АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
10.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужины с бедуинами. А также завтраки, обеды и все, все, все

Были 2 недели с 10 по 24 июня 2017 года.

Ездили от компании TPG.

Не пользуйтесь ее услугами! Они постоянно сдвигают вылеты минимум часов на 12, самолет купили списанный с двигателем в хвосте (при отказе двигателя такой самолет падает хвостом вниз, как топор). Из-за этих сдвигов мы потеряли 40 дол за первый день и 40 дол пришлось доплачивать в последний день за продление нахождения в номере до 22-х часов. Добил их представитель, который при трансфере в аэропорт сообщил, что вылет задерживается еще на полтора часа, поэтому он нас повезет в магазин своего знакомого. Когда я в ответ предположила, что компания TPG, вероятно, хочет нам там сделать подарки в знак своих извинений – был оскорблен до глубины души. Извинений мы так и не получили. Просто какой-то их представитель с грозным видом раздал нам розовые талончики не «сухой паек».

Теперь про Хургаду. Были там впервые. Вышли из самолете – дует УРАГАННЫЙ ветер. В отзывах про ветер читала, но отзывы были зимние. За 2 недели пребывания было всего два штиля. Сам город – большая помойка.

Про отель. Покупали Кинг-Тут. При заселении доплатили 40 дол. Заселились в Сфинкс и получили самый лучший номер с большим балконом на пятом этаже, куда не долетали вопли из бассейна.

А теперь - про самый ужас-ужас.

Отель стал продавать местным жителям путевки на пару-тройку дней. Теперь здесь 85% туристов – местные. Они реально дикие, голодные, крикливые, и их очень много! В бассейне они купаются, в чем ходят по улице. Плотность купающихся 1,5м2 на человека. Люди еще хлеба не наелись, а тут попали в 5* отель. За едой давятся, набирают столько еды, что стола не видно, непонравившуюся еду со своих тарелок сбрасывают обратно в общие емкости. Стоим в очереди за несчастным куском курицы, ждем, когда повар нам ее пожарит. Наконец, пожарил, но тут выстраивается вторая очередь из местных, и вся партия отдается им. Я в очереди за курицей , помню, давилась в голодные восьмидесятые. В общем, мы имели не только «Ужин с бедуинами» на и завтраки с обедами. Официантка в платке не знала, чем раскрыть пакеты с молоком – разорвала зубами. Наши европейские отдыхающие сильно возмутились, неоднократно высказывались администрации. В результате для европейских гостей перенесли еду на полчаса раньше. Но египетские детишки, да и вновь прибывшие взрослые все равно проскальзывали в столовую и запихивались едой.

Ах, если бы я все это знала заранее, ни за что бы туда не поехала!

  • море
  • бедуины
Добавлено: 26.06.2017 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна, была в тот же период.
Полезный отзыв
И я полностью согласна...тоже были в этот период.Больше ни ногой в этот бардак.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А с чувством юмора у Вас нормально ))) Про самолёт падающий как топор ))) посмеялась от души ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей