АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле сети Rixos были впервые. Отдыхали втроём: был...

В отеле сети Rixos были впервые. Отдыхали втроём: был с женой и ребенком 9 лет. Приехали в отель около 14 часов - в течении 10 минут были заселены в номер 1108. Ехали с компанией PEGAS Touristik, был организован индивидуальный трансфер в обе стороны. Номера убирали ежедневно, мини бар пополнялся тоже ежедневно, хотя в этом особо не было необходимости. Температура была благоприятной и в номер возвращались только вечером. Сыну понравилась поездка в аквапарк и мини клуб - участвовал в сценке для родителей, рисовали картины, играли в волейбол. Хотелось бы выразить благодарность обслуживающему персоналу и менеджерам отеля. Сервис в главном ресторане, а также обслуживание около бассейна было на высоте. Почитав отзывы хотели попасть в мясной ресторан а-ля карт, но с третьей попытки нас готовы были записать на день позже нашего отъезда. В принципе запись в а-ля карт (точнее принцип её работы) была единственным минусом сервиса отеля во время нашего пребывания. Территория отеля содержится на должном уровне - чистый пляж, удобные лежаки.

Отдыхом остались довольны. Решили обязательно вернуться.

  • сервис
  • территория
Добавлено: 26.06.2017 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Владимир Гордиенко,

В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Rixos Premium Belek. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Нам приятно слышать что в целом отдых в отеле оставил у Вас только приятные воспоминания. Отдельное спаибо за добрые слова в адрес персонала и менеджмента отеля! Мы всегда стараемся сделать все возможное, что бы наши гости получали только лучший сервис. Ваше замечание на счет процедуры резервауии Аля Карт ресторанов были переданы руководству отеля. Мы очень надеемся снова увидеть Вас в качестве нашего Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Таня Колпакова
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 948