АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй из всех 4--х членов семьи , мы остались...

Отдыхали семьёй из всех 4--х членов семьи , мы остались только довольны территорией, да зелёная , да красиво , да ухоженна. Но все , что касается остального отель ни тянет на HV и даже 5-ку, это 4 не лучшего качества. Писать о том , что кто - то пистмтст тли зажрался у каждого человека свои вкусы и предпочтения. Еды там действительно нет из мяса один вид курицы и котлеты из сои каждый божий день, фруктов нет , ходили покупали все . Нам давали арбуз только на вечер и дыню , через неделю стали арбуз ложить на завтрак и обед , 2 раза были яблоки потом пропали и сливы так же, дыня зелёная есть не возможно, к макаронам не было ни тертого сыра , ни кетчупа , через раз соусы( редко) детский стол это вообще треш (( фри картошка появилась тоже ни сразу, у детей была, отдыхали с 9.06-20.06 йогурт есть не возможно кислый и жидкий , завтрак был печальный и однообразный. Как в принципе и обед и ужин , одни овощи и салаты .Что касается номера , когда читала , что люди моют сами полы, так же думала , что может конкуренты, но нет, полы сама не мыла , но при ежедневных уборках его вымоли один раз, и тот ни при заселении , когда мы заселились и сняли обувь и прошлись по полу, то потом можно было снимать с них отпечатки, номер только метут и то ни всегда, мусор лежал по 3 дня, углы в ванной грязные , шампунь и гель ставили через раз, номер был фэмили, но не соответствовал размерам указанным на сайте , окна не открываются полностью как в тюрьме, ночью спать не возможно сначала от музыки которая долбит на пляже до 2 часов , потом от чаек которые орут так, что пришлось в уши пихать вату и закрывать окна и балкон. Пляж вся линия такая , даже в Rixose , маленькая и каменистая ,но он тоже был грязный, на травке хорошо , вставала в 6:00 что бы занять место , зонты каждый второй поломаны , шизлонги и матрасы грязные в песке и обосраны птицами , утро у многих начиналось протри или вымой матрас в душе..... Разместили быстро ни чего не могу сказать мы приехали рано утром и около 10;00 были в номере, но отель полупустой было бы глупо нас держать дольше.... Писать в каких отелях отдыхали до этого не буду, что бы люди не писали , что я конкурент , но это был практически всегда Белек и немного Сидэ. Второй раз я бы не поехала сюда и рекомендовать тоже не буду, да разговаривая с людьми которые уже 3-5 раз приезжали туда , так же в этом году не довольны, жили мы на 2 этаже лестницу подмели 2 раза, а когда прошёл дождь и на ней стояла вода и можно было убиться на ней , воду даже не убрали сторона ни солнечная сохла дня 3 сама по себе..

Все что могу порекомендовать это- парекмахер в отеле более который взрослый с усами , стрижёт отлично , стриглись у него всей семьёй! И сходить на пилинг за 20$ делают хорошо и дёшево, через гида 25$) сами идите.

Кстати по анимации я не любитель , но кроме днём 30-40 мин на бассейне и вечернего шоу их не видно и не слышно, причём шоу повторяется каждые 7 дней , когда везде уже давно 14, а в некоторых и дольше. Аниматоры тоже на 3 бала .

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • море солнце
  • грязные номера
  • грязные шезлонги и матрасы
  • еда ну ни соответствует она даже 5- ке
  • анимация
  • чайки которые орут ночами
Добавлено: 27.06.2017 08:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Печально... А как же предыдуший отзыв? И хороших отзывов много. Кому верить?
Летим на отдых в Турцию 12-й раз... Понимаете, что не новички.Была и в Белеке, и в Бодруме, и в Мармарисе, но чаще всего в Кемере. Были и в Риксос Текирва, Мэджик лайф Кириш.. Может в Салиме не всё так плохо? :)
Вот и мы били в этих отелях, это- другой уровень , но если брать в сравнение с ними , вы пожалеете. Вы можете себе представить, что фруктов нет?!) и номер Вас тоже убьёт это - ни номера в риксосе и грязь Вам тоже не понравиться . Я как и вы почитала и поехала и рейтинг у него высокий , но в этом году все изменилось , говорят бывалые, если есть возможность мой совет меняйте отель. Мы уезжали 20.06 отель полупустой , когда везде битком, причём работники которые там работают, это - те люди которые магазины , паракмахерская И так далее , тоже с нами отдыхающими согласны и страдают от пустого отеля .
Да и те люди которые довольны в минусах все тоже самое грязь и отсутсвие еды , внимательно посмотрите даже у них.
Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, отель поменять уже не можем.... Вылетаем 2 июля. По возвращению обязательно поделюсь своими впечатлениями.
Это сильно: чайки, которые орут ночами))) Господа, не беспокойтесь! Все будет хорошо! Я была там в конце сентября. А также я была и в 3 и в 4-ке того же Камера. Еду есть можно, в номерах тихо, есть чем заняться на территории отеля, ощущение праздника присутствует. Да, уборка не очень, но не критично. Все будет хорошо!
Мы тоже думали до этой поездки , что птицы ночью спят. Но нет , только ни эти)
Спасибо, тёзка, за такой оптимистичный отзыв. Очень надеемся, что нам понравится - настраиваемся на позитив.
скажите, пожалуйста, а браслеты есть в отеле?
Отзыв на столько удручающий, любому отобьет желание)))
Татьяна, не переживайте, отель замечательный!
При заезде всегда можно озвучить свои желаения, идут на встречу! мы так и сделали.
Т.к. была с маленьким ребенком, попросила тихое расположение домика, 1 этаж выбрала сама.
И жили как в раю)) Горничную в 1-й же день попросили каждый день протирать полы, NO проблем)), даже наши разбросанные игрушки каждый день выстраивала весело))
Расслабьтесь)) и настройтесь на отличный отдых!!!
Нет, браслетов нет.
Спасибо большое. По приезду всё честно напишу :)
Альбина, огромное спасибо за позитив. Вроде бы и не новички по отдыху в Турции,но... всё равно волнуюсь. Не хочется огорчений! Признаюсь честно - Вроде бы до сих пор особых претензий не было, даже у меня, как у бабушки :) А на мелочи просто не обращаю внимания. Хочется приятного отдыха - мы этого достойны. У меня там юбилей будет...
Анимации в Салиме не видно и не слышно???? Может, вы в другом отеле отдыхали? Или были так заняты подсчетом недостатков, что не заметили ежедневного праздника с утра до вечера, создаваемого силами анимации?

Люди, не верьте этому отзыву! Мадам, видно, законченная пессимистка.

Хотя, чего ожидать от взрослого человека, который пишет "арбуз стали ЛОЖИТЬ". По-моему, это диагноз)))

Извините, если что.
Я выразила своё мнение, вам нравиться мне нет. У всех вкусы и предпочтения разные, а так же уровень . Для меня это не уровень HV , я сама бывший сотрудник турагентства итзнаю ,что чему должно соответствовать . Это ни мой уровень и почему я должна писать ,что - то другое?! Не нравиться не читайте, у многих такие предпочтения как у меня и люди должны знать , плюсы и минусы. А что касаемо положительных отзывов , даже эти туристы в минусах пишут грязь и отсутствие еды, но при этом 5 ставят, это- смешно. Я так же искала позитив и не могу сказать , что отдых не удался, но поехать туда больше , точно нет. У людей разный достаток и предпочтение, этот отель не соответствует моим , вот и все, а диагноз у вас . Вы доктор не пойму или просто дура , писать такие вещи. Голову проверьте сначала свою. А вы не законченная , а просто конченная, по себе людей не судят и если у вас ни хватает ни мозгов ни денег , ваши проблемы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 766
  • Фото: 0
0 Благодарностей