за последние 30 дней
отель на 3!
Отель сам по себе не плохой, но остались двоякие впечатления! Начну с того, что мы прилетели в 4 утра, в отеле были около 7 утра, заселили нас в 9 часов, но в какой номер! это был номер 5229 - номер угловой, в котором не работала раковина, было грязно, не говоря уж о том,что это был очень маленький номер. Подошли на reception, просили поменять номер - нам сказали подойти к 12! но, когда мы пришли, этого менеджера уже не было! А другой менеджер нас и слушать не захотел! В течении часа увидели гида join up - какое наше было удивление, что гид тур оператора просто не захотел нам помочь в замене номера! И тактично ушел!!! Такого хамства я еще не в одном отеле не видела! Далее к 4 часам только с помощью главного менеджера нам все таки поменяли номер! Номер был просторный, чистый - за это спасибо уборщику Кариму!
Питание: спасал ужин в ресторане Sunset. Были и осьминоги и вкусная рыба. Но очень большой дефицит фруктов!
Территория: зеленая, огромная территория, которую не однократно мы видели, как обрабатывают от насекомых.
Анимация: Команда аниматоров молодцы - особенно Рио, Юля и Мики. :-) спасибо Вам за хорошо организованный досуг!)
Экскурсии: Не советую ехать на мото сафари - развод на деньги! По 10-15 человек в одном ряду, старые квадроциклы!
Вам решать ехать в этот отель или нет. Есть как и плюсы, так и минусы. Но в целом отель не плохой, красивый вид, бассейны, море с рыбками, да и система безопасности на хорошем уровне! Но вот ситуация с номером и сам гид - оставили не приятный осадок в нашем отдыхе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Касательно 10$ - не берут, как не предлагали) только официальные платежи.
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation