за последние 30 дней
4 дня ужаса.
В отеле были в июне с 9 по 12)) Поехали туда, начитавшись отзывов на этом сайте. Выбирали детский отель. Выдержали мы там 4 дня. После этого переехали в Кемер. Сразу хочу выразить благодарность компании Одеон Турс и гиду Ирине. Молниеносно отреагировали на просьбу о переселении, подобрали отель и помогли перрехать. Ирина консультировала нас на протяжении всего отпуска. Спасибо!
Читаю отзывы об этом отеле и не понимаю: ладно, восторженные отзывы пишут люди, которые впервые в Турции, но люди, которые не единожды были в этой стране, пишут такое...Ок, постараюсь быть объективной.
Заселение. Ресепшн находится очень далеко от корпусов проживания. Заселили нас раньше, чем 14 часов. У нас был ранний прилет.
Собираясь в отпуск, на этом сайте вступили в клуб отеля. Распечатала сертификат и отдала на ресепшн. За это были комплименты: тарелка фрктов по приезду, магнитик, сумка, бесплатно торт на др ребенка и также тарелка фруктов. Поэтому очень рекомендую вступать в программы лояльности на топотель, в какой бы отель вы не собрались.
Номер: номер у нас был делюкс. Обычный стандарт. В номере чайник, телевизор, фен. Мыльно-рыльное только мыло и в душе две непонятные жижи, которые уже бродят. Вода в душе очень плохо настраивается, то кипяток, то холодная. Ребенка помыть проблематично, да и самому тоже. Вид у нас был прямо на стену соседнего отеля.
Питание: вот тут можно много писать. Питания нет! Выбор блюд минимальный. Никакого разнообразия. Блюда повторялись через день, а то и каждый день. Мяса нет. Соевые котлетки, тефтельки и пр. Только курица во всех ее видах. Каждый день была рыба. Селедка жареная))) В обед стояли очереди за супом. Люди пытались выловить оттуда фрикадельки. Очереди за шашлычками на гриле, выдают порционно. Очередь была везде. На завтрак очередь за яичницой. Турок, котрый жарит ее, прям в тарелки накидывал гостям, с таким отвращением это делал. Как собакам, ей Богу))) Яйца и сосиски были на завтрак. Причем сосиски мелко порезанные, залитые томатным соусом. Не доеденная с вечера нарезка тоже была в этих сосисках на завтрак) Остальное было даже страшно давать детям. Из фруктов только арбуз, дыни при нас не было. Нектарины и абрикосы зеленые. Счастье, что не отравились там. Соков нет, все порошковое. Мы ходили в Мигрос, покупали там детям соки. Впрочем, пиво мы тоже в Мигросе покупали. Пиво в барах разбавленное, да еще и наливают полстакана, а остальное полстакана пену делают специально. Вино порошковое. Пить невозможно-вода водой. Муж брал виски-не осилил. Таже вода. Да еще и алкоголь в барах выдают, как будто от себя отрывают) При нас мужчина взял два виски и смешал с колой, так турок там так орал на нео, руками махал, что нельзя так делать))))
Мороженное дают на территории отеля и на пляжи в определенные часы. Так за ним такая очередь была, как в Мавзолей. Кстати, оно не вкусное и с одежды не отстирывается, не знаю, что за краска там) Какие-то лепешки жарили малосъедобные(но это было самое вкусное в этом отеле). На пляже гамбургеры и пицца, которые есть невозможно. Нет, если убрать котлету из гамбургера, то булочка вполне ничего)
Анимация. Вот на нее мы и повелись. На самом деле ничего особенного. Детский клуб работает с 10 до 12 и с 15 до 17 вроде. Большинство детей в это время на море. Дочка ходила пару раз, потом отказалась. Грубые девочки, прикрикивыют на детей. Разнообразия игр нет. В самом клубе холодина страшная. Вечером детская дискотека. Поздно. Все затянуто. Нудно. Минут 20 поздравляют именинников, провожают уезжающих...потом только танцуют. В общем, ничего особенного в детской анимации нет.
Сервис: никакой! Недоброжелательный персонал. Отношение, как к собакам. От баров и ресторанов до ресепшн.
Море: вот это было решающий фактор нашего переезда.Вторая линия. Море через туннель. В море купаться невозможно детям. Плавало что-то на поверхности, типа бензиновых разводов, только зеленого цвета. Вода мутная и грязная. Огромные волны. Куча мусора в море. И тут пишут песчаный пляж. НЕТ! Песок метрах в пяти от берега. Там галька. Крупная. Заход камни, а дальше природные плиты, меду которыми разное расстояние. Пляж никакой.
В общем, отель-тройка с натяжкой. Не рекомендую для посещения семьям с детьми. И хочу посоветовать пользователям этого сайта: фильтруйте отзывы. В самом отеле говорят, что большинство положительных отзывов проплачено. Начитавшись таких отзывов, мы и поехали в этот отель и чуть не испортили свой отдых.
Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Если вы привыкли отдыхать в пятерках, езжайте в пятерки))) не экспериментируйте, не повторяйте наших ошибок. Переехали мы в Кемер в прекрасный отель. Если интересно пишите, посоветую в личном сообщении.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
1. Самостоятельно подбираете отель, в который хотите переехать. Лучше несколько вариантов.
2. В вашем ваучера есть телефон горячей линии туроператора. Звоните туда. Называете номер ваучер, фамилию, отель, номер комнаты и объясняете ситуацию.
Дальше туроператор ищет вам варианты. После согласования, через гида оплачиваете( если переезд был с доплатой). Добираться до нового отеля вам придётся самим. В услуги трансфера это не входит.
Вам я бы настоятельно советовала на месте решить этот вопрос. Из дома.
Лучше несколько раз в год отдыхать в бюджетном отеле, а не копить на "5"-ку и сидеть как тюлень у берега
но 3 звезды этот отель носит заслуженно.
Я бы и сама, наверное, засомневалась в объективности своих слов, особенно после того, как люди пишут, что по два-три раза там были и хотят вернуться... Но! Я разговаривала с другими отдыхающими, находясь там. И все были крайне недовольны.
SPOSIBO BOLŞOE ZA OTZIV,İ YA VAS PREKRASNO ZNAYU,TOLKO NAM NE PRIYATNO SLUSHIT TAKİYE OTZIVI,YA S VAMI RAZGAVARIVAL I VI MNE SKAZALI CTO MI PRİVIKLIY OTDIHAT V 5* OTELE..U NAS OTEL 4*..KLUBNIY OTEL MNOGO DETEY İ VSEM NRAVITSYA NASH DETSIY KLUB,MINI CLUB BASSEYN, %100 LYUDI DOVOLNIY NE OSTAYETUTSYA.(NA VKUS NA TSEVATA TOVARİSHA NET)İ NASH OTEL 4* SKOLKO VI PLATILI TO STOLKO SERVİCE PRINIMAYETE,NASHE PITANIYE KAK 4*,SERVİS 4* ESLİ PRİEHALI V 4* OTELE İ ESLİ OJIDAYETE SERVİS I PITANIYE KAK V 5* TOGDA OŞİBAYETES,VOT VI BOLŞOE PLATILI İ POEHALI V 5* OTELE...YA DUMAYU CTO U NAS PITANIYE NORMALNO İ TERRITORIYA NORMALNO,SEVİS NORMALNO MINI KLUB NORMALNO VSE DO VOLNIYE,DUMAYU I VIJU CTO KTO OTDIHAYET U NAS V OTELE %95 DOVOLNIYE O İ ETO NAM HAVATIT,ESLİ MI GAVARIM CTO %100 BUDET DAVOLNIYE TOGDA OŞİBAYEMSYA..VSPOMINAYETE POJALUSTA MI 4* OTELA..İ VI ZNALİ CTO CLUB SUN HEAVEN 4* ...
S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN
Муж до сих пор эти яйца вспоминает, когда прям швыряли)))
Комментарий менеджера выше интересный. Нормальный у нас отель, нормальная у нас еда, всем нравится)))) 95% нравится... ну, значит мы остальные 5 % адекватных)))
Уровень сервиса в отелях Турции отличается от принятых европейских стандартов местным колоритом. Попробуем разобраться в специфике. Каждое описание не претендует на обязательное соблюдение, но является некоторой рекомендацией при выборе отеля.
3*
Начиная с отелей 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.
4*
Всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 2-х на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.
5*
То же, что и в отелях 4*, но на более качественном уровне. Разнообразные развлечения, водные горки. Как правило расположены в элитных зонах, имеют явные преимущества пространства.
планирую лететь в этот отель с семьей в августе
в воду вообще войти можно будет с ребенком? откуда там вообще может быть мазут? 13км до порта.....
https://www.google.by/maps/@36.5913773,31.8446794,3a,75y,215.55h,66.03t/data=!3m6!1e1!3m4!1s-3BNcRsel_d8%2FWRsX_SRW6WI%2FAAAAAAAAAuE%2FEY7XbOyPCyY05yObUBcgnGx6VFXRDsllACLIB!2e4!7i5800!8i2900?hl=ru
К отелю предъявлены несоответствующие требования. Требования автора для 5*+, конечно, отель не соответствует им, потому что он 4*.
И четверка он ни больше ни меньше, со своими плюсами и минусами.
Сама была в нем и многие знакомые были, отличный отель в своей категории для семейного отдыха.
У автора очень высокий уровень отдыха, класса люкс, конечно отель этому уровню не соответствует.
в этом отеле отдыхала с семьей - прошлась по панорамным фото (ссылку на которые Вы разместили) - в реальности точь-в-точь - мы были в мае этого года
Отель заслуживает свои 4 звезды, заселяйтесь сразу в делюкс, приятнее.
Питание - будете сыты и Вы и Ваши дети.
Анимация и взрослая и детская - замечательная, аниматоры - адекватные.
Территория отеля достаточная, бассейны удобные, есть отдельный детский с горками.
Ни в какие меховые центры и пр - не езжайте, потеряете время! В среду вроде (спросить можно персонал) слева через пару кварталов приезжает местный базар (и оденетесь, и сувениры прикупить можно, и фрукты, и сладости для себя и просто как местное калоритное развлечение)))
Сейчас народу везде много + русский менталитет (хватание фруктов руками, желание набрать горы еды сразу, вызывая очереди везде, набухаться "на халяву" и пр) - и плохие отзывы будут и на самые крутые отели
Езжайте с хорошим настроением и все будет отлично))
Отель советую, нам очень там понравилось )))