за последние 30 дней
Так себе отель! За эти деньги можно лучше найти....
Отдыхали с семьей (жена, двое детей 6 и 2 года) с 09 по 17 июня 2017 г.
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обо всём по порядку….
Сразу скажу, в этом отеле мы отдыхали с супругой в 2009 году, когда у нас еще не было детей. Это был третий отдых в Турции в то время, и мы по сей день отчетливо помнили этот отель как лучший. Поэтому в этот раз, собираясь на отдых в Турцию, супруга сказала, а давай свозим наших детей в Наширу, там как раз аквапарк построили…..типа это именно тот отель из всех посещенных ранее, в который ей захотелось вернуться. Ну и естественно мы даже не стали читать отзывы и взяли туда билеты, а видимо зря.
- Перелет, трансфер нет вопросов.
Приехали в отель в 10 утра, естественно для русских номеров НЕТ, ждите 14.00. Вопрос помог решить носильщик чемоданов, договорился, сунул 10 долларов в TIP BOX и через 40 минут номер был выдан.
- Питание:
Еда однотипная, как и всегда в Турции. Мясо – курица, индейка, турецкие ванючие котлеты, непонятно из какого мяса, пару раз была печень на ужин. Рыба вкусная жаренная, и гриль. Маленьких детей кормить особо нечем, еда на пару – что то одно либо брокколи, либо цветная. На завтрак молочная каша с рисом – какая-то дрисня не вкусная, дети сразу отказались есть.
Большой минус основного ресторана – это острая нехватка мест. На обед и ужин нужно ломиться ко времени открытия. Один раз даже пришлось есть стоя за столом без стульев.
Очереди за едой не напрягали, это нормально для большого отеля. Но бесило другое, повара ленивые. Ту же картошку фри, день жарят в двух фритюрах, день в одном…ну и естественно когда один фритюр работает, тут же скапливается огромная очередь. И так во всём.
Сладости в этом отеле никакие. Пропитанные печенки разных форм – фишка турецкой кондитерки и особенность данного отеля. Красивых тортиков, как во многих других отелях, причем не ультра, не ждите.
- Фрукты:
Тут вроде нормально всё: яблоки, апельсины, персики, абрикосы, нектарины, клубника. Но бесило то, что по рассказам людей отдыхающих в четверке арбуз был и на завтрак и на обед и на полдник и на ужин. В этом отеле арбуз только на ужин!!! Не знай как вам, но мне приятней его съесть на полдник, нежели запихивать его после плотного ужина и потом ссать полночи.
- Сервис в номерах:
НИКАКОЙ. Убираются посредственно. Зашла, свернула постель, полотенце (не всегда даже меняли). Гель для душа в дозаторы (а их два) так за все 8 дней НИ РАЗУ не пополнили. Полы моют чётко посреди комнаты, разбрасывая весь мусор и занесенный песок по углам. Причем ощущение, что одной тряпкой на швабре она убирает все номера на этаже, не ополаскивая. Фууу…..ощущение антисанитарии полной…..говорят даже у кого то в номерах тараканы были.
- Пляж.Море:
Всё понравилось. Жалуются на плиту при заходе в море, но нас не напрягало. По пояс зашел и поплыл – нет проблем. Дети также в круге заходили по пояс и дрейфовали у берега…..
Честно больше бесят заходы в море, где то в Кемере, булыжники, все ноги переломаешь пока зайдешь. Короче кому что нравится.
Лежаков конечно маловато, но если не дрыхнуть до 10, то места всегда найдете.
- Бассейн. Аквапарк:
Бассейны красивые, аквапарк отличный. Каждый найдет себе горку по нраву. НО! Этому всему я ставлю жирный минус. Бассейн – это ЗЛО!!! Особенно детский, и особенно для детей. Вся зараза там, и неизбежно дети её цепляют, потому что двухлетнему сложно объяснить не глотать воду. Как итог - энтеровирусная инфекция, которая я уверен просто кишит там.
Нам не повезло, как и многим другим деткам до 6 лет, на пятый день мы подцепили что то. Первые сутки температура до 39,5, которая практически не сбивается. Потом как ни в чем не бывало на следующие сутки всё тело малыша обсыпает противными прыщами, похожими на ветрянку (кстати, русские так ее и прозвали «местная ветрянка»). А называется этот вирус «Коксаки». Вирус заразный. В этом году всё побережье Антальи в этом вирусе. ЛЮДИ – НЕ КУПАЙТЕ В БАССЕЙНЕ ДЕТЕЙ!!!!!
- Общее впечатление:
Отношение турков к русским мягко сказать не очень….не любят нас в этой стране как ни крути….лицемеры они.
Был свидетелем как заезжали туристы из Израиля: фуршет около ресепшена, коктейли, вывеска на английском «Добро пожаловать дорогие гости из Израиля». В ресторане выделили отдельную зону, и никого туда не пускали. На пляже им лежаки отдельно занимали и застилали, песок ровняли вокруг))))
Кстати, хамам от Пегаса не брать ни в коем случае. Впаривание доп. массажей, типа у вас проблемы со спиной. В целом некачественно все делается, спустя рукава так сказать. Берите хамам при отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Видел как ведут себя турки, был заезд группы турков в отель ....дык наглости у них не отнять...толкаются в ресторане, гутарят по своему с вытаращенными глазами, хрен их поймешь нах посылают, или что еще. На столы горы еды наваливают - и так же не доедают, всё бросают!!!
Не оправдываю русских, так как приезжая в Турцию, и другие страны с системой ALL INCLUSIVE, чувствуют себя царями...Видимо это не искоренить...
я бы не сказала, что отель уж очень плохой, была с семьей с 19-27 июня, все отлично. Смотря кто за чем едет.
мы приехали в отель в 6 утра, тоже думали что с детьми будем мотаться до обеда, в 8 уже были в номерах, а компания наша большая была 19 человек. и без всяких доплат.