АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
09.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

далеко не 5 звезд

Отдыхали семьей с 10 месячным ребенком в июне 2017г, снимали 2 номера. Выбрали отель из-за большой зеленой территории с соснами, чтобы в жару ребенок мог спать на открытом воздухе в тени, а также расположения - рядом озеро, вечерами можно приятно и спокойно прогуляться вдоль него. В итоге только это и явилось плюсом данного отеля.

Номера пошарпанные, от былого ремонта не осталось и следа, постоянно ломается бачок унитаза (в обоих номерах столкнулись с такой проблемой). С устранением проблемы не спешат. Оставили заявку в 6 вечера, 3 раза напоминали о заявке на ресепшн, техник пришел лишь на следующий день. В номере может вонять куревом, тк кто-то, несмотря на значки, запрещающие курение в номерах, все равно курит в туалете. Guest relations считает, что эту проблему никак не решить, тк иначе мы нарушим privacy того, кто курит. Таким образом, то, что мы с ребенком терпим неудобства и наша privacy нарушена, никого не волнует.

Питание в основном однообразное, на завтрак только 1 вид каши - рисовая, на обед 1 вид супа - овощной, томатный или чечевичный. Ужины хорошие, но приходится постоять в очереди за грилем. Персонал ресторана очень приветливый и услужливый, очень любят детей! Всегда помогут отвлечь ребенка, если он раскапризничался. Хорошие snack bars.

На пляже всего 1 душ, который часто не работает, как и туалеты.

Очень неприятно удивил менеджер Guest relations. Абсолютно не клиентоориентированная женщина, у которой зачастую нет решения ни одной вашей проблемы. Обратились к ней, когда после уборки номера со стола пропали 2 листа бумаги: распечатанная страховка ребенка и информация о медикаментах. Менеджер предпочла нам не поверить, заявив о том, что уборщица уже 6 лет прекрасно работает в отеле. На наше заявление о том, что и раньше из номера исчезали листки бумаги, но тк они не были важными - мы не особо обращали внимания, а тут пришла уборщица, мы как раз изучали страховку, тк ребенок приболел, мы положили бумаги на стол и вышли, а вернувшись на столе и нигде в другом месте ничего не нашли, менеджер ответила, что никто в глаза наши документы не видел, и вообще это наша обязанность следить за своими вещами, которые не находятся в сейфе. Сейф, кстати, платный, 3 евро в день. И так очень многие услуги, которые являются бесплатными даже в некоторых 4х, здесь платные. Кроме менеджера в guest relations (GR) есть 2 русскоговорящие девушки - весьма услужливые и внимательные. Они хоть немного сглаживают впечатление об отвратительной работе GR.

Детская анимация неплохая, детям нравится, взрослая дневная анимация хорошая, правда мало кто участвует в активностях, вечерняя в основном держится на шоу приезжих артистов. Каждую неделю шоу повторяются.

  • большая зеленая территория с соснами
  • озеро рядом
  • море с песчаным пляжем + мелкая галька
  • в ресторане нет деления на зоны для курящих и некурящих
  • что очень неприятно
  • нет ремонта
  • странный менеджер в guest relations
  • хотя территория отеля позволяет сделать такое зонирование
Добавлено: 26.06.2017 17:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg-forvard
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей