за последние 30 дней
Неоднозначное мнение.
Отдыхали с мужем в июне.Являлись постоянными гостями этого отеля со дня его основания( до смены руководства отель назывался Азимут Отель Сочи).Даже начитавшись негативных отзывов об отеле, в связи со сменой руководства(особенно о заселении), все равно решили опять поехать в этот отель,так как привыкли проверять все сами( предыдущие поездки оставили только положительные впечатления,исключительно все было на уровне,всем знакомым рекомендовали этот отель).Начнем с того,что при оформлении заявки в отель туроператор посоветовал нам оплатить 3000(за двоих к стоимости путевки) за то,чтоб дату и время вылета мы знали заранее и время вылета не смогли поменять(по условиям этой услуги,если меняется время вылета,нам должны возместить стоимость этой услуги). Время вылета нам меняли 2 раза,соответственно должны вернуть 3000,написали претензию,ждем ответ. Летели авиакомпанией Россия,нареканий нет,несмотря на то,что в самолете было около 600 человек посадка прошла быстро и время вылета не задержали.По прилету встретили милые девушки из БиблиоГлобуса,объяснили где находятся автобусы на трансфер,быстро всех усадили по местам и привезли в отель(претензий нет). И тут начинается все самое страшное...Так как привезли нас в отель в 5 часов утра(было нас около 70 человек),а заселение у них по МЕЖДУНАРОДНЫМ стандартам только в 14:00 нам предложили ПОГУЛЯТЬ по территории 9 часов!!!! На улице дождь,прохладно,люди с маленькими детьми,кулера на рецепшен нет(даже водички попить,правда в корпусе есть туалет,и на этом спасибо),3 небольших диванчика...куда деваться людям??? Ладно было бы солнце,пошел себе на море или на бассейн и загорай,но,извините,9 часов гулять по территории или стоять в корпусе это уж слишком.На просьбы гостей как-то решить это недоразумение был дан запрограммированный ответ:" МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ".У меня видение этой ситуации такое, вы либо чартер формируйте так,чтоб он прилетал к вашим международным стандартам либо подготавливайте номера к приезду гостей,так как вы знаете заранее сколько людей к вам приедет.В нашем случае,мы путевку выкупили в начале марта(раннее бронирование)и тут такой сюрприз.Я,конечно,была в шоке,если не сказать большего...Такого я не видела ни в одной стране,а мне есть с чем сравнить,да что там сравнивать страны другие,даже в прошлом году в этот же отель нас за 10 мин заселили.Кто то скажет,не было свободных номеров,поверьте-были и достаточно немало...Скажу сразу,9 часов мы с мужем не ждали,кое-какие наши действия и администратор за 15 мин нашел вдруг нам номер,чудеса да и только...А людей,которые ждали 9 часов жалко,конечно. Это первый момент из-за которого не хочется больше приезжать в отель. Дальше НОМЕР: номер отличный,чистый,в ванной комнате есть все необходимое,накрахмаленные полотенца и постельное белье выше всяких похвал,большой балкон,хороший кондиционер.Небольшое пожелание: освежитель воздуха в ванную комнату,бельевую веревку на балкон и второй стул в номер(а то как то странно,проживают два человека в номере,а стул один.Как же международные стандарты?)Убирают каждый день,если повесишь табличку.Претензий по номеру и уборке нет.Про номер писать больше не буду,очень много фотографий номера на сайте отеля,все они соответствуют. Территория красивая,чистая,много площадок для деток,отличные бассейны.Шезлонгов хватает всем,зонтов можно бы и побольше,если с утра не возмешь зонт,может и не достаться...ну это мелочи,в общем претензий нет. В целом персонал дружелюбный,выслушает и по возможности поможет.Питание брали завтрак и ужин,довольны всем,вкусно и выбрать можно.Кто-то пишет,что однообразно,ну извините,ни в Рэдиссоне отдыхаете,а в хорошей трешке,считаю,что можно комбинировать предложенную пищу каждый день и не будет однообразно. Питание на твердую пятерку. Пляж большой,чистый оборудованный,крупная галька(нужна специальная обувь,так как тяжело входить и выходить из моря). Тут второй огромный минус моего отзыва...в этом году,почему-то, решили для гостей отеля сделать платными лежаки и зонт( лежак 200 руб с человека,зонт 100),странно как-то,в связи с чем это связанно? Почему,являясь гостем данного отеля должна платить за лежак? В прошлом году такой дикости не было,это очень не понравилось...Ну,в принципе,и все,что хотелось написать. В целом хороший отель,если руководство решит эти две проблемы(на мой взгляд довольно существенные),то можно смело рекомендовать отель и приезжать снова.Пока от рекомендаций воздержусь.Кому интересно,фотографии можете посмотреть в моем Инстаграме(alenychka80),если есть вопросы пишите на электронную почту yakubovskaya_elena@mail.ru
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}