Как так «ультра все включено» но на викторию в разгар ужина выключено. Столов убранных и подготовленных нет, ходим по залам, мест нет. 15 минут ходили пока нашли место. Место не убранное, убрали в кучу использованную посуду, поменяли скатерть, принесли вилки ножи, сходили в бар за вином. Сели есть. Другая история- 21 час, вечер, подхожу к бару, отстоял очередь, прошу «Виски» . «Сори виски финиш». Как так «ультра все включено». И так много раз –захотел пива -пиво финиш. Захотел «Айран»- «Финиш» Айран. Периодически что то выключается в этом «ультра все включено». И что возмущает больше всего. Анталия город апельсин. Символ Анталии- Апельсин. Везде сады апельсин. Апельсины в садах как мусор на земле валяются. Апельсиновый сок 2 доллара за 200 грамм. Живу в Томске , апельсины за 49-60 рублей за кг в магазинах, сок дешевле в Томске чем в Анталии. Ну и в конце про полотенце пляжные. Такого я не встречал нигде. Нет карточек на полотенце, каждый день берешь чистые по количеству жильцов в комнате. Люди набирают полотенца и не сдают их , и пошли занимать лежаки, три на пляже под навесом, три на пляже возле берега, три возле бассейна, три возле бассейна под навесом, три под пальмами, три на причале. Захочу там лягу, захочу туда перейду, вечером какие то полотенце заберу, какие то брошу. Пол пляжа пустых, но места заняты. Нет порядка в вопросе с полотенцами.

В итоге больше в этот отель не поеду и друзьям не посоветую. Как отель набрал средний балл 4.65 не знаю, максимум 4.

p.s. в начале нас поселили в номер для инвалидов, три дня ходили на ресепшен, что бы нас переселили. Просто чудесно было жить в этом номере, вода на полу, оттого что душ льеться прямо на пол ванной и тут же в 10 см унитаз. У меня сын чуть головой об унитаз не ударился, когда подскользнулся. Вобщем пересилили нас только когда наш отельный гид подошел к ресепшену и поговорил по-свойски. Сразу нам впечатление испортили. Кстати, брали мы стандарт рум.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • вкусная кухня
  • персонал
  • толкотня и очереди в столовой
  • центральное кондиционирование
Добавлено: 27.06.2017 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за отзыв. Да, испортили отель... никогда еще в таком не отдыхала, чтобы столько минусов сразу.
Спасибо за отзыв. Про полотенца, также как и про кошек писали уже неоднократно, но отель явно НИЧЕГО не собираются делать...
Напишите пожалуйста где вы жили- на основной территории или в парк рум за отелем?
В отзыве я писала. Стандарт рум. На основной территории. Корпус Ариканда.
Полностью согласен с отзывом ! Очень печально что руководство отеля даже прислушиваться не хочет !
Очень грустно,отдыхали в отеле 3 раза,правда в не сезон.Муж хотел опять,но я уговорила его на Sherwood в Гейнюке.Сравним по осени!А Лимра испортилась с прошлого года!
Читаю комментарии и не верю своим глазам. Мы отдыхали в начале мая в 2015, жили в парк рум номер 7200 . Все на столько было отлично, что в сентябре этого года планируем посетить лимру. Теперь берут сомнения. Полотенца у нас были по картам, мест всегда было много, с напитками была проблема с шампанским и с томатным соком. Орешки один раз дали, потом говорили, что мы уже свою порцию съели , либо больше нет. Был один бармен не очень вежливый, но мы к нему потом не подходили. Кошки тоже были пару штук .
Полезный отзыв
Турист
17:13 28.06.17
Полезный отзыв
Кошек очень много, котят мы насчитали 12 штук. И в каждой столовой и баре они штуки по три. В ресторане на втором этаже есть бар в самом углу, так туда подойти невозможно, кошачьим туалетом воняет. Я очень люблю кошек, у самой две))) Но здесь их очень много и они в основном больные и неухоженные. И почему то персонал их не выгоняет из здания.
Мы общались с многими людьми с черными браслетами ( которые не первый раз в отеле ) - практически ВСЕ сказали что отель испортился, а многие так вообще поразились как можно было за 1 год так засрать и испортить отель !
Ужас. Как же так..... Такой отель..... Спасибо за комментарии
Полезный отзыв
Да мы тоже во вторник с этого отеля прилетели,сами не верили в отрицательные отзывы.Но сьездила и убедилась,что кроме красивой зеленой территории,хорошего моря,еда вкусная но правда почти вся острая ничего хорошего там нет.Коты,полотенца,занятые с 5 утра шезлонки,очень плохая уборка,залапанные стекла,не успевающие турецкие "студенты"сам носишь себе столовые приборы.Никакой анимации и если честно много, что есть написать отрицательного.Решили,что в сети Лимаков больше не ногой.Если в этом все так плохо контролируется,все так плохо отлаженно,то в других отелях Лимака думаю не лучше.У меня даже сын 16 летний растроился,думал лучше будет как тур фирма его представляла.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Медведева
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 12 205
  • Фото: 62
0 Благодарностей