за последние 30 дней
Путёвку в Турцию нам пришлось покупать незадолго до вылета...
Путёвку в Турцию нам пришлось покупать незадолго до вылета, когда выбирать было особо некогда и не из чего. Из всех имеющихся предложений «Марин» выглядел наиболее привлекательно, поэтому с трудом найдя последние оставшиеся авиабилеты, полетели отдыхать труда. Не могу сказать, что отель хороший, но и плохим его назвать было бы неправильно, поэтому остановлюсь на оценке специфический.
Жилой фонд в отеле есть трёх типов: ужасные номера в старом корпусе, плохие в новом и хорошие в новом. Старый корпус для жизни пригоден слабо и дело даже не в душевой а-ля углубление в полу, перекошенной двери или муравьях (которых я не видел) — это мелочи, настоящая проблема — древний полумёртвый оконный кондиционер. Этот монстр гудит как самолёт, но комнату охладить совершенно неспособен, соответственно работает не переставая, а сопла его при этом направлены прямо на кровать. Дует даже если отвести их в сторону, в результате каждый раз засыпаешь с риском подхватить насморк (заснуть из-за шума, кстати, тоже не простая задача). Однако даже такого «комфорта» жители старого корпуса лишаются регулярно, поскольку в электрической линии, к которым он подключён, постоянно пропадает электричество. Скачки напряжения, от которых кондиционер лихорадит так, что трясётся окно, происходят постоянно, но иногда свет совсем пропадает на целый час. А это действительно ужасно, поскольку без кондиционера в июле комната моментально превращается в филиал турецкой бани. В довершение ко всему, во время таких перебоев сотрудники отеля расставляют по коридорам для освещения масляные лампы, причём ставят их как попало — один раз видел, как такая лампа горела аккурат под занавеской. Можете представить чем чревата подобная иллюминация.
В итоге, звёздность старого корпуса я оцениваю как 0*. Это здание под капремонт, нормально жить, а уж тем более отдыхать там нельзя, однако можете быть уверены — по приезду вас поселят именно туда. В новых корпусах зачастую мест нет в принципе и даже за дополнительные деньги. Разумеется, туристы выезжают оттуда каждый день, но ещё рано утром их ещё не убранные комнаты занимают шокированные постояльцы, которые заселились старый корпус днём раньше и потребовали у администрации переселения. Переселяют без проблем и денег, достаточно попросить, но как минимум одну ночь в старом корпусе провести придётся, как придётся и потратить время на сборы и перенос вещей, а, кроме того, не забывайте, что в новом корпусе полно плохих номеров, которые тоже особой радости не доставляют. Клетушки без балкона с окном, выходящим прямо на кухню или ресторан, единственный плюс по сравнению со старым корпусом — современный постоянно работающий кондиционер.
Мы продержались в старом корпусе три дня, несмотря на проблемы заниматься переездами не хотелось совершенно, но после очередного отключения энергии наше терпение лопнуло и после жёстких требований, нам уже без разговоров и доплат дали хороший номер в корпусе, на котором установлена вывеска (нумерация комнат типа 803 и т.п.). Вот там всё в порядке, состояние комнаты в целом дотягивает до 4* (в турецком или египетском понимании звёздности). Кровати, душевая кабинка, холодильник, вид из окна на горы, достаточная тишина. Жить там можно, но подумайте, какая вероятность, что вы попадёте именно туда, а не в клетушку или старый корпус? Дополнительно могу отметить, что администрация грешит попытками заселения незнакомых людей, приехавших поодиночке, в один номер. Одна такая история произошла прямо при нас. Резюмируя, за размещение ставлю отелю слабую двойку.
Питание очень бюджетное. Мяса действительно частенько можно не встретить. Обычный обед или ужин — масса салатов, один или два гарнира и основное блюдо. В лучшем случае это будет курица или что-то на её основе, но время от времени дают невкусную рыбу или соевые котлеты. Около ёмкости с «мясом» почти всегда стоит сотрудник и накладывает еду собственноручно, следя за тем, чтобы никто не взял лишнего. Когда вместо арбузов дают фрукты подороже, например персики, там тоже дежурят смотрящие и выдают по два в руки. Жене, которая сразу взяла 4 на двоих прямо сказали: «много берёшь». Хороший all inclusive, да? Яичница на завтрак только по праздникам, соевые сосиски и того реже. Вот варёные яйца в избытке, но мне один раз досталось тухлое. Вина разбавляют не стесняясь, причём в один из вечеров ситуация дошла до абсурда — вместо вина стали выдавать воду. Да-да, именно так без преувеличения — слегка подкрашенную и подкислённую вином воду. С пивом ситуация аналогичная. Качество вин, как и везде на доступных курортах — невкусно, но за обедом выпить можно (если сильно не разбавлено). Соков, разумеется, нет, только порошковые напитки. Газировка местная, но приятная. В итоге за еду ставлю слабую тройку.
Сервис нормальный. Убирали всё хорошо, бельё и полотенца меняли раз в несколько дней, официанты достаточно приветливые, знают слово «аригато», бармен на первый взгляд мрачноват, но на самом деле вполне обходителен. Оценка — твёрдая четвёрка.
Сам посёлок Бельдиби, где находится «Марин» до боли напоминает Крым или наше черноморское побережье. Аляповатые коттеджи и мини-гостиницы, плохо мощёные узкие улицы, «варёный кукуруз» на пляже и базар на центральной улице. Если вы привыкли к комфорту недорогих египетских четвёрок, то в «Марин» лучше не ездить — там этого не будет. Расхожее мнение, что в «Марине» при троечной цене четвёрочный сервис действительности не соответствует.
Если есть вопросы, можете обращаться. Контакты в моём блоге: skyjet.livejournal.com