за последние 30 дней
отзыв
Отель достаточно большой, плюсы как и везде ультра все включено и т.п.
Отдохнули неплохо но смущали во первых спаренные номера с дверьми, во вторых отсутствие в них двуспальных кроватей. За такую цену это как минимум странно. На стойке и т.п. никто ничего не сделал на наши обращения.
Еще из серьезных минусов это так скажем подуставший номер у нас не работал холодильник, у детей вообще тек электрочайник, естественно за две недели никто ничего не починил.
Достаточно много всяких мест где можно перекусить но в основном ресторане меню не назвать особо разнообразным. Не плохое, все вполне съедобное.
С лежаками тоже не совсем нормальная ситуация, их в отеле просто не всегда хватает, особенно у моря.
Ну и глянув пару отзывов понятно что они заказные, за это и ДВА БАЛЛА.
На моем опыте, а он вполне реален...этот отель можно оценить 3.8 ну или на всем известном )) 7,8. но никак не космические 4.5
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не знаю, куда уж разнообразнее, чем здесь.
Вот с лежаками это да. Проблема утром у моря есть... Просьба отелю что-то с этим делать. А то людей нет, а лежит то полотенце, то бутылка воды , то игрушки..прям смешно... ходишь-бродишь, чтоб хоть на троих один лежак найти. Люди кладут всякую мелочь, чтоб показать что он занят.
По поводу еды - внешне разнообразие есть, но реально вкусных блюд я находил мало.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader