за последние 30 дней
Полное разочарование
Отзыв напишу очень подробный, чтобы будущие гости отеля понимали, чего им стоит ожидать и готовы ли они к этому... Сразу оговорюсь, что этот отзыв - это моё частное мнение, основанное на моем опыте, в том числе и на опыте путешествий и оценивается данный отель мною как отель, позиционирующий себя отелем категории 5*. Начать отзыв хочется с обращения к руководству отеля - мало нарисовать пять звёзд на стене отеля. Пять звёзд - это не только море и климат, которые являются не вашей заслугой, но и сервис, очень хороший сервис. Хороший сервис - это то, что отличает отель уровня 5* от отелей других категорий. Отель 5* - это персонал, который создаёт для гостей великолепную атмосферу гостеприимства. К сожалению, в этом отеле ничего подобного ни с точки зрения сервиса, ни с точки зрения персонала я не увидел. Да, видно ,что менеджмент гостиницы и персонал старались кто как мог, но господа, для 5* надо не стараться, надо оказывать услуги на том уровне звездности, который вы себе решили повесить на стене. И так, начнём по порядку и начну с минусов, коих было к сожалению больше. Встретили нас мало сказать без улыбки. Самое важное,что сообщили,это то,что номеров свободных нет. Я знаю все тонкости этого дела и международные правила,на которые вы радостно ссылались, но не надо всех воспринимать как диких туристов,впервые приехавших в отель в принципе. Я повторяю, я знаю нюансы заселения и выезда, и никогда не поверю, что к 11-00 нет ни одного свободного номера. Заселится не удалось ни по хорошему ни по плохому. Провели 4 часа на диванах в лобби с маленьким ребенком. Никто из менеджеров не соизволил выйти и поговорить. Хотя бы и потому, что персонал рецепции не говорит на английском, не говоря про другие языки))) Напоминаю, что отель оцениваю как 5*, которые руководство гордо развесили на стенах отеля. Ребенок и мы сидели в лобби. Решив пойти позавтракать, завтрак до 10 утра, и о! Чудо! Почти ничего нет! "Радости" не было предела) . Далее - это бесплатный Интернет в отеле, который оказалось не возможно подключить,потому что мы ещё не получили номер... Забавно, что это обстоятельство нам не помешало получить завтрак. Ну а скорость - наверное создатели интернета начинали творить в на более высоких скоростях... Осупер сервис! 5 звёзд!! Guest relation специалист только и успевала ходить мимо туда сюда , видимо делая вид, что решает нашу проблему. В 14-00 мы получили номер. Войдя, я не понял, где обещанный delux? Улыбнуло... Оказывается это стандарт, превращенный на бумаге в Делюкс! Дешёвый маркетинговый ход, который работает, оказывается...браво маркетинг! Дальше сюрпризы только увеличивались.... Сейф в номере платный - 2 евро в сутки!!!! Уважаемые менеджеры, ау!!!!! Эта, как вы полагаете дополнительная услуга, уже даже в отелях не имеющих звезд бесплатна... Несмотря на то, что нас было трое, комплектов полотенец было из расчёта на двух человек... Два дня подряд просил reception поставить в системе note ,что нас трое, увы.... Что касается уборки номера ( мы жили в 4430) , претензий почти нет. Да, не убирали быстро, но я знаю порядок уборки и на этот счёт не жалуюсь. Горничная была очень любезна и старалась. Пляж грязный, а сонные, ленивые турецкие студенты не очень хотели руками собирать мусор..... Если принять во внимание их уборку в смене мусорных пакетов в мусорницах, то это и есть уборка пляжа. Из-за того, что пляж маленький, гости лежаки занимают с утра ,как в советском санатории, найти место часов в 11 нереально. Матрасы берешь сам, идя на пляж. Зато ровно в 18 с особой прытью находятся сотрудники, которые собирают эти матрасы. Причем был свидетелем, как матрас вытащили у гостя из под одного места. Работнику пляжа видимо не понравилось, что гость сидел в на двух матрасах.... Ах да, сервис 5*...... Вопрос с полотенцами заслуживает отдельного отзыва. Их выдают в 10-30 и принимают в 18-00. Следовательно, идёшь на пляж - будь добр полежать без, или жди.... Тут мое терпение лопнуло и я обратился к duty manager. Он рассказывал мне сказки их внутренней неорганизованной работы, но меня, как гостя отеля, это волновало меньше всего. Совет мой таков: берите с собой полотенца, господа, и не забывайте, что вы едете отдыхать в отель 5*)))). По питанию как раз вопросов не было. Единственное, нет детского стола. Очереди к началу обеда и ужина. Но голодным не будешь, мы не привередливы, всегда было, что поесть. И перекусы между основными приемами и ночной бар. Спиртное наливают до 12 ночи!!! Так что, кому это важно, имейте ввиду. В номере в день приезда бесплатно бутылка воды, 2 пепси, фанты. И все. В отеле неплохая аркада магазинов. Недорого и все необходимое есть, но обратите внимание на продавца магазина "все для пляжа и т.п.", она обманывает!!! Но это так, лирика. Самое неприятное было то, что сотрудники отеля в принципе не улыбаются при встрече. Меня это не особо напрягало, потому что профессиональная этика научила меня улыбаться первым). Но я же оцениваю отель 5*, а вот для такого уровня это недопустимо. Подведя итог всего, отмечу, что наше мнение об отеле как гостей и профессионалов отельного бизнеса не субъективно, другие туристы также замечали плохой сервис на уровне даже обывателя . Итак, господа, уж если весит у вас магическая цифра 5, пленящая сердца многих, так может сделайте хоть элементарные вещи в отеле! Улыбайтесь, научитесь находить индивидуальный подход , наденьте униформу, выучите английский, напишите стандарты и соблюдайте их! В качеств сторонней оценки отеля, можно считать оценку такого OTA как Booking.com - рейтинг 7,2 по 10 шкале. В отельной среде это очень низко...... Если задать вопрос, а почему же я тогда выбрал этот отель, то отель был выбран туристической компанией. Да, и ещё! Землетрясение, которое произошло 12 июня. Сила толчков 6.4 балла. И что я увидел - испуганные гости бегают по отелю и не знают что делать, не понимают что это было, куда бежать. А что же наш менеджмент отеля - а ни чего, в прямом смысле этого слова. Сами ходили и не понимали что делать в этой ситуации. Для сравнения и понимания нашего состояния - в 1999 при землетрясении в Турции силой 7.6 балла погибло более 17 тысяч человек.... Вот такой получился у нас отдых, в вот таком отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?