АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
30.05.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отдых в отеле 4*

Отель Гранд Шекер оставил очень положительные эмоции об отдыхе! Были там с 30.05 по 10.06 с ребенком 4 года. Покупали путевку за 2 месяца до посещения, кода совершенно не было отзывов туристов на топхотеле, честно, побаивались.. но решили рискнуть.

1. Приехали в отель в 8 утра, сразу отправили на завтрак, а после заселили в корпус 5 (номер 5519). Бронировали стандарт. Номер был на 5 (последнем) этаже со скошенной крышей с видом на бассейн. Изначально номер не понравился, т.к. очень маленький и эта скошенная крыша визуально еще уменьшала его. Вернулись на рецепшн, попросили поменять, нам предложили улучшить категорию за доп.плату, но мы отказались, далее показали номер в корпусе, где рецепшн, но он оказался менее уютным , с 3мя отдельными одноместными кроватями и с видом на забор. Решили остаться в своем. На второй день привыкли к габаритам и все уже вроде нравилось. Только вот шумно, пока не закончится анимация, не уснешь.

2. Питание в отеле нам понравилось, на завтрак была яичница, омлет, варен. яйца, овсяная или рисовая каша, пончики, овощи, сыры, колбасы, хлопья и т.д. На обед мясо, рыба были всегда, так же много зелени, овощей. На гарнир была пекинская капуста, брокколи, кукуруза, морковь печенная, кабачки, макароны, картофель печенный, картофель фри и т.д. По вечерам мясное делали на гриле , но также было и тушенное мясо. Несколько раз давали форель. Гарниры и овощи также присутствовали в большом количестве. Из фруктов сначала были нектарины, апельсины, яблоки, потом дня 3 давали клубнику, далее пошли уже арбузы.(фрукты были всегда, не обязательно было приходить к началу). Восточных сладостей почти не было, были в основном торты и пудинги. Также ежедневно работал бар на пляже, ассортимент меньше, чем в главном ресторане, но покушать можно. Хочу отдельно отметить рыбный ресторан ( один раз посещение б/п) было очень вкусно! Заранее надо записаться и выбрать главное блюдо. Так же в отеле работал снек бар, там можно было взять гамбургеры, картофель фри, пасту, хот доги, яблоки.

Мороженого б/п нет в отеле, только в ресторане аля-карт.

3. Пляж от отеля очень близко, мин 5 пройти. Мелковато конечно, мы чаще ходили правее, там глубже и чище.

4. Анимация в отеле не активная, но очень часто вечерами были приглашенные коллективы.

5. Сервис в отеле очень хороший. На любую нашу просьбу сразу же реагировали сотрудники (не было лир на проезд, без проблем поменяли несколько евро, т.к. это для нас получалось выгоднее; в номере попросили доп. место-софу поменять на одноместную кровать, сразу принесли; ребенок поздно вечером уронил в бассейн машинку, тут же пришел сотрудник и достал; в ресторане подходили и предлагали принести напитки; приходили на пляж, выбирали лежаки, сразу подходил сотрудник и протирал их).

6. Бассейн- это отдельная тема, вернее горки, детей не вытащить! Лежаки были не всегда, но мы приходили после 15:00 пару лежаков находили всегда. Плитка не скользкая, она рифлёная.

Очень понравилось, что на территории чисто! Причем чисто везде и в ресторанах и на дет.площадке и в общественных туалетах.

За адекватную цену можно смело рекомендовать данный отель, 4* он соответствует!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • еда
  • расположение
  • персонал
  • маленькие номера
  • не всегда чистят пляж
Добавлено: 26.06.2017 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Коренная фраза всех отзывов" На ресепшен предложили доплатить за улучшение условий проживания" и так практически для всех русских, неплохо устроились ребята на ресепшене, шабашат айда ушел!!! Анастасия, а вы случайно не помните , что у вас было написано в ваучере? ну тип номера?
Мы бронировали стандартный номер. Я конечно знала, что они маленькие, но была надежда, что повезёт)) ещё минус многих номеров, что они соединены дверью (коннект рум) - слышимость изумительная.
Connected room 2 сообщающихся номера. два самостоятельных номера, между которыми есть общая дверь, запираемая или открываемая при желании.( Это комментарий для неосведомленных туристов) Вы в таком жили?! А впрочем мы русские народ общительный, почему бы не зайти в гости к соседу, через дверь в стене))))
Да, именно в таком)) в гости не ходили, дверь была заперта))))
1. Самый огромный минус этого отеля-старый номерной фонд,2. наглость персонала на ресепшн при заселении: заведомо предлагаются изначально номера в плохом состоянии, что бы поиметь доплату.3 Мелкое море и впадающая в него река. 4. Плохая уборка в номерах.
5. прокуренная территория. отсутствие рускоговорящего персонала.
6. Ориентирован отель на немцев: отсутствие анимации на русском языке, вся информация в отеле на немецком языке.
Отзыв у Анастасии радужный, как у турагента)) но рекомендую прочитать отзывы менее восторженные.
Жанна, сколько людей столько и мнений! Мне понравился отель!!! Отдохнули мы ОТЛИЧНО!!! Менее радужный отзыв прочитают у Вас, зачем это писать у меня)
Жанна хорошо делает, что правду пишет. Это отель для пляжного отдыха с детьми, т. К. Море очень мелкое в этом месте. Вам то же не все понравилось. Я не думаю, что Вы второй раз поездите в этот как , хотя рекомендуете его другим. Как и многие кто пишет, пишет ,что все плохо, а в конце отзыва его рекомендует. Мне это не понятно.
Я не против правды Жанны.. только у всех она своя)Марина, я уже поняла, что Вам только предстоит отдых в гранд шекере. Не переживайте! Все у Вас будет отлично! Когда нас заселяли, мы никто не просили что то конкретное... и всех нас заселили в 5 корпус, мы все были соседи и выехали в один день (так совпало). у них своя система заселения. А по поводу моря-пройдите 50-100м правее, после зоны развлечений (парашюты, бананы) будет участок, где нет такого мелководья и можно спокойно поплавать. Номера маленькие, но и в описании у туроператоров стоит стандарт 24 м2(включая ванную комнату). мы к этому были готовы. Во время нашего проживания была семья (4 чел), которая прилетела в The colours 4*, прожив там несколько дней, доплатили 190 долл и переселились к нам и были счастливы. Бронируя данный отель, Вы наверное руководствовались ценой? по раннему бронированию она была более чем... Я все-таки рекомендую данный отель и я бы туда вернулась.. опять-таки повторюсь, если будет адекватная стоимость, а если он идет сейчас по цене некоторых Белековских отелей, то понятное дело, я выберу Белек)
Спасибо за рекомендации. Муж выбрал этот отель по немецким отзывам. Думал раз он первый год на российском рынке, то будет хороший сервис и нормальное отношения, т. к. мы до этого много раз ездили с не большие отели, где 90 % немцев и там все было хорошо. Правда всегда у отелей был или один корпус и или одинаковые бунгало и поэтому номера у всех были одинаковые. Да, мы покупали по раннему бронированию в феврале на сентябрь и цена не отличалась от цены отелей в которые мы ездили. Но мы не учли, что немцы не ходят на море и номера у них другие. В анексе нас заверили, что именно комнаты 22 кв. метра, они потом исправили на сайте и написали, что это весь номер 22 кв. метра. Они там многое уже исправили по поводу номеров. В частности, что ремонт в отеле сделан частично, а было, полностью отремонтирован. Я нормально уже настроилась, море есть море. Но нормальные отзывы нужны тем, кто только выбирает отель. Как я поняла, что можно смело покупать эконом, а не стандарт и доплачивать на месте, а не покупать стандарт и потом выбивать свои права. Но то, что я больше не куплю тур без отзывов - это точно!
Я не знаю как Вы, но я не была в Турции уже 7 лет и думала не поеду никогда, но потянуло)))) прежде всего, конечно, из-за ребенка. И мы все были приятно удивлены... во-первых поселок Евренсеки- 18 км от Манавгата, 15 км от античного Сиде.. поехали, погуляли. Набережная очень большая. Все очень ухожено! Море нашли, где лучше) Персонал, вот знаете, честно, нам очень понравился) а все потому, что мы его не замечали.. все само собой (не так как раньше, они любители обращать на себя внимание). По поводу номера, вы можете написать свои рекомендации им на сайт(насколько я понимаю, сюда они не заходят), может это поможет. По поводу немцев.. в ресторане они всегда оставляют чаевые , в барах, на пляже тоже оставляют.. сама видела.. но если честно, мне самой хотелось их оставлять , что я и делала, конечно не всегда, т.к. не приучены ходить с кошельком на All))))
Доброе утро, цена на этот отель действительно сейчас стоит заоблачная, Настя, ну согласитесь, что заплатив на двоих 100000 (средний ценник по регионам) за 9 -10 ночей, гадать, куда тебя поселят, или жить на крыше в крохольном номере, ходить на соседний пляж, в поисках моря, в то время как есть намного лучше и современнее отели, это не цена в сезон на этот отель. Вот поэтому я прокоментировала ваш отзыв. Я очень рада, что вам понравился отдых, что все устроило, но извините конечно, у персонала есть мозги- заселить девушку с 4 годовалым ребенком на крышу? Сейчас в сиде 39 градусов жары, вы представляете что там на этом чердачке, какое пекло... Кондиционер это конечно спасение от жары, но это и опасность простудиться. А балкон держать открытым с малышом в номере, думаю опасно. А на комментарии мои не обижайтесь, я вас не хотела обидеть, просто подчеркнула минусы. Для этого отзывы и комментарии существуют, что бы люди могли почерпнуть информацию, задать вопросы, обсудить и сделать правильный выбор.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 10 772
  • Фото: 9
0 Благодарностей