АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1118
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
20.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гении маркетинга ;-)

Только что вернулись, решил написать отзыв. ;-)

В Турции 4й раз, до этого останавливались в том самом премиум-классе (МАХХ, Глория, Gural).

Понятно, что сравнивать одно с другим глупо - разная ценовая категория.

Поэтому от эмоциональных оценок ("плохо", "отвратительно", "прекрасно", "замечательно") - воздержусь, только факты.

А далее - пусть каждый решает сам (ну, единственное, оценки выставил по своим ощущениям - тут уж не обессудьте, сайт требует ).

Итак:

1. Отель по соотношению цена/качество - на 99.9% соответствует уровню ТРИ ЗВЕЗДЫ, не более. Соответственно, и все остальные моменты - необходимо рассматривать с учетом этого обстоятельства. Именно поэтому заголовок моего отзыва - "гении маркетинга": на первой линии, между премиум отелями, да с рекомендациями многих тур-операторов. Это реально показывает сильные административные позиции владельцев отеля. ;-)

2. Ресепшен / заселение;

- ресепшен простенький, на мой взгляд (помним про 3* ;-) - вполне достаточный, вот только если бы он использовался лишь для кратковременного общения с персоналом.

- однако заселение для приехавших утром выполняется не ранее 12 часов, т.е. ранний заезд - отсутствует. И вот тут прилетевшим рано и приехавшим в 7 утра в отель (как мы) - нахождение на диваннах данного ресепшена покажется отдельной "сказкой".

Ресепшен лишь ставит в очередь, ничем помочь не может ("отель переполннен"). Мы в очереди были вторыми, и все равно просидели на диванчике 5 часов..

На ресепшене работают молодые ребята из Кыргызстана, личное субъективное мнение: развивают бурную деятельность, но результат отсутствует.

- для дифферинцации заезжающих используются пластиковые браслетики (мне казалось, от этой практики везде давно уже отказались).

- электрокары у отеля есть, но при нас не работали (сообщили, что "один сломан, а второй на зарядке"), поэтому представитель отеля тянул чемодан вручную до номера

- несмотря, что заезд был в мой день рождения, отель это никак не отметил. Не то, чтобы я расстроился, но как показатель отношения к гостям еще раз подтверждает тезис - не более 3х "Звезд".

- номер по моей субъективной оценке на "4 балла", почти на "пятерку" (все работает, но испорчен ТВ, разукомплектован пульт кондиционера, еще по мелочам), чистый, убран, убирались каждый день.

Бар в холодильнике - безалкогольная вода, повторное заполнение бара - за деньги.

3. Питание:

а) Общее:

- качество приготовления пищи соответствует примерно среднестатистической российской столовой областного уровня.

- по главному обеденному залу: резкий неприятный запах, напоминает смесь посудомоя с застоявшимся жиром.

- регулярные очерерди по 10 и более человек у более-менее интересных блюд.

- мясо практически отсутствует как класс, за 5 дней пребывания было лишь один раз, это кебаб. В остальные дни - рыба, крылышки куриные, овощи-салаты.

- соусы кетчуп и майонез - отсутствуют, вместо них - что-то наподобие томатной пасты и сметанной белой эээ.. штуки ;-)

б) Для маленьких детей (у самих - трое, поэтому обратили внимание):

- для малышей до 3х лет ничего не предусмотренно (молочного стола, агуш, йогуртов итп - нет). Вероятно, родители кормили смесями, захваченными с собой.

- для более взрослых детей есть супы, картошка фри (ну потому что ее они в основном и брали, судя по наблюдениям) и овощи. На этом - все.

в) Питье

- воды питьевой много, качество нормальное.

- соки отсутствуют, прохладительные напитки - (фанта, пепси, фруктовая вода) - лично мне показались "из под крана".

- алкоголь исключительно местный, и если вино еще пить как-то "закрыв глаза" можно (в РФ такое в категории до 100 руб/бутылка), то "виски" и иное крепкое - лично я не смог .

- коктейли в баре сильно напоминают по вкусу/консистенции российские химические "отвертки", "хучи".

- пиво "Эфес" - также лично я попробовав, пить не смог: ощущение выдохшегося напитка.

- общее субъективное впечатление по напиткам - разбавлены примерно 1:1, как алкогольные так и безалкогольные. И это несмотря на то, что открывают их и наливают при вас ;-).

4. Пляж и море

- пляж (песок) не убирается, ноги постоянно натыкаются на присыпанные песком пакетики из под сока, и пластиковые трубочки ;-)

- рядом с лежаками корзины, наоборот - регулярно вытряхиваются и убираются.

- лежаков технически, наверное, хватало бы, однако т.к. граждане отдыхающие ( о них отдельный пункт) занимают полотенцами по несколько лежаков (один в тени, один на солнце) то некоторым приходится стелить полотенце на солнце на песке.

- заход в море приятный, гальки минимум, ноги чувствуют себя хорошо.

5. Анимация

- анимация (работает команда ребят из Кыргызстана) более чем достойная: как в спортивном плане (волейбол, боча, аква треннинги в бассейне), так и в вечерней программе.

- по наблюдениям, с маленькими детишками работают также неплохо ( рисования, иные активности).

- в целом, за анимацию субъективно поставлю "отлично": более интенсивная была бы навязчивой, менее интенсивная - скучной (одно их только хоровое поздравление пляжа "с добрым утром!" и его командный утренний обход поднимает настроение).

6. Граждане

- нечестно было бы по отношению к отелю не сказать про категории граждан, которых в подавляющем большинстве удалось понаблюдать. Возможно, тут как никогда подойдет "с волками жить - по волчьи выть".

- специально подчеркну, не все, но со многими типаж совпадает с ставшими мемом "Тааагииил.." ;-)

- люди набирают тарелки так, как будто не ели давным давно: с горой, несмотря на ожидающую очередь, да и просто чувство меры.

- лежаки занимают с утра полотенцами, и далее ходят по своим делам (завтрак, в номер, еще чего-нибудь).

- несмотря, что много детей, и матерок от них же прямо за столом, и курят в неположенных местах.

7. Общие выводы

- управляющий отеля, повторюсь, гений маркетинга, и четко знает свою клиентуру.

- исходя из этого, (хотел написать "экономия идет буквально на всем), затраты (уверен) - оптимизированны максимально возможно, и предприятие поэтому (как бизнесс) скорее всего - максимально эффективно.

- с учетом целевой аудитории, выстраивается и ценовая политика, и политика качества ("зачем тратить больше, чем достаточно?"): подавляющему большинству этого достаточно и они еще будут рады, а остальные - просто не являются целевой аудиторией данного отеля.

- еще один пример: нет смысла сравнивать комфорт "Лексуса" и "Нивы" - у них не просто разная ценовая категория, а разные потребители.

- поэтому "минус" и "ужасно" ставить отелю не буду, наоборот (как бы ни было неприятно многим) - отмечу как жестко организованный бизнес, четко выдерживающий свои внутренни установки.

8. Заключение

- еще раз: это ТРИ ЗВЕЗДЫ, во всем. Помните об этом, когда будете делать выбор.

- для себя решил на будущее сильно внимательнее выбирать отель, стараясь попасть в приемлемую для себя нишу цена/качество, не только опираясь на внешние признаки и "оператор рекомендует". Воспринял данный случай как хороший урок.

- в силу этих же причин, понятно - вопрос о рекомендации и тем более возвращении в данный отель (как , впрочем, и в иные такого класса) - даже не стоит ;-). Даже за бесплатно, сорри ;-) .

- пожелал бы отелю, тем не менее, несмотря на понятный курс "оптимизации всего и вся" - некоторые вещи все-таки подкорректировать:

а) запах в обеденном зале (до сих пор мутит от одного воспоминания);

б) как-то решить вопрос с ранним приездом гостей, либо заранее предупреждать.

в) убрать колючую проволоку с соседним пляжем (кто от кого отгородился ? ;-) )

г) отреставрировать/покрасить хотя бы внешний контур около рецепшена (бордюры, покрытие дороги, итп).

Всем удачи !

Плюсы отеля
первая линия у моря
Минусы отеля
системно по тексту
Добавлено 26.06.17 11:08 (7 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 27.06.17

Согласна на все 100 % , сейчас нахожусь в данном отеле. вы прям все с " языка сняли" все по факту

10:31 28.06.17

я теперь боюсь туда ехать(((

21:39 28.06.17

Так поменяйте отель ,пока не поздно!!!

14:58 01.07.17

Алексей, а как Вы предлагаете решить проблему с ранним заселением - выгонять тех кто там уже проживает?
И еще у меня сложилось впечатление, что Вы заплатили за "Ниву", рассчитывая получить "Лексус" - Гении маркетинга...

16:13 01.07.17

Сергей, дело в том, что некоторые номера (например наш) - стояли незаселенными. Это было видно и по слою пыли, и иным признакам (сухие туалет, ванна, раковина), указывающим что только-что сегодня, а тем более только что - уборка в номере не проводилась (хотя ресепшен утверждал "ждите, номер грязный, идет уборка). Более того, в отзывах ранее написанных эта версия нашла подтверждение - в чем смысл такого "упражнения" - не понятно.
Очень смахивает на форменное издевательство и обман.

Теперь касательно "Лексуса" и "Нивы".
Понимаете, когда продают "Ниву" - на ней обычно не пишут "Лексус", т к это глупо - покупатель при личном осмотре быстро вскроет обман.
При покупке тура в неизвестный отель - удостовериться в его реалиях можно лишь приехав в него.
И увы, ни каких "пяти звезд" (обычно реальный пятизвездочный откль имеет опцию раннего заезда), никакого комплимента в День Рождения (тоже заявлен отелем, как пресловутые 5*) - мы не обнаружили :-).

Процитирую отзыв, как кто-то написал про данный отель ранее : "думали, в Белеке и 5* - плохо быть не может. Оказывается - еще как может".
Я за 5 дней на двоих заплатил 100 тыс, и уверен, что выбирай я отель не 5 минут , а хотя бы 20 - точно смог бы найти своим деньгам более качественное применение.
А так, ответы отеля типа "мы бюджетная пятерка" - это простоисмешно. Примерно также ВАЗ тогда про свою "Ладу" может сказать -"ну, мы же бюджетный S-класс" :-) .

Удачи ! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)