за последние 30 дней
Не в восторге от отеля
Очень долго выбирали отель, решили выбрать этот, т.к. много положительных отзывов и разочаровались.
Приезд:
Летели в Анталию авиакомпанией Azur air, рейс был в 2 ч ночи, задержали вылет до 8:30. Поэтому приехали в отель в 15 ч, получили ключи от номера, нас никто до него не проводил, поплутали....в лифте первый раз было сложно понять на какую кнопку нажать)))
Обед в отеле заканчивается в 14:30, и мы на него опоздали, нас не накормили, в это время в отеле предлагают только чай/кофе с пирожными и мороженое. Ужин в 19 ч.
Номер:
очень красивый, все новое, но опечалила страшная раскладушка для третьего человека в номере, с болтающимися пружинами, на ней так ни кто и не стал спать, спали втроем на кровати, благо она была широкой (вернее два матраса совмещенных на ней, которые периодически раздвигались и образовывалась щель по центру кровати).
Номер убирали очень редко, за 8 дней один раз, но мы не знали, что надо нажать кнопку на панели у двери (прочитала уже поздно об этом в отзывах), белье на кровати нам не поменяли ни разу, видимо, надо было просить. Много раз были в Турции, но по уборке не было никогда претензий, без запросов все убирали и меняли белье.
В номере есть сейф (бесплатный).
Телевизор включается ночью несколько раз сам по себе и очень громко работающий холодильник, все это мешало спать, и на 5-6 день просто уже раздражало.
Питание:
Питание разнообразное: индейка, курица, телятина, рыба разных видов, жареная, копченая, соленая, овощи, фрукты: арбузы, дыни, персики, абрикосы, сливы, яблоки. Все мясо, рыба, овощи тушеные, гриль очень перченое! Просто огонь, вкуса не понимаешь, даже рыба на пару перченая. Сделали замечание, один день стало более-менее по вкусу, а потом опять все такое же перченое стало. Как ели дети не понятно)) но правда они все картошкой фри питались. Никогда раньше в других отелях с такой проблемой в питании не сталкивались.
В аля-карт можно записаться только если ваш отдых не менее 8 дней (7 ночей), ничего не могу сказать, мы решили не ходить.
Чувствовалось, что к немцем отношение лучше, их обслуживают, а русских нет.
Пляж:
Песочный. Заход в море не очень хороший, встречаются большие острые камни, разбиваешь об них ноги, особенно если волны есть и мутное море. Но есть замечательный пирс, там удобнее плавать, глубоко, можно нырять, вода прозрачная.
Полотенца выдают один раз в день, до обеда, не меняют в течение дня, т.к. у отеля нет своей прачечной.
До пляжа надо пройти по красивой дорожке, минут 5, но можно попросить на ресепшене и вас довезут))
Спа-зона:
Детям до 18 лет вход в сауны, хамам, бассейн в спа-зоне (закрытый) и спортзал запрещен!!! Мы об это узнали только по приезду. Этот факт очень опечалил! И за этим очень следят, детям одевают браслет другого цвета, поэтому их сразу видно, просят покинуть спа-зону.
Отельный гид сказал, что в отелях сейчас своя концепция за которую они платят достаточно большую сумму, и поэтому хозяин может менять условия для отдыхающих в любой момент, так вот и получилось про +18 зоны спа. И якобы хозяин имеет право никого не предупреждать об этом заранее.
Открытый бассейн очень понравился, большой, есть джакузи , работает с 10 до 16 ч., включается автоматически периодически, но обратите внимание на зеленую кнопку у бассейна при нажатии на нее он включится)))
Анимация:
детские анимации нам не интересны были, мы в основном на море время проводили и иногда заходили в бассейн. Поэтому по детским развлечениям не могу ничего рассказать, бассейн и горки есть, есть детская дискотека.Для взрослых есть гимнастика, аквааэробика, йога, волейбол на пляже.
Вечером ходили пару раз на приглашенных "звезд" смотреть, понравилось. Акробаты и живая музыка.
Расположение:
Магазинов и кафешек полно недалеко от отеля и вдоль моря.
Ездили в магазин вайкики в манавгате, на долмуше, остановка недалеко от отеля (на главной догоре) 3 лиры с человека.
Ходили до старого города Сиде, пешком 45-60 мин., можно доехать на долмуше 2 лира.
Отель неплохой, но на 5-ку не тянет, мне просто есть с чем сравнить, поэтому вижу разницу и минусы!
Могу точно сказать в этот отель больше не вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. По поводу уборки: на столе в номере лежит папка специально для отдыхающих, где все расписано подробно об услуга отеля.Если надо убраться - нажмите на кнопку на панели, если надо поменять бельё постельное - положите карточку на кровать. Нужно читать.
2. По питанию - очень хорошее питание. Были в мае 2017 года- перченого ничего не было. Все было очень вкусно.
3. Про зону СПА - детей до 18 лет не пускали еще в 2015 году. Об этом Вас должны были предупредить при покупке тура, т.к. это не нововведение. И в отзывах об этом все пишут.
4. Разницу в отношении персонала к гостям отеля из разных стран не замечали.
5. В номер всегда провожают.
6. Кнопки в лифте подписаны словами ресторан, рецепшен, СПА. Где Вы там блуждали?
2. Я не знаю, может у вас все нормально было или вы привыкли к острой еде! По питанию, как есть так и пишу! Обжигало все во рту до ужаса!
3. При покупки тура нас об этом не предупредили! Поэтому для нас это было очень приятно узнать по приезду в отель! По крайней мере эта информация должна быть выложена в общедоступности, а этого не было!
4. Отношение заметили в ресторане, немцев обслуживали, приносили воду, чай, кофе+молоко, вино. Русские зачастую, сами ходили обслуживали себя, и даже официант не всегда подходил, чтобы спросить - что желаете!
5. В номер нас НЕ провожали!!!
6. Что кнопки подписаны уже разглядели, но позже, а не когда с дороги усталые (после задержки рейса) зашли в лифт и там кроме цифр есть еще "LG, G, -1, M...." и мелко, почти невидимо подписаны номера (мама моя, например, с плохим зрением их вообще не могла разглядеть) Да и другие отдыхающие тоже ни раз не могли сразу в этом лифте разобраться!
Для 5-ки да еще и делюкс вообще такое отношение к гостям - бескультурье!