за последние 30 дней
Отель для русскоязычных гостей
Всем, кто читает мой отзыв, доброго времени суток!) Когда мы были в этом отеле, то я каждый день готовилась к тому, что вот приеду домой ... и сразу, вот прям сразу, сяду и напишу отзыв. Но как-то закрутила работа, я успокоилась и может так и лучше. И так по порядку. Прилетели мы 9 мая 2017 компанией Азур эйр в аэропорт Энфида. Перелеты с этой компанией на пять с плюсом - все во время и комфортно. Туроператор - Санмар. Из аэропорта везли в отель очень долго, больше двух часов. Не понятно зачем лететь в Энфиду, когда намного ближе к Махдии есть другой аэропорт? Но это вопрос не к отелю. В отель привезли в шестом часу вечера. Мы были единственные прибывшие в отель на этом автобусе. Может это и странно, но заселили нас в течение 10минут и никаких денег на рецепшене не вымогали! Здесь много пишут об этом в отзывах, да и мы, когда были в отеле, от многих об этом слышали. Наш номер был на втором этаже с боковым видом на море и с основным видом на дорогу и мы об этом ни капельки не пожалели - в номере было ТИХО!!! Кайф! Хоть можно было нормально выспаться. По приезду в номере из раковины вода лилась на пол, лейка душа была сломала и из нее хлестало во все стороны... ну ничего после того как мы два раза сказали об этом на рецепшене, пришли и отремонтировали (потом опять сломалось, и опять пришли,и опять отремонтировали) но у нас почему-то возникло чувство, что от нас ждут просьб о смене номера и вот тут-то, наконец попросить доплату.. но нет, мы не хотели его менять, потому что тишина))) Что не хватает в номере? В номере не хватает бутылки воды! Не понятно, почему для только что приехавших не поставить в номер бутылку воды? Ведь это они потом узнают, что воду нужно брать самим в баре и только по одной 1,5 л бутылке на номер! Вода в номер - это такой мизер, для того, чтобы сделать отдых чуть-чуть комфортнее. Номер очень простецкий, ну просто очень...конечно же никакие это не 4 звезды. ... даже нет нормальных прикроватных тумбочек с ящиками, стоит что-то... подставка для телефона что ли? Но зато постельное белье и полотенца белоснежные!!! Всё менялось регулярно! За это спасибо и никаких претензий. Территории у отеля просто нет- корпус, бассейн, море вот и всё. Вечером приходилось наматывать круги вокруг бассейна или ходить взад-вперёд по дорожке около отеля, потому что выходить за пределы отеля вечером по темноте, как-то страшновато. Днём мы ходили, вполне нормально. Некоторые местные жители даже улыбаются и здороваются причём по-русски))) а некоторые, проезжая мимо на мотоциклах - плюются ... и такое было... Вечерняя анимация проходила внутри здания (так как на улице было очень прохладно) была не особо интересна, три раза за наши десять дней была дискотека, а так скучновато было. Дневная анимация была, и кто хотел мог активно во всем участвовать... мы не хотели)). Про питание... и очереди за едой. Где-то до 15 мая их почти не было.. и вдруг... вот оно! Начался сезон! Появились очереди. Сама по себе еда хорошая и даже вкусная, без изысков, без украшательства блюд, но очень даже съедобная. Что мне не хватало, это нормальных фруктов! В то время, когда во всех магазинах, рынках и даже на пляже постоянно продавали клубнику, арбузы, дыни... в отеле были зеленые и какие-то скукоженные яблоки, апельсины, дубовые персики... жаль. Очереди в столовой ( уж простите, назвать это рестораном никак не могу).. кто-то пишет, что виноваты наши соотечественники, набирают еды столько, что она с тарелок вываливаеся... ну не знаю, я с этим не согласна. Я заметила такую особенность подачи блюд в этом отеле - пока очередь не соберётся, они не будут что-то жарить на своих этих сковородах-противнях и не будут выносить новые лотки вместо опустевших... наверное из-за экономии. Очереди за едой, конечно, сильно портят настроение. Про алкоголь... В столовой из алкоголя можно пить вино и пиво. Вино из бутылок. Официанты их выносят, ставят на отведённый для этого стол и надо самим подходить и наливать в бокал... бутылку брать на стол не разрешают... Со временем, официанты в надежде на чаевые, начинают к вам подходить и спрашивать - что вам принести выпить... Ну мы их надежды оправдывали и давали по доллару. Вино вполне приличное, я даже не ожидала. Мы его в основном и пили... ну ещё пиво пару раз, а однажды захотелось попробовать что-то ещё, и в Лобби баре мы заказали бренди.... Ох как же этот бренди, а вернее бармен, который там работает, испортил нам настроение.... налил нам что-то непонятное и прозрачное... явно не бренди. Я его три раза спросила, что это? И он мне три раза, глядя в глаза говорил, что это бренди.... потом все-таки не выдержал, выхвалил (!!!) у меня эти стаканы и зло, сквозь зубы процедил: " ЭТО БУХА!!!" (тунисская национальная самогонка) Вопрос: что это было??? Что за культур-мультур??? И в заключении темы алкоголя, добавлю, что в 9 вечера странным образом, заканчивались "приличные" напитки и оставались только водка и буха... при том, что ол инклюзив до 23 часов. Вот тут я и подхожу к раскрытию названия моего отзыва... Отель для русскоязычных и к тому же по довольно низкой цене... это сильно сказывается на контингенте. Ну, во-первых, я тоже русская и уважаю своих соотечественников, да и в общем всех нормальных людей. Я никогда не стремлюсь поехать в отель, где русских поменьше или изображать из себя европейку, заслышав русскую речь... НО(!!!) какие же экземпляры отдыхающих попадались в этом отеле!!!! Простите, но ведь было откровенное быдло, которое бухало и орало день и ночь, которое унижало работников отеля и вело себя так, что реально было стыдно за соотечественников. А некоторые наши девушки, что вытворяют??? СТЫДОБА! Может быть поэтому у барменов и другого обслуживающего персонала такое отношение ко всем нам? Может поэтому они считают, что русским можно наливать все подряд и эти свиньи все равно все выпьют? Может поэтому официанты считают возможным заигрывать (причём очень нагло) со мной, со взрослой женщиной, которая отдыхает вместе с мужем и они это видят... но просто они почему-то считают, что так можно себя вести. Мне кажется руководству отеля обязательно нужно в этом плане навести порядок. Нельзя, чтобы из-за отдельных личностей, персонал позволял себя слишком вольно вести с гостями. Когда мы были в этом отеле, в нем 99,9% были русские (русскоязычные), была одна пара кажется голландцев и на выходные несколько местных семей приезжали. Был у нас ещё неприятный момент с интернетом. То, что он платный это все уже знают, но у нас был вопрос, приобретая доступ на неделю, интернет безлимитный или нет? Нас заверили, что безлимитный. В результате через три дня он перестал работать... оказалось, что он совсем не безлимитный... Вопрос: почему сразу не сказали? Потому что главное продать, а не честное имя отеля... так наверное. Ну что ещё написать? Ах, да! Море!))))) Ну про него уже здесь столько писали.... Нам не повезло с погодой - было холодно, дул сильный ледяной ветер, море сильно штормило... и так шесть дней((( а в последние четыре дня было супер! И море оказывается в этом месте может быть спокойным и даже тёплым и ветер не таким сильным и холодным. Какой вывод мы сделали для себя по поводу отдыха в этом отеле? До середины мая там делать нечего, хотя, конечно, погода может быть разной год на год не приходится... вернуться в отель пока не хочется... ну уж если только совсем дёшево и уж совсем без альтернатив. Спасибо тому, кто дочитал)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}