АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отзыв

Отель достаточно большой, плюсы как и везде ультра все включено и т.п.

Отдохнули неплохо но смущали во первых спаренные номера с дверьми, во вторых отсутствие в них двуспальных кроватей. За такую цену это как минимум странно. На стойке и т.п. никто ничего не сделал на наши обращения.

Еще из серьезных минусов это так скажем подуставший номер у нас не работал холодильник, у детей вообще тек электрочайник, естественно за две недели никто ничего не починил.

Достаточно много всяких мест где можно перекусить но в основном ресторане меню не назвать особо разнообразным. Не плохое, все вполне съедобное.

С лежаками тоже не совсем нормальная ситуация, их в отеле просто не всегда хватает, особенно у моря.

Ну и глянув пару отзывов понятно что они заказные, за это и ДВА БАЛЛА.

На моем опыте, а он вполне реален...этот отель можно оценить 3.8 ну или на всем известном )) 7,8. но никак не космические 4.5

Добавлено: 27.06.2017 11:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А может и ваш заказной .Мутная у вас инфа об отеле . И бы ли Вы в нем ??
Не могу отрицать отзыва,но и соглашусь не со всем.Сама сделала в своем отзыве замечание повару...На ресепшене вечно ничего не понимают,или делают вид...
лично вам могу прислать хоть фото хоть билеты, просто лично я был неприятно удивлен тем что увидел сопоставляя с теми отзывами которые тут написаны. Отзывы писать не люблю но в данном случае хочу предупредить людей.
В нашем случае нам раза три сказали что все сделают, не волнуйтесь идите отдыхать, возвращаемся реакции ноль ))) ну а в 10 вечера идти ругаться как то не хочется.
Я 8 раз спрашивала где наш комплимент от отеляи 2 дня выпрашивала горшок для ребенка.А отельный гид даже на встречу не пришел и не вывесил инфу о вылете,нервничали бегали там.Обидно...такие вроде мелочи,а портят настроение враз!
Полезный отзыв
а где есть спаренные номера с дверьми? мы сами такие хотели но сказали что нет. что касается питание, тут вот не соглашусь с вами. мы всегда отдыхали только в дорогих отелях. в этом году приехали сюда по рекомендации друзей. и честно не жалею. у них даже девченки на роликах обслуживают гостей. моя малышка с большим интересом за ними наблюдает
Не согласна я с автором. В основном ресторане оооочень разнообразное меню. За 11 дней пребывания там постоянно было что-то новое, причем несколько блюд точно, и мидии, и креветки, и лосось, и форель, и мясо разного приготовления и на пару и в духовке, и жареное, и тушеное... баранина, цыпленок, индюшатина...
Не знаю, куда уж разнообразнее, чем здесь.
Вот с лежаками это да. Проблема утром у моря есть... Просьба отелю что-то с этим делать. А то людей нет, а лежит то полотенце, то бутылка воды , то игрушки..прям смешно... ходишь-бродишь, чтоб хоть на троих один лежак найти. Люди кладут всякую мелочь, чтоб показать что он занят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен с автором. По поводу лежаков - это действительно было убого за такие деньги: бегать и выискивать освободившиеся места.
По поводу еды - внешне разнообразие есть, но реально вкусных блюд я находил мало.
Не согласен с автором. Такое чувство, что пишет другом отеле каком-то
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:13 07.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 123
  • Фото: 0
0 Благодарностей