за последние 30 дней
Ужины с бедуинами. А также завтраки, обеды и все, все, все
Были 2 недели с 10 по 24 июня 2017 года.
Ездили от компании TPG.
Не пользуйтесь ее услугами! Они постоянно сдвигают вылеты минимум часов на 12, самолет купили списанный с двигателем в хвосте (при отказе двигателя такой самолет падает хвостом вниз, как топор). Из-за этих сдвигов мы потеряли 40 дол за первый день и 40 дол пришлось доплачивать в последний день за продление нахождения в номере до 22-х часов. Добил их представитель, который при трансфере в аэропорт сообщил, что вылет задерживается еще на полтора часа, поэтому он нас повезет в магазин своего знакомого. Когда я в ответ предположила, что компания TPG, вероятно, хочет нам там сделать подарки в знак своих извинений – был оскорблен до глубины души. Извинений мы так и не получили. Просто какой-то их представитель с грозным видом раздал нам розовые талончики не «сухой паек».
Теперь про Хургаду. Были там впервые. Вышли из самолете – дует УРАГАННЫЙ ветер. В отзывах про ветер читала, но отзывы были зимние. За 2 недели пребывания было всего два штиля. Сам город – большая помойка.
Про отель. Покупали Кинг-Тут. При заселении доплатили 40 дол. Заселились в Сфинкс и получили самый лучший номер с большим балконом на пятом этаже, куда не долетали вопли из бассейна.
А теперь - про самый ужас-ужас.
Отель стал продавать местным жителям путевки на пару-тройку дней. Теперь здесь 85% туристов – местные. Они реально дикие, голодные, крикливые, и их очень много! В бассейне они купаются, в чем ходят по улице. Плотность купающихся 1,5м2 на человека. Люди еще хлеба не наелись, а тут попали в 5* отель. За едой давятся, набирают столько еды, что стола не видно, непонравившуюся еду со своих тарелок сбрасывают обратно в общие емкости. Стоим в очереди за несчастным куском курицы, ждем, когда повар нам ее пожарит. Наконец, пожарил, но тут выстраивается вторая очередь из местных, и вся партия отдается им. Я в очереди за курицей , помню, давилась в голодные восьмидесятые. В общем, мы имели не только «Ужин с бедуинами» на и завтраки с обедами. Официантка в платке не знала, чем раскрыть пакеты с молоком – разорвала зубами. Наши европейские отдыхающие сильно возмутились, неоднократно высказывались администрации. В результате для европейских гостей перенесли еду на полчаса раньше. Но египетские детишки, да и вновь прибывшие взрослые все равно проскальзывали в столовую и запихивались едой.
Ах, если бы я все это знала заранее, ни за что бы туда не поехала!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}