АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2017
09.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для русскоязычных гостей

Всем, кто читает мой отзыв, доброго времени суток!) Когда мы были в этом отеле, то я каждый день готовилась к тому, что вот приеду домой ... и сразу, вот прям сразу, сяду и напишу отзыв. Но как-то закрутила работа, я успокоилась и может так и лучше. И так по порядку. Прилетели мы 9 мая 2017 компанией Азур эйр в аэропорт Энфида. Перелеты с этой компанией на пять с плюсом - все во время и комфортно. Туроператор - Санмар. Из аэропорта везли в отель очень долго, больше двух часов. Не понятно зачем лететь в Энфиду, когда намного ближе к Махдии есть другой аэропорт? Но это вопрос не к отелю. В отель привезли в шестом часу вечера. Мы были единственные прибывшие в отель на этом автобусе. Может это и странно, но заселили нас в течение 10минут и никаких денег на рецепшене не вымогали! Здесь много пишут об этом в отзывах, да и мы, когда были в отеле, от многих об этом слышали. Наш номер был на втором этаже с боковым видом на море и с основным видом на дорогу и мы об этом ни капельки не пожалели - в номере было ТИХО!!! Кайф! Хоть можно было нормально выспаться. По приезду в номере из раковины вода лилась на пол, лейка душа была сломала и из нее хлестало во все стороны... ну ничего после того как мы два раза сказали об этом на рецепшене, пришли и отремонтировали (потом опять сломалось, и опять пришли,и опять отремонтировали) но у нас почему-то возникло чувство, что от нас ждут просьб о смене номера и вот тут-то, наконец попросить доплату.. но нет, мы не хотели его менять, потому что тишина))) Что не хватает в номере? В номере не хватает бутылки воды! Не понятно, почему для только что приехавших не поставить в номер бутылку воды? Ведь это они потом узнают, что воду нужно брать самим в баре и только по одной 1,5 л бутылке на номер! Вода в номер - это такой мизер, для того, чтобы сделать отдых чуть-чуть комфортнее. Номер очень простецкий, ну просто очень...конечно же никакие это не 4 звезды. ... даже нет нормальных прикроватных тумбочек с ящиками, стоит что-то... подставка для телефона что ли? Но зато постельное белье и полотенца белоснежные!!! Всё менялось регулярно! За это спасибо и никаких претензий. Территории у отеля просто нет- корпус, бассейн, море вот и всё. Вечером приходилось наматывать круги вокруг бассейна или ходить взад-вперёд по дорожке около отеля, потому что выходить за пределы отеля вечером по темноте, как-то страшновато. Днём мы ходили, вполне нормально. Некоторые местные жители даже улыбаются и здороваются причём по-русски))) а некоторые, проезжая мимо на мотоциклах - плюются ... и такое было... Вечерняя анимация проходила внутри здания (так как на улице было очень прохладно) была не особо интересна, три раза за наши десять дней была дискотека, а так скучновато было. Дневная анимация была, и кто хотел мог активно во всем участвовать... мы не хотели)). Про питание... и очереди за едой. Где-то до 15 мая их почти не было.. и вдруг... вот оно! Начался сезон! Появились очереди. Сама по себе еда хорошая и даже вкусная, без изысков, без украшательства блюд, но очень даже съедобная. Что мне не хватало, это нормальных фруктов! В то время, когда во всех магазинах, рынках и даже на пляже постоянно продавали клубнику, арбузы, дыни... в отеле были зеленые и какие-то скукоженные яблоки, апельсины, дубовые персики... жаль. Очереди в столовой ( уж простите, назвать это рестораном никак не могу).. кто-то пишет, что виноваты наши соотечественники, набирают еды столько, что она с тарелок вываливаеся... ну не знаю, я с этим не согласна. Я заметила такую особенность подачи блюд в этом отеле - пока очередь не соберётся, они не будут что-то жарить на своих этих сковородах-противнях и не будут выносить новые лотки вместо опустевших... наверное из-за экономии. Очереди за едой, конечно, сильно портят настроение. Про алкоголь... В столовой из алкоголя можно пить вино и пиво. Вино из бутылок. Официанты их выносят, ставят на отведённый для этого стол и надо самим подходить и наливать в бокал... бутылку брать на стол не разрешают... Со временем, официанты в надежде на чаевые, начинают к вам подходить и спрашивать - что вам принести выпить... Ну мы их надежды оправдывали и давали по доллару. Вино вполне приличное, я даже не ожидала. Мы его в основном и пили... ну ещё пиво пару раз, а однажды захотелось попробовать что-то ещё, и в Лобби баре мы заказали бренди.... Ох как же этот бренди, а вернее бармен, который там работает, испортил нам настроение.... налил нам что-то непонятное и прозрачное... явно не бренди. Я его три раза спросила, что это? И он мне три раза, глядя в глаза говорил, что это бренди.... потом все-таки не выдержал, выхвалил (!!!) у меня эти стаканы и зло, сквозь зубы процедил: " ЭТО БУХА!!!" (тунисская национальная самогонка) Вопрос: что это было??? Что за культур-мультур??? И в заключении темы алкоголя, добавлю, что в 9 вечера странным образом, заканчивались "приличные" напитки и оставались только водка и буха... при том, что ол инклюзив до 23 часов. Вот тут я и подхожу к раскрытию названия моего отзыва... Отель для русскоязычных и к тому же по довольно низкой цене... это сильно сказывается на контингенте. Ну, во-первых, я тоже русская и уважаю своих соотечественников, да и в общем всех нормальных людей. Я никогда не стремлюсь поехать в отель, где русских поменьше или изображать из себя европейку, заслышав русскую речь... НО(!!!) какие же экземпляры отдыхающих попадались в этом отеле!!!! Простите, но ведь было откровенное быдло, которое бухало и орало день и ночь, которое унижало работников отеля и вело себя так, что реально было стыдно за соотечественников. А некоторые наши девушки, что вытворяют??? СТЫДОБА! Может быть поэтому у барменов и другого обслуживающего персонала такое отношение ко всем нам? Может поэтому они считают, что русским можно наливать все подряд и эти свиньи все равно все выпьют? Может поэтому официанты считают возможным заигрывать (причём очень нагло) со мной, со взрослой женщиной, которая отдыхает вместе с мужем и они это видят... но просто они почему-то считают, что так можно себя вести. Мне кажется руководству отеля обязательно нужно в этом плане навести порядок. Нельзя, чтобы из-за отдельных личностей, персонал позволял себя слишком вольно вести с гостями. Когда мы были в этом отеле, в нем 99,9% были русские (русскоязычные), была одна пара кажется голландцев и на выходные несколько местных семей приезжали. Был у нас ещё неприятный момент с интернетом. То, что он платный это все уже знают, но у нас был вопрос, приобретая доступ на неделю, интернет безлимитный или нет? Нас заверили, что безлимитный. В результате через три дня он перестал работать... оказалось, что он совсем не безлимитный... Вопрос: почему сразу не сказали? Потому что главное продать, а не честное имя отеля... так наверное. Ну что ещё написать? Ах, да! Море!))))) Ну про него уже здесь столько писали.... Нам не повезло с погодой - было холодно, дул сильный ледяной ветер, море сильно штормило... и так шесть дней((( а в последние четыре дня было супер! И море оказывается в этом месте может быть спокойным и даже тёплым и ветер не таким сильным и холодным. Какой вывод мы сделали для себя по поводу отдыха в этом отеле? До середины мая там делать нечего, хотя, конечно, погода может быть разной год на год не приходится... вернуться в отель пока не хочется... ну уж если только совсем дёшево и уж совсем без альтернатив. Спасибо тому, кто дочитал)))

  • море
  • невоспитанный персонал
  • организация питания
Добавлено: 27.06.2017 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, скажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг?
14:48 27.06.17
Здравствуйте,Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia". Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Ой, так и хочется спросить...да зачем Вам там утюг?))) Я в отеле не спрашивала, Вы можете им написать и узнать. А я сдуру брала свой))) В результате половина вещей остались нетронутыми, потому что наряжаться там как-то некуда. За то время пока они висели в шкафу, они вполне отвиселись и гладить было не нужно. А вообще если вещи повесить в ванной комнате, после того как примете душ и там будет влажно, они будут очень похожими на глаженные...ну стрелки на брюках, конечно, не появятся)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2010
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 14 872
  • Фото: 15
0 Благодарностей