АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
05.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поселили не в тот отель и номер

Мы купили путевку в Place, заявленный как 3* у Библиоглобуса. На самом деле трех звезд нет, это очень обшарпанные максимум две. Три, видимо, за то, что завтраки и бассейн в соседнем здании, которое как раз таки 3*.

Но с этим можно было бы смириться. Отзыв хочу оставить о другом - об отношении к туристам.

Мы бронировали номер с одной большой кроватью, но поселили нас 21.06.17 в номер с двумя полуторками. Тут же пообещали на ресепшене переселить 24.06 в другой. Однако, когда мы в 6 вечера подошли на ресепшен и напомнили, тайка смутилась, сказала, что забыла, и что сможет переселить 28.06. Извинялась. Больше, кстати, ни от кого за данную ситуацию извинений не услышали. Наш отельный гид Марина, когда мы попросили ее помочь, приехала на встречу с вновь прибывшими туристами на следующий день в 13.30. мы её ждали до 16, надеясь, что она проблему решит. Все ее решение было - подойти к той же самой тайке и задать те же самые вопросы, что и мы. Результат нулевой. Когда я сказала, что это ее работа - решать проблемы, она сказала, что она же подошла к девушке и поговорила! Если бы я знала, что работа - это разговор с нулевым результатом, даже бы не стала терять полдня. Поговорить по-английски я и сама могу. Позвонили на горячую линию Библиоглобуса, девушка по телефону поговорила с той же тайкой и передала нам те же слова. Результат нулевой, даже хуже, потому что она предложила сдвинуть кровати, а когда мы сказали, что они на колёсиках и сдвигаются даже когда просто садишься, предложила нам доплатить по 1200 Бат в сутки и переселиться в главный корпус. Круто!

Сегодня, 26.06 подошли к менеджеру в главном корпусе. Любезный мужчина, понимает и говорит по-английски, но только до тех пор, пока я не попросила официальный документ о том, в каком номере мы живем. Сразу перестал понимать английский и указывал на стойку туроператора.

Сломанную стойку душа я еще переживу, потому что молодой человек держит душ, пока я голову мою, даже сколотую плитку, грязные стены и треснутое сиденье унитаза... Но равнодушие людей, которые отвечают за наш отдых, нет!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • еды хватает всем
  • чистый бассейн
  • полотенца каждый день меняют
  • в place нет китайцев
  • нет обещанного спортзала
  • явная двойка вместо тройки
  • неуважение к туристам
  • однообразная еда
  • частое отсутствие администратооа на ресепшен в place
  • кондиционер не регулируется
  • грязь и обшарпанность
  • хлипкие двери
  • сломанная сантехники
  • днем даже с лампочками темно
  • отколотая плитка
  • ни одного русского канала на тв
  • пол моют небрежно остальное вообще не моют
  • затхлый запах
  • нет балкона
  • старая мебель
  • нет плечиков для одежды
  • белье приносят иногда с пятнами
Добавлено: 26.06.2017 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TatianaIzh
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 570
  • Фото: 12
0 Благодарностей