за последние 30 дней
отель понравился
очень понравился отель! выбирали, чтобы была большая территория и большой пляж. Территория чистая и ухоженная, стригут, поливают, мусор убирают. Много цветущих кустарников, розы.
номер дали в бунгало (второй от главного корпуса) на 3 этаже номер 2302. море было видно с балкона, но лучший вид из номеров, которые заканчиваются на 7,8,9,10. Проблема была в душевой кабине. после душа вода была везде в санузле,т.к. перегородки полноценной не предусмотрено и вода не уходит, наклон не достаточный.
Отель большой, и минус этого ощущается в ресторане. чтобы найти столик надо приходить ровно к началу работы ресторана или уже во вторую волну минут через 40. Питание понравилось, брали овощи и мясные блюда, на гарниры нас уже не хватало ))) хотя брали еще кабачки и баклажаны гриль, очень вкусно. Абрикосы и слива были незрелые, или может нам оставались такие, ели яблоки и апельсины. потом появился арбуз.
отзыв решила написать по двум причинам.
1. хочу предупредить всех, кто едет в первый раз и не очень разбирается в уловках гидов от туроператоров. на встрече с гидом в первый день нам искусно впарили хамам в Aqua City в поселке Окуджалар. расписали всю программу так, что не было сомнений надо ехать! чтобы снять старые слои кожи и чтобы загар лег ровно и красиво ))) Развод полный! 23 доллара за человека выброшены ( у нас за двоих 46). Программа: сауна с паром, финская сауна, джакузи, дождевая комната, соляная пещера, ароматерапия, грязевая ванна, снежная комната. Аквапарк и бассейн! Отзывы подробные почитайте забив название хамама Aqua City. там туристы красочно описывают как их рзводят турки превратив традицию в цирковое представление для лохов. для чего дождевая комната и снежная в хамаме? в соляной соль обычная, которой надо натираться, естественно не меняется, в грязевой ванне сомнительное содержимое "полезное" для суставов, в бассейн нас выгнали в часы солнечной активности (поездка была в 13.30), там мы и сгорели, испортив начало отдыха (все болело неск-ко дней)....потом пеной помазали (наверное снимали старые слои кожи) и наконец массаж! 15 мин меня убеждали (с переводчиком), что этот дипломированный врач-массажист исправит мне все болезни позвоночника за 150 долларов, после отказа 3 мин поглаживаний и на выход, рассматривать и покупать фото (наши) в "красивых" рамках за 15-25 дол. Вообщем я сильно пожалела, что не воспользовалась услугой спа центра в отеле за 30 долларов с правильной программой ( 2 часа, хамам, массаж, маска дя лица). съэкономила!!!
2. второе на что хочу обратить внимание! есть отдыхающие, которые думают только о себе. например полежаи на пляже, попили пива, поели (снек бар рядом и лепешки пекут рядом) , оставили кучу тарелок и стаканов и ушли. кому захочется занять это место? Конечно убирают! В обед примерно проходят уборщики с мешками мусора. Но ведь это элементарно убрать за собой! Повсюду на пляже большие корзины под мусор и мусорные вазоны по каждым зонтиком!...
и еще немного отравляли отдых в прямом смысле этого слова курильщики (их много). Курят не вставая с шезлонгов, в ресторане (на каждом столе пепельница). А в отеле куча детей! мест для курения не отводится. это плохо!
В целом мне все понравилось, присоединяюсь ко всем плюсам, описанным в других отзывах! Кто хочет отдохнуть, отдыхает! Всем желаю замечательно провести там время! Есть все для этого!
P.S. экскурсии у гидов дороже! Можно купить на пляже прогулки на яхтах. за территорией отеля предлагают экскурсии. сначала сравните цены!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
было шумно во время анимации, приходилось закрывать дверь балкона. но мы ее в любом случае закрывали,т.к. включали кондиционер.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады , что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Мы ознакомились с Вашими замечаниями и приняли их во внимание.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?