АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
09.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Отдыхала в данном отеле в июне с сыном и с подругой. Прилетели поздно вечером, нас сразу же заселили в хороший номер фэмили, где мы и разместились со всеми удобствами. Но с утра началось веселье. В 10 была назначена встреча с гидом Тез Тура, но когда он осознал, что мы никаких экскурсий у него не купим и денег на нас не заработать, весьма разозлился и сказал, чтобы мы не подходили к нему ни с какими вопросами. Можно подумать, кто-то собирался...После этого нам в номер принесли записку с ресепшин с приказом срочно подойти. Там нам без лишних разговоров швырнули ключ от другого номера и велели переселяться. Видите ли, они ошиблись и не туда нас заселили. На наши робкие возражения о том, что мы распаковали все вещи, нам благосклонно был предложен человек для помощи. Но мы почему-то не захотели, чтобы в наших вещах рылись чужие люди. Никаких извинений от администрации отеля не последовало, настроение было испорчено до слез. Сильно сомневаюсь, что с европейскими туристами такое обращение прокатило бы. Номер на пятом этаже, вид на горы. Кондиционер прямо над кроватью, капал на голову. Спали с открытым балконом под вопли мужчин, играющих по ночам в большой теннис на корте под нашими окнами.

В номере прибирались ежедневно, полотенца меняли, если их бросишь на пол, как и везде. Белье тоже меняли, полы мыли. Пару раз подарили уборщице шоколадку, она за это выкладывала нам всякую красоту из покрывал. Мыло и шампунь добавляла регулярно, как и бутылки с водой.

Ресторан в отеле маленький и душный, и прямо там готовят блюда на гриле. Очереди за едой были всегда, хоть в начале обеда-ужина, хоть через час. Можно поесть на улице, но там со всех сторон курят. Питание в отеле прекрасное! Респект и уважуха поварам! Вкусно все. Мясо, рыба, курица, десерты и даже салаты, которые я никогда не ела в других отелях- все приготовлено с любовью и умением. Официанты очень внимательны и расторопны, все убирают быстро и незаметно. Бармены молодцы, очередей к бару не создают, обслуживают всех оперативно и делают вкусные коктейли.

Пляж далеко от отеля, минут 20 пешком. Ходит 20-местный микроавтобус, что очень актуально для трех 5-этажных корпусов отеля)). Один раз мы в него забились и больше своим здоровьем не рисковали, ходили пешком. К тому же его график движения нам не подходил. Пешком дорога абсолютно не напрягает. Можно каждый раз выбирать разный маршрут по колоритным улочкам и красивейшей набережной. На набережной, кстати, самые вкусные фреши по 5 лир. Сын пил ежедневно с удовольствием. На пляже №15 пять отелей, и Рамире принадлежит только кусочек. Кому куда ложиться-решают бичбои. Первый ряд всегда занят ими для платежеспособных господ. Мы всегда лежали на втором ряду, т.к. приходили в 8 утра и могли выбирать. Персонал на пляже очень грозный-если сдвинешь лежак или глотнешь собственной воды-покусают). Туалет платный 1 лира. Пляж песчаный, песок очень сильно нагревается под солнцем, босиком не побегаешь. При заходе в море ужасно скользкие тектонические плиты с камнями и трещинами. Легко можно покалечиться, особенно во время шторма. У меня сына шарахнуло волной так, что спина болит до сих пор. Кстати, за 14 дней нашего отдыха ни разу не было штиля. После плит сразу глубина. Так что не водоплавающим гражданам в таком море делать нечего, только стоять на берегу, что мы с подругой и делали((

В отеле отдыхали 40% европейских пенсионеров, безвылазно пьющих и курящих в баре у бассейна, и 60% русских семей с детьми.

В центр по вечерам бесплатно возит автобус , можно погулять по магазинам и пешочком вернуться в отель.

Рядом с отелем стадион, где можно позаниматься на тренажерах.

Выезд из отеля был в 4 утра и мы попросили ланч боксы. Каково же было наше разочарование,когда по приезду в аэропорт в двух из трех мы обнаружили тухлую колбасу!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • новые номера
  • прекрасное питание
  • удачное расположение
  • отношение к русским туристам на ресепшин
Добавлено: 26.06.2017 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Обидно за наших соотечественников, всегда и везде можно наблюдать пренебрежительное отношение к русским, и то, как они лебезят перед европейцами((( можно подумать мы бесплатно отдыхать к ним ездим. И все таки странное отношение на пляже, что значит нельзя воды попить??? Если питание все включено и пляж для отеля бесплатный, почему мы должны покупать воду в баре??? Бред какой-то! И еще, мы год назад также столкнулись с хамством гида, когда не купили экскурсии, и нам тоже было сказано не обращаться, если с нами что-то случится. Очень неприятно, они видимо не в курсе, что у всех есть право выбора. Мне кажется, нужно оставлять жалобы на сайте принимающей стороны на такое поведение сотрудников.
Вы оплачивали стандарт, вас ошибочно заселили в фэмили, а потом попросили переселиться в стандарт, который вы оплатили. Вы за это снизили оценку за размещение? Не думаю, что к этому приложил руку гид ТезТура, хотя из вашего отзыва создаётся такое впечатление. Просто ошибка, или на момент заселения не было свободных стандартов, и они заселили вас в фэмили, но по какой-то причине не предупредили, что выселят.
По поводу отдельного гида скажу следующее, мы тоже ездили от ТезТура и нам гид (звали его Магомед) очень понравился. Мы сразу предупредили, что в Турции далеко не первый раз и ни на какие экскурсии не планируем. Пообщались на отвлеченные темы, про отель, город, обстановку в Турции и разошлись. Каждый раз при встрече он с нами здоровался , спрашивал хорошо ли отдыхаем, нет ли проблем и тд. Очень приятный молодой человек.
И про отношение к россиянам могу сказать, что это отель с самым дружелюбным персоналом который я встречала в Турции. И никакого пренебрежительного отношения к нам точно не было
Ошибка при заселении-извинитесь перед клиентом,большего и не требовали. А с гидом попытались поздороваться пару раз,отвернулся и сделал вид,что первый раз видит. Видать,лицом не вышли. По поводу остального персонала согласна полностью-абсолютно доброжелательны со всеми.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Елена
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 23 479
  • Фото: 35
0 Благодарностей