за последние 30 дней
Без сомнения РЕКОМЕНДУЮ!
ПОМНИТЕ: это стандартная четверка, которая более чем оправдывает затраченные на нее средства. Нам 2 недели отдыха обошлись в сущие копейки и я считаю, что нам крупно повезло. В нашем случае качество превосходило стоимость во много раз.
Прошла эйфория после отдыха и теперь без лишних эмоций можно "вполне адекватно" написать отзыв. Это первый мой отзыв, так как считала, что все мы настолько разные и, соответственно, вкусы и пожелания разные. Но об этом отеле мне хочется написать отзыв. Уж очень скучаю, и не понимаю, по отелю или по самому поселку Махмутлар, или по тому и другому. Отдыхали мы с сыном 12 лет и через день к нам присоединился мой троюродный брат. Действительно, Махмутлар очень красивое и доброжелательное место. Здесь хорошо знают русский. Кого встречали - все доброжелательны и готовы подсказать и помочь. Отсутствие языковых барьеров огромное преимущество, ибо вопросы порой возникают самые разные.
Приехали мы к 14 часам. Дорога была тяжелой и очень долгой. Устали. Багажная комната была забита багажом, так как съезжало много гостей. На ресепшене ни одного свободного места на диванах, которых там много. Чемодан я впихнула, а вот куда оставить рюкзак, пакеты с дьютика и т.п....некуда, а отправили нас в ресторан покушать. С вещами в ресторан...ну, пришли мы туда и развернулись. Как-то с вещами в ресторан совсем ни комильфо. Когда отдавала паспорта, то предупредила, что мне глубоко фиолетово куда выходят окна и где будет номер, но мне должно быть "тихо". Я реально не могу спать, если шумно. Когда-то и мне было 25 и я могла не спать и тусить, и опять не спать, и так по кругу. Но сейчас я за комфортную тишину. Наш первый номер уютный и комфортный на 2 этаже, но с видом на бассейн, где всегда движуха. Две ночи кошмара. Люди же отдыхают, развлекаются, вечером концертики и т.д. А мне с дороги не поспать было 48 часов. Ну не услышала меня Аня на ресепшене. Потом вышла на работу Ольга (ресепшен) и помогла решить этот вопрос. Нас переселили с видом на город и наконец-таки я выспалась (номер 1443). Вот только с того дня или той ночи мы стали отдыхать и наслаждаться отпуском. Всё было чудесно: питание, уборка в номере, развлечения. Достаточно хорошая четверка. Немножко старовата и хотелось бы там заменить матрасики на шезлонгах у бассейна с водными горками, кое-что подкрасить и подлатать....но это такие мелочи. Самое главное что там ЧИСТО. Собственно, моя единственная претензия высказана выше и относиться к размещению. Если бы сразу нас поселили так, как я просила, то все было бы замечательно с самого начала. Много пишу, сумбурно, ну, по пунктам.
Что понравилось:
1. Русский персонал, который поможет решить любой вопрос и не только по отдыху в отеле. Спасибо Ольге (ресепшен) и Анастасии (менеджер по работе с клиентами). Ольга даже знала какая аптека дежурная в поселке (в воскресенье все закрыты) и нас сориентировала. В магазинчиках при отеле тоже прекрасно говорят на русском.
2. Питание очень хорошее для четверки. Всё есть. Очень удобно, что на пляже есть бар, где кормят с 11 до 17 часов. Если вы заехали и не попали на завтрак или обед, то там можно полноценно вкусно поесть. Есть и ночной суп в 23.30 в ресторане. Про алкоголь что говорить, стандартно... У нас был с дьютика. Я употребляю мало. Пробовала там пиво (легкое), раки, вино белое и красное. Есть еще шампанское какое-то, джин и, вроде, водка. Еще прекрасно, что ресторан на последнем этаже - сидишь с видом на море и Аланью....красота.
3. Номера чистые, у нас убирали хорошо и красоту наводили на кроватях в виде лебедей и т.п. Но я всегда оставляю чаевые, знаю какой это адский труд. Еще с моей первой университетской практики (первая вышка по туризму), когда нас отправили познавать азы гостиничного хозяйства и предложили начать с работы горничными, я поняла какой это тяжелый и неоценимый труд! И, неужели, вам жалко оставить какой-то доллар - два...
4. Бассейны: большой основной, его маленькая копия для малышей и отдельный бассейн с горками. Я первые дни как маленький ребенок каталась на горках и орала от удовольствия. Здорово! Три классных горки. Места хватало всем, лежаков хватало всем.
5. Анимация - хорошие ребята! Я не понимаю, как можно оценивать работу аниматоров. Они реально все всегда стараются. Работают по 20 часов в сутки, всегда улыбаются и полны сил на то, чтобы нас развлекать. Шеф-аниматор Уфук прикольный такой. Шоумен он с пеленок. Мальчишки Акан и Эмин старательные. Очень понравилась Валя - чудесный отзывчивый человек, а как ее любят дети....
6. Прекрасное месторасположение: рядом супермаркет Мигрос, два рынка (вторник и суббота), магазины, кафе...мы гуляли... Что поразило больше всего, так это благоустроенность (парки, фонтанчики, детские площадки на каждом шагу). Для мам на заметку: детки, особенно маленькие, всегда просят сюрпризиков. Вот им нужен праздник каждый день... В Мигросе есть киндеры (шокояйца), разные печенюшки и конфетки, жевачка и соки с лимонадами. Все по стоимости копеечное, в красивых фантиках и на вкус замечательное.
7. Общественный транспорт - удобно, что останавливается везде. Надо только махнуть рукой. Вышли к отелю и тормозите маршрутку. Стоимость проезда 2,5 лиры, что примерно 45-50 руб. Мы несколько раз ездили в Аланью гулять и плавать на знаменитом пляже Клеопатры.
8. Понтон - большой, с шезлонгами. С него можно даже рыбачить.
Что НЕ понравилось:
1. Заход в море. Опять-таки, это минус не отеля, а всего побережья п.Махмутлар и следующим за ним п.Кыргыджак. Взрослым все равно, кто умеет плавать. Маленьким деткам, которые у берега плещутся, тоже нормально. Моему сыну, который плавать научился в бассейне Сантаны, было неудобно. Купался он только на пляже Клеопатры, ну и в бассейнах, конечно. Там специфика побережья такая: плиты какими-то кусками. Есть заход сразу справа от понтона (там местечко, где можно купаться с берега).
2. Слабенький вай-фай есть на ресепшене и в игровой комнате.
3. Нет утюга. Это был небольшой шок. Я знала о данном факте, так как читала отзывы и еще писала в группу отеля в vk (https://vk.com/grandsantanahotel) вопрос про утюг. Нет у них услуги "проката" утюга. Везде, где мы были раньше, был утюг. Я брала с собой свой утюг...
4. Посуда (тарелки) неидеально чистые. Возможно, средство, которым они их моют, не справляется с загрязнениями или машина не вымывает. Посуду надо мыть лучше. Стакана есть и одноразовые. Я предпочитаю пользоваться ими. Для горячих напитков у меня были свои плотные пластиковые стаканы и, конечно, персонал был очень удивлен. Ну, это моя феничка.
5. Нет дежурного спасателя на пляже. Хотя я их и не припомню в другие отпуска. Но, как говориться.... спасение....дело рук утопающих.
Мы с сыном без "заносов", нам всё-всё понравилось!
Про экскурсии еще немножко: мы не брали экскурсии у отельных гидов. Первый раз у меня так. Всегда с ними ездили на экскурсии. А в этот раз решили попробовать и купить экскурсии у местных (Пачо-тур при выходе из отеля, свернув налево, в 5 метрах есть "палатка"). Там работает Мустафа, который прекрасно говорит по-русски и рассказывает куда можно съездить и что посмотреть. Стоимость в разы ниже. Всё было на высоте. От каньона Сападере в восторге....природа восхитительная!
Прекрасного всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}