АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
09.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис очень слабый!

Доброго времени суток!

Отдыхали в отели с 9 по 23 июня, большой компанией из 7 человек ( 4 взрослых и 3 ребёнка). Дорога из аэропорта до отеля заняла примерно полтора часа, приехали в отель в 21:30 сначала пошли на ужин ( так как он уже заканчивался) потом пришли получать ключи от номеров. У нас были забронированы стандарт и фемели , на стойки ресепшен дали молодому человеку 30$ ( попросили номера рядом друг с другом), но этого он сделать не смог, НО предложил хорошие варианты ( номер стандарт будет со своей лестницей и выходом к бассейну), а наш фемели будет с большим залом, двумя душами и двумя туалетами. Номер действительно классный, две большие спальни, ( везде есть тв) два сан узла ( в одном душ, в другом душ и ванная) , просторный зал ( тв тоже есть) два балкона ( один боковой вид на море и бар, где по вечерам конечно было шумно) втрой балкон с выходом на сад и другие корпуса) . Но не так все хорошо оказалось с номером :) кондиционеры это просто жуть ( днём они дуют тёплым воздухом) , первые три ночи отдыха они тоже дули тёплым воздухом , вентиляторы на потолке не спасают ( да и такое чувство, что скоро могут и вовсе отвалиться) на ресепшене сказали " ну может исправят кондиционеры, а может и нет" :)

Кондиционеры не работают во всем отели, в ресторане духота, в лобби баре мне кажется днем можно сознание потерять ( дышать не чем) . Экономия на кондиционерах!

Ещё минус это ключи от номера ( карты очень часто размагничивались) один раз пришлось ходить несколько раз подряд и менять их ( сразу 3 ключа) , но это не помогло ( села батарейка в замке) и пришлось ждать пока мастер придёт ( заменит батарейки ) и пустит нас в номер.

Главным плюсом отеля является территория: шикарные гольф поля ( даже тот кто не играет оценит) просто прогуляться там доставляет удовольствие ! Очень много зелени на всей территории, сосны это просто сказка. Огромный пляж и он только Ваш :) других отелей нет и это очень здорово, лежаков хватало всем. Тот кто ждёт прозрачное море, здесь этого нет ( так как песок) и даже проплыть по дальше все равно вода будет мутная. Но если смотреть с берега , то цвет воды очень красивый! белый песок и голубое море ( что ещё нужно для счастья) и хороших фото!

По поводу еды : фруктов мало, на завтрак вообще только нарезанные апельсины и консервированные фрукты и ягоды ( первый раз такое вижу, обычно всегда на завтрак много фруктов) здесь же только на обед и ужин ( и днём у бара на пляже) и то все очень скудно: яблоки , апельсины, арбуз и иногда были сливы и персики. Мороженное это вообще ПОЗОР отелю ( только на ужин и один холодильник) очередь из детей всегда была человек 25-30.

Бар в ресторане тоже минус ( работал практически всегда один, второй редко открывали) очередь к бару собиралась приличная.

Еда: Вкусный борщ ( первый раз вижу, что готовят в Турции такие супы) , гарниров несколько видов , рыба(мало) мясо индейка в разном исполнении, кура, иногда баранина. Если вы любитель мяса и побольше, то останетесь голодным =) Мне лично хватало, но индейка за 2 недели надоела ( тушеная с овощами кстати очень вкусная)

много зелени ( порадовало наличие мяты), не вкусные йогурты ( удивило это , обычное йогурты очень вкусные в турецких отелях) . Есть детский стол ( отварные овощи и куриная грудка) это плюс.

Дальше по минусам ресторана : это сервис! для отеля якобы пять звёзд это кошмар! Официантов не хватает это факт , на обед и ужин стол найти на улице ( на 7 человек) тяжело, если сдвигать столы так чуть ли не до драки доходит , кричат офицанты: " эти столы двигать нельзя это камень " при этом тут же стоит такой же стол где сидит семья из 9 Турков и все ОК ! Им можно , а вы идите и сами ищите стол . ( на просьбу помочь нам найти стол на нашу большую компанию всегда так и говорили) " сами ищите" менеджер ресторана вообще призрак видимо :) он всегда должен быть на работе ( завтрак, обед, ужин) но его не найти ! Я сейчас говорю про столы в ресторане которые на улице ( так как в помещении днём и вечером сидеть очень душно) опять же их супер кондиционеры. Вернёмся опять к сервису, на обед и ужин нужно ждать пока уберут столы ( на ужин приходили к 8 вечера всегда) , приборов иногда просто не было и официанты говорят " в зале найдите себе приборы" :) ну классно! Это опять привет менеджеру ресторана которому все равно, что у него происходит. Грязь на полу ( рассыпанная еда, разбитый стакан ) ещё хуже торт или арбуз на котором можно хорошенько поскользнуться и упасть, быстро Вам не уберут ( все познаётся в сравнении и в Турции мы были и у Греков тоже, если грязь на полу то сразу это убирают ) здесь же работников мало ( они не успевают, да и сильно они не спешат если честно) .

Напитки в барах нормальные, НО отель позиционирует себя как UAL ( на сайте отеля и здесь это указано и продан тур как UAL) значит должны быть импортные напитки , но их нет. Было большое удивление, что в отели закончился ром ( не просто закончился и через пять часов появился) а он просто закончился и его нет :) коктейли бармены делают не плохие, но если вы попросите пину коладу ( и не важно детская или взросла) сделать её в шейкере ( как и должно быть) то можете довести барменов до приступа агрессии :) прям со злостью в глазах делал нам в шейкере ( это же время занимает) и самое обидное, что мы одни в баре были и торопиться не нужно было, но очень его это взбесило ! Вот из таких мелких моментов и складывается впечатлении об отели.

Кто любит кофе, варят вкусный Турецкий кофе ( в лобби баре) , стоят автоматы чтобы человек мог сам налить себе кофе, горячий шоколад. В баре можно попросить орешки ( всегда есть) и даже луком дадут ( ну это нужно просить всегда) . С 16 до 18 можно скушать пирожные ( но большое разочарование, что практически нет Турецких пирожных с медом и орешками)

Два слова про анимацию отеля , очень слабая ! Вечерние шоу ( приезжие артисты) были интересные и танцы и экстрим шоу! Для детей мы попали на шоу бурундуков и панды ( детям маленьким понравилось) . Два раза в неделю мини клуб приглашает покатать детей на банане, цена 12$ за 10 минут ( все организовано плохо) аниматор садиться в середине банана ( то есть если сзади ребенок у нее упадет в море это и не заметят) бред! Просили взять хоть одного из родителей ( не разрешили). Кстати, о водных развлечениях цены очень высокие.

Вечером можно было потанцевать у бара ( как раз у нас туда окна выходили) музыка играла до часу ночи, но потом танцы перенесли ближе к пляжу. ( возможно из-за жалоб отдыхающих у которых номера выходили на эту строну) . Молодежи в отеле делать не чего, несколько раз в неделю возят на дискотеку в Сиде. Отель семейный, поэтому при выборе отеля обязательно обратите на это внимание, если хотите веселья, то этот отель точно не подойдёт.

Большой плюс пенная вечеринка ( радости было и у детей и взрослых) очень весело! На пену реакции не было ( в виде аллергии ) но если у вас дети маленькие , то не теряйте их из вида! В огромном количестве пене их просто не видно, а пена везде ( в ушах, глазах, носу,) и лучше надевать плавательные очки ( глаза действительно защищает от пены)

Бассейнов много, места всем хватает, горки водные работают по расписанию ( горки без ограничений, мелких пускают кататься на всём)

Пляж без спасателя ( ну он как бы есть, но на вышки не сидит) а лежит на лежаке с кофе и телефоном :)

Вай фай есть в лобби и можно его ещё поймать на гольф полях.

Уборка в номере плохая , видимо большой номер :) только меняли полотенца и заправляли кровать ( смена белья один раз за 2 недели) , пол не моют ( даже не протирают ) .

Итог: за отель мы заплатили много, наверно за такие деньги можно было найти и лучше отель в Турции. Сервис хромает у них и очень сильно, экономия на кондиционерах вообще поразила! Отель я могу посоветовать, но наверно если только не в сезон ( или май или уже сентябрь) когда отдыхающих будет поменьше и может будут лучше справляться. Лично для меня территория сыграла большую роль, очень глаз радуется и хочется ещё приехать, а вот сервис немного огорчил ! Но отдых все равно был супер! :)

P.S. Самолет был задержан на 29 часов, на сутки номер продлили ( без доплат)

Спасибо, кто почитал! Желаю всем хороших отелей и веселого отдыха! С радостью отвечу на все вопросы! :)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория
  • много бассейнов
  • пляж
  • сервис
  • не работают кондиционеры
  • мало фруктов
  • работа официантов и менеджера в ресторане
  • уборка в номерах
  • грибок в ванне
Добавлено: 26.06.2017 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый вечер, спасибо за подробный отзыв.
Посоветуйте пожалуйста в каком корпусе лучше номер просить? Чтоб не сильно шумно было и слышала, что в центральном корпусе , номера лучше. ( у нас оплачен номер с видом не море)
Здравствуйте! Мы жили в центральном корпусе где находится ресепшен ( первую неделю пока танцы были в баре было шумно, до часу ночи) но потом дискотеку перенесли в бар который на пляже и стало тихо.

Да, номера действительно лучше в центральных корпусах.
Вы сказали, что "заплатили дорого",если не секрет, то сколько это в рублях на какой возраст и срок? Спрашиваю,потому что цены на этот оель иногда абсурдные (из серии 500тр за 2 недели). А иногда суперпредложениы по цене. Так и не пойм, сколько реально отдают за эот отель люди, коорые не довольны всем вообще
Добрый день! За номер фемели на 2 недели мы заплатили 230 тр (дети 6 и 12 лет) и два взрослых.


Я здесь читала, что люди в мае за четверых отдали около 80 тысяч за две недели ( это вообще шикарно) если такое бывает вообще :)
Понятна тогда реакция такая... я бы тоже возмущалась сильно в части сервиса за такие деньги.у нас тоже был 2х-ком номер с выходом своим к бассейну, 94тр заплатили за 9 дн, 2вз и дети 4 и 10. В июне. И из Новосибирска (от нас перелет дороже) . На 12 дней почти такая же цена была, но не было столько отпуска. Промо было в момент покупки
А вы покупали тур в июне? Или раньше? Мы обычно в апреле уже покупаем ( на июнь) а в этот раз долго тянули с выбором и купили за неделю до вылета. Это ещё " повезло" на следующей день цены сильно поднялись.
Полезный отзыв
Анна, добрый день. Подскажите на какую цифру должен начинаться № карты, чтобы понять, что это центральный корпус. Я так поняла, что 6,7 - это далекие корпуса. А центральный это на 1 начинаются номера?
И по поводу анимации: днем зарядка, аквааэробика, восточные танцы - хоть что-то есть или вообще ничего.
Добрый день! Да, номера должны начинаться на 1 или 2 ( 3, 4) тоже близко

Утром: зарядка, аквааэробика , дартс, бочча, стрельба из лука, волейбол. Все это аниматоры проводят .
Спасибо! Через неделю лететь, собираем всю информацию))
Мы покупали за 2 дня до заезда, в мае
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.

С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 11 631
  • Фото: 72
0 Благодарностей