за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО ВИРУС КОКСАКИ, а персонал делае вид что ничего не происходит
Буду кратка, хоть и сложно...
Разместили на 5 этаже, там комнаты в 2 раза меньше, чем на других этажах имейте это в виду, но мы были настроены на отдых и не хотели "придираться по мелочам". Как же мы были не правы...
Перелет был тяжёлый ночной, час в очереди на паспортном контроле и час в очереди к окошку туроператора (привет Тез тур - с вами больше никогда) с 2-х летним ребенком вымотали ужасно, поэтому, когда после еще 5 часов ожидания в лобби, нам дали номер, не хотелось ничего - только помыться и вытянуться на кровати.
Номер обшарпанный, дверь в шкафу сломана, просили починить, починили, но через пару дней она сломалась опять, унитаз течёт, полотенца не докладывают, на 2 взрослых и ребенка часто могут положить 3 банных+2 для умывания + 1 для ног. Могут не положить туалетную бумагу. Убирать приходят после обеда - как раз время дневного детского сна и самая жара - никуда не спрячешься. Стали убирать утром только после обращения на ресепшн. После уборки на полу остаются длинные черные волосы (у нас в семье все светлые) и песок. Ребенок пролил сок на балконе, липкое пятно оставалось до отъезда.
На третий день заметили, что одно из балконных стекол разбито, но как уже писала - не хотелось " придираться" и возиться с переездом, и мы промолчали.
Ребенок маленький за территорию отеля не выходили.
На 8-ой день высыпали прыщи на языке - подумали стоматит, наверное облизал грязные руки. Ночью ударила температура и утром его полностью обсыпало волдырями включая ступни ног. Это СТРАШНО. Консультировались с педиатром из Москвы, она предположила вирус КОКСАКИ. Вызвали врача по страховке, он сразу назвал тот же диагноз. Описывать симптомы и способы заражения не буду - кому интересно найдет в интернете. Итого: no water, no sun на 6 дней, лечить симптоматически. Отпуск закончился!!! Сидим в номере ... Ребенок из-за волдырей во рту три дня вообще ничего не ел и почти не пил - ему больно. Поили со шприца. На 4-ый день заболел муж. Но хотя бы стал пить ребенок, держались на молочных коктейлях ( Не могли дождаться отъезда.
При отъезде нам выставили счёт за разбитое окно на $100. Вот как мы поплатились за неконфликтность ((.
Мол уборщица 2 дня назад "заметила" разбитое окно и они ждали наших объяснений. Доказать что это было до нас мы не смогли. Пришлось заплатить.
Хотя мы говорили с врачом при сотрудниках отеля они сделали вид, что ничего не знают о вирусе КОКСАКИ на территории их отеля. Хотя я неоднократно встречала людей с суповыми мисочками в лифте. Явно несли в номер. И это не фрукты и не булочки, суп/кашу/йогурт здоровому не понесешь. И персонал на выходе из ресторана с такими тарелками старательно делает вид, что ничего не замечает.
Когда при выезде мы сказали, что почему они не предупреждают о вирусе, они сказали, что впервые об этом слышат...
Вообщем решает каждый сам, но я в этот отель больше не поеду и никому его не рекомендую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Значит вирус бушует в этом отеле и в 2017 году.