за последние 30 дней
Гении маркетинга ;-)
Только что вернулись, решил написать отзыв. ;-)
В Турции 4й раз, до этого останавливались в том самом премиум-классе (МАХХ, Глория, Gural).
Понятно, что сравнивать одно с другим глупо - разная ценовая категория.
Поэтому от эмоциональных оценок ("плохо", "отвратительно", "прекрасно", "замечательно") - воздержусь, только факты.
А далее - пусть каждый решает сам (ну, единственное, оценки выставил по своим ощущениям - тут уж не обессудьте, сайт требует ).
Итак:
1. Отель по соотношению цена/качество - на 99.9% соответствует уровню ТРИ ЗВЕЗДЫ, не более. Соответственно, и все остальные моменты - необходимо рассматривать с учетом этого обстоятельства. Именно поэтому заголовок моего отзыва - "гении маркетинга": на первой линии, между премиум отелями, да с рекомендациями многих тур-операторов. Это реально показывает сильные административные позиции владельцев отеля. ;-)
2. Ресепшен / заселение;
- ресепшен простенький, на мой взгляд (помним про 3* ;-) - вполне достаточный, вот только если бы он использовался лишь для кратковременного общения с персоналом.
- однако заселение для приехавших утром выполняется не ранее 12 часов, т.е. ранний заезд - отсутствует. И вот тут прилетевшим рано и приехавшим в 7 утра в отель (как мы) - нахождение на диваннах данного ресепшена покажется отдельной "сказкой".
Ресепшен лишь ставит в очередь, ничем помочь не может ("отель переполннен"). Мы в очереди были вторыми, и все равно просидели на диванчике 5 часов..
На ресепшене работают молодые ребята из Кыргызстана, личное субъективное мнение: развивают бурную деятельность, но результат отсутствует.
- для дифферинцации заезжающих используются пластиковые браслетики (мне казалось, от этой практики везде давно уже отказались).
- электрокары у отеля есть, но при нас не работали (сообщили, что "один сломан, а второй на зарядке"), поэтому представитель отеля тянул чемодан вручную до номера
- несмотря, что заезд был в мой день рождения, отель это никак не отметил. Не то, чтобы я расстроился, но как показатель отношения к гостям еще раз подтверждает тезис - не более 3х "Звезд".
- номер по моей субъективной оценке на "4 балла", почти на "пятерку" (все работает, но испорчен ТВ, разукомплектован пульт кондиционера, еще по мелочам), чистый, убран, убирались каждый день.
Бар в холодильнике - безалкогольная вода, повторное заполнение бара - за деньги.
3. Питание:
а) Общее:
- качество приготовления пищи соответствует примерно среднестатистической российской столовой областного уровня.
- по главному обеденному залу: резкий неприятный запах, напоминает смесь посудомоя с застоявшимся жиром.
- регулярные очерерди по 10 и более человек у более-менее интересных блюд.
- мясо практически отсутствует как класс, за 5 дней пребывания было лишь один раз, это кебаб. В остальные дни - рыба, крылышки куриные, овощи-салаты.
- соусы кетчуп и майонез - отсутствуют, вместо них - что-то наподобие томатной пасты и сметанной белой эээ.. штуки ;-)
б) Для маленьких детей (у самих - трое, поэтому обратили внимание):
- для малышей до 3х лет ничего не предусмотренно (молочного стола, агуш, йогуртов итп - нет). Вероятно, родители кормили смесями, захваченными с собой.
- для более взрослых детей есть супы, картошка фри (ну потому что ее они в основном и брали, судя по наблюдениям) и овощи. На этом - все.
в) Питье
- воды питьевой много, качество нормальное.
- соки отсутствуют, прохладительные напитки - (фанта, пепси, фруктовая вода) - лично мне показались "из под крана".
- алкоголь исключительно местный, и если вино еще пить как-то "закрыв глаза" можно (в РФ такое в категории до 100 руб/бутылка), то "виски" и иное крепкое - лично я не смог .
- коктейли в баре сильно напоминают по вкусу/консистенции российские химические "отвертки", "хучи".
- пиво "Эфес" - также лично я попробовав, пить не смог: ощущение выдохшегося напитка.
- общее субъективное впечатление по напиткам - разбавлены примерно 1:1, как алкогольные так и безалкогольные. И это несмотря на то, что открывают их и наливают при вас ;-).
4. Пляж и море
- пляж (песок) не убирается, ноги постоянно натыкаются на присыпанные песком пакетики из под сока, и пластиковые трубочки ;-)
- рядом с лежаками корзины, наоборот - регулярно вытряхиваются и убираются.
- лежаков технически, наверное, хватало бы, однако т.к. граждане отдыхающие ( о них отдельный пункт) занимают полотенцами по несколько лежаков (один в тени, один на солнце) то некоторым приходится стелить полотенце на солнце на песке.
- заход в море приятный, гальки минимум, ноги чувствуют себя хорошо.
5. Анимация
- анимация (работает команда ребят из Кыргызстана) более чем достойная: как в спортивном плане (волейбол, боча, аква треннинги в бассейне), так и в вечерней программе.
- по наблюдениям, с маленькими детишками работают также неплохо ( рисования, иные активности).
- в целом, за анимацию субъективно поставлю "отлично": более интенсивная была бы навязчивой, менее интенсивная - скучной (одно их только хоровое поздравление пляжа "с добрым утром!" и его командный утренний обход поднимает настроение).
6. Граждане
- нечестно было бы по отношению к отелю не сказать про категории граждан, которых в подавляющем большинстве удалось понаблюдать. Возможно, тут как никогда подойдет "с волками жить - по волчьи выть".
- специально подчеркну, не все, но со многими типаж совпадает с ставшими мемом "Тааагииил.." ;-)
- люди набирают тарелки так, как будто не ели давным давно: с горой, несмотря на ожидающую очередь, да и просто чувство меры.
- лежаки занимают с утра полотенцами, и далее ходят по своим делам (завтрак, в номер, еще чего-нибудь).
- несмотря, что много детей, и матерок от них же прямо за столом, и курят в неположенных местах.
7. Общие выводы
- управляющий отеля, повторюсь, гений маркетинга, и четко знает свою клиентуру.
- исходя из этого, (хотел написать "экономия идет буквально на всем), затраты (уверен) - оптимизированны максимально возможно, и предприятие поэтому (как бизнесс) скорее всего - максимально эффективно.
- с учетом целевой аудитории, выстраивается и ценовая политика, и политика качества ("зачем тратить больше, чем достаточно?"): подавляющему большинству этого достаточно и они еще будут рады, а остальные - просто не являются целевой аудиторией данного отеля.
- еще один пример: нет смысла сравнивать комфорт "Лексуса" и "Нивы" - у них не просто разная ценовая категория, а разные потребители.
- поэтому "минус" и "ужасно" ставить отелю не буду, наоборот (как бы ни было неприятно многим) - отмечу как жестко организованный бизнес, четко выдерживающий свои внутренни установки.
8. Заключение
- еще раз: это ТРИ ЗВЕЗДЫ, во всем. Помните об этом, когда будете делать выбор.
- для себя решил на будущее сильно внимательнее выбирать отель, стараясь попасть в приемлемую для себя нишу цена/качество, не только опираясь на внешние признаки и "оператор рекомендует". Воспринял данный случай как хороший урок.
- в силу этих же причин, понятно - вопрос о рекомендации и тем более возвращении в данный отель (как , впрочем, и в иные такого класса) - даже не стоит ;-). Даже за бесплатно, сорри ;-) .
- пожелал бы отелю, тем не менее, несмотря на понятный курс "оптимизации всего и вся" - некоторые вещи все-таки подкорректировать:
а) запах в обеденном зале (до сих пор мутит от одного воспоминания);
б) как-то решить вопрос с ранним приездом гостей, либо заранее предупреждать.
в) убрать колючую проволоку с соседним пляжем (кто от кого отгородился ? ;-) )
г) отреставрировать/покрасить хотя бы внешний контур около рецепшена (бордюры, покрытие дороги, итп).
Всем удачи !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И еще у меня сложилось впечатление, что Вы заплатили за "Ниву", рассчитывая получить "Лексус" - Гении маркетинга...
Очень смахивает на форменное издевательство и обман.
Теперь касательно "Лексуса" и "Нивы".
Понимаете, когда продают "Ниву" - на ней обычно не пишут "Лексус", т к это глупо - покупатель при личном осмотре быстро вскроет обман.
При покупке тура в неизвестный отель - удостовериться в его реалиях можно лишь приехав в него.
И увы, ни каких "пяти звезд" (обычно реальный пятизвездочный откль имеет опцию раннего заезда), никакого комплимента в День Рождения (тоже заявлен отелем, как пресловутые 5*) - мы не обнаружили :-).
Процитирую отзыв, как кто-то написал про данный отель ранее : "думали, в Белеке и 5* - плохо быть не может. Оказывается - еще как может".
Я за 5 дней на двоих заплатил 100 тыс, и уверен, что выбирай я отель не 5 минут , а хотя бы 20 - точно смог бы найти своим деньгам более качественное применение.
А так, ответы отеля типа "мы бюджетная пятерка" - это простоисмешно. Примерно также ВАЗ тогда про свою "Ладу" может сказать -"ну, мы же бюджетный S-класс" :-) .
Удачи ! :-)