Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Не рекомендую отель
13.06.17 - 23.06.17
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Старый отель
Вернулись наконец-то !!!! Отель не принадлежит никакой немецкой сети Magic Life (последних немцев здесь видели наверное в прошлом веке). По всей видимости это уловка для туристов! На самом деле второй год отель работает от Анех тур,
Открыли в спешке для нас , типа и так сойдет. Номера пошарпанные( новые похоже только телевизор и унитаз), Балконы в ужасном состоянии-деревянные поручни все в потрескавшейся старой краске,сушка для белья сломана,светильник не горит). В коридорах старое ковровое покрытие с пятнами непонятного происхождения( лучше бы вообще сняли). Слышимость из-за того,что деревянные двери закрываются туго - ужасная,
Если вам днем зохочется отдохнуть от жары в прохладном номере-ничего не выйдет! Днем кондиционер не охлаждает,только ночью с 24,00 до 7,00 (центральный).
В ванной комнате старинный фен,который еле сушит. Полотенца серые и иногда с дырками ( достали из закромов и в обиход пустили).
Ресторан. Питание слабое-часто овощи сильно подгоревшие,мясо недожарено,супы холодные! Хорошо есть в углу микроволновка,для подогрева. Повара на раздаче ленивые,как только отходят туристы ,телефон в руки и в чаты, Официанты это просто нечто. Если вы придете к началу ужина-всё накрыто,если через час -каюк. В зале кондиционеров нет,идем на улицу. На столах не убрано вообще.Сами все убираем, а официаты или в телефончиках или все дружно идут курить! Один какой-нибудь молодой ходит как непркаянный,но один в поле не воин! Неприятная обстановка, Мне не проблема убрать для себя,но как персонал относится к клиентам-непремлимо!
Пляж. Лежаков и матрасов хватает. Но уборки нет никакой! Как валяется мусор(пачки от сигарет.бычки)по несколько
дней,так и валяется. Типа они не видят И ТАК СОЙДЕТ! Лежите и радуйтесь морю. Это единственное,что там есть хорошего. Но это не заслуги отеля и Анех тура !
Крытый бассейн ЗАКРЫТ. Да он сейчас не актуален,зачем тогда Анех в описании о нем пишет??? Спа салон не дорогой, Соответственно и процедуры некачественные! Не ходите на пиллинг и обертывание морскими водорослями-делают плохо!
30 секунд потерли очень жесткой рукавицой,намазали жижей зелёной и в целлофан! Сидишь в парилке и все о тебе забывают, Выходишь неожиданно и о радость -идёшь на массаж, но минут через 30,т.к. Ольга (завлекающая вас на процедуры на инфовстрече) набрала туристов больше,чем там есть массажистов!
Аннимация. Днем ходят друг за дружкой,не зная толком что делать и чем привлечь туристов. Вечерние шоу на уровне детских утренников.
Написала отзыв как есть на самом деле! Хотите верьте-хотите проверьте! Но я в этот отель вряд ли вернусь и друзьям не посоветую!!!!!
Ирина оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море.
Минусы отеля
обслуживание в ресторане
питание
Добавлено
26.06.17
20:39
(2 655 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:51 27.06.17
Подтверждаю отзыв слово в слово
21:05 29.06.17
Согласна с отзывом
12:43 30.06.17
Сейчас в отеле третий день полностью с вами согласен. Ещё можно добавить про чёрную воду из крана. Честно удивлён такому количеству положительных отзывов. Одна радость море.
22:48 30.06.17
Такое ощущение, что мы были в разных отелях
И конденсатор работал, и дырок в полотенцах не было
19:27 01.07.17
Согласна с отзывом.
21:16 02.07.17
Наталья. Кондиционер гудит- это не значит ,что работает . Он должен охлажать воздух, а не гонять его как вентилятор. Для вас его лично в номере . не могли включать,так как он центральный. Сами сотрудники отеля говорили,что только ночью....Не попались вам полотенца с дырками -это случайность. За шоколадку вам наверное отбирали получше...А вот за доллар только дырявые
Добавить комментарий
Добавить комментарий