за последние 30 дней
хороший отдых в отеле 4*
Отель Гранд Шекер оставил очень положительные эмоции об отдыхе! Были там с 30.05 по 10.06 с ребенком 4 года. Покупали путевку за 2 месяца до посещения, кода совершенно не было отзывов туристов на топхотеле, честно, побаивались.. но решили рискнуть.
1. Приехали в отель в 8 утра, сразу отправили на завтрак, а после заселили в корпус 5 (номер 5519). Бронировали стандарт. Номер был на 5 (последнем) этаже со скошенной крышей с видом на бассейн. Изначально номер не понравился, т.к. очень маленький и эта скошенная крыша визуально еще уменьшала его. Вернулись на рецепшн, попросили поменять, нам предложили улучшить категорию за доп.плату, но мы отказались, далее показали номер в корпусе, где рецепшн, но он оказался менее уютным , с 3мя отдельными одноместными кроватями и с видом на забор. Решили остаться в своем. На второй день привыкли к габаритам и все уже вроде нравилось. Только вот шумно, пока не закончится анимация, не уснешь.
2. Питание в отеле нам понравилось, на завтрак была яичница, омлет, варен. яйца, овсяная или рисовая каша, пончики, овощи, сыры, колбасы, хлопья и т.д. На обед мясо, рыба были всегда, так же много зелени, овощей. На гарнир была пекинская капуста, брокколи, кукуруза, морковь печенная, кабачки, макароны, картофель печенный, картофель фри и т.д. По вечерам мясное делали на гриле , но также было и тушенное мясо. Несколько раз давали форель. Гарниры и овощи также присутствовали в большом количестве. Из фруктов сначала были нектарины, апельсины, яблоки, потом дня 3 давали клубнику, далее пошли уже арбузы.(фрукты были всегда, не обязательно было приходить к началу). Восточных сладостей почти не было, были в основном торты и пудинги. Также ежедневно работал бар на пляже, ассортимент меньше, чем в главном ресторане, но покушать можно. Хочу отдельно отметить рыбный ресторан ( один раз посещение б/п) было очень вкусно! Заранее надо записаться и выбрать главное блюдо. Так же в отеле работал снек бар, там можно было взять гамбургеры, картофель фри, пасту, хот доги, яблоки.
Мороженого б/п нет в отеле, только в ресторане аля-карт.
3. Пляж от отеля очень близко, мин 5 пройти. Мелковато конечно, мы чаще ходили правее, там глубже и чище.
4. Анимация в отеле не активная, но очень часто вечерами были приглашенные коллективы.
5. Сервис в отеле очень хороший. На любую нашу просьбу сразу же реагировали сотрудники (не было лир на проезд, без проблем поменяли несколько евро, т.к. это для нас получалось выгоднее; в номере попросили доп. место-софу поменять на одноместную кровать, сразу принесли; ребенок поздно вечером уронил в бассейн машинку, тут же пришел сотрудник и достал; в ресторане подходили и предлагали принести напитки; приходили на пляж, выбирали лежаки, сразу подходил сотрудник и протирал их).
6. Бассейн- это отдельная тема, вернее горки, детей не вытащить! Лежаки были не всегда, но мы приходили после 15:00 пару лежаков находили всегда. Плитка не скользкая, она рифлёная.
Очень понравилось, что на территории чисто! Причем чисто везде и в ресторанах и на дет.площадке и в общественных туалетах.
За адекватную цену можно смело рекомендовать данный отель, 4* он соответствует!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
5. прокуренная территория. отсутствие рускоговорящего персонала.
6. Ориентирован отель на немцев: отсутствие анимации на русском языке, вся информация в отеле на немецком языке.
Отзыв у Анастасии радужный, как у турагента)) но рекомендую прочитать отзывы менее восторженные.