АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1123
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
02.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отзыв

Отель достаточно большой, плюсы как и везде ультра все включено и т.п.

Отдохнули неплохо но смущали во первых спаренные номера с дверьми, во вторых отсутствие в них двуспальных кроватей. За такую цену это как минимум странно. На стойке и т.п. никто ничего не сделал на наши обращения.

Еще из серьезных минусов это так скажем подуставший номер у нас не работал холодильник, у детей вообще тек электрочайник, естественно за две недели никто ничего не починил.

Достаточно много всяких мест где можно перекусить но в основном ресторане меню не назвать особо разнообразным. Не плохое, все вполне съедобное.

С лежаками тоже не совсем нормальная ситуация, их в отеле просто не всегда хватает, особенно у моря.

Ну и глянув пару отзывов понятно что они заказные, за это и ДВА БАЛЛА.

На моем опыте, а он вполне реален...этот отель можно оценить 3.8 ну или на всем известном )) 7,8. но никак не космические 4.5

Добавлено 27.06.17 11:52 (908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 28.06.17

А может и ваш заказной .Мутная у вас инфа об отеле . И бы ли Вы в нем ??

17:05 29.06.17

Не могу отрицать отзыва,но и соглашусь не со всем.Сама сделала в своем отзыве замечание повару...На ресепшене вечно ничего не понимают,или делают вид...

18:08 29.06.17

лично вам могу прислать хоть фото хоть билеты, просто лично я был неприятно удивлен тем что увидел сопоставляя с теми отзывами которые тут написаны. Отзывы писать не люблю но в данном случае хочу предупредить людей.

18:10 29.06.17

В нашем случае нам раза три сказали что все сделают, не волнуйтесь идите отдыхать, возвращаемся реакции ноль ))) ну а в 10 вечера идти ругаться как то не хочется.

19:42 29.06.17

Я 8 раз спрашивала где наш комплимент от отеляи 2 дня выпрашивала горшок для ребенка.А отельный гид даже на встречу не пришел и не вывесил инфу о вылете,нервничали бегали там.Обидно...такие вроде мелочи,а портят настроение враз!

10:22 30.06.17

а где есть спаренные номера с дверьми? мы сами такие хотели но сказали что нет. что касается питание, тут вот не соглашусь с вами. мы всегда отдыхали только в дорогих отелях. в этом году приехали сюда по рекомендации друзей. и честно не жалею. у них даже девченки на роликах обслуживают гостей. моя малышка с большим интересом за ними наблюдает

00:46 01.07.17

Не согласна я с автором. В основном ресторане оооочень разнообразное меню. За 11 дней пребывания там постоянно было что-то новое, причем несколько блюд точно, и мидии, и креветки, и лосось, и форель, и мясо разного приготовления и на пару и в духовке, и жареное, и тушеное... баранина, цыпленок, индюшатина...
Не знаю, куда уж разнообразнее, чем здесь.
Вот с лежаками это да. Проблема утром у моря есть... Просьба отелю что-то с этим делать. А то людей нет, а лежит то полотенце, то бутылка воды , то игрушки..прям смешно... ходишь-бродишь, чтоб хоть на троих один лежак найти. Люди кладут всякую мелочь, чтоб показать что он занят.

20:49 03.07.17

Полностью согласен с автором. По поводу лежаков - это действительно было убого за такие деньги: бегать и выискивать освободившиеся места.
По поводу еды - внешне разнообразие есть, но реально вкусных блюд я находил мало.

11:38 08.07.17

Не согласен с автором. Такое чувство, что пишет другом отеле каком-то

20:13 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)