АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 883
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мошенничество на Джербе

Прилетели на днях, в целом не плохо, если считать отель 3-х звездным. НО сначала не про отель, а про местных "предпринимателей". Гид сказал, что в Мидуне есть Карфур - типа Ашан (не Ашан, конечно, так супермаркет, масло оливковое и специи купить можно) поехали, такси 3 динара (2.4 дин. =1 доллар), выходим из такси - мужик - "привет, не помнишь меня? Я повар из Фиеста бич, сегодня выходной... бла-бла - тут рынок недалеко, я - ок - но мы в Карфур.... Выходим из Карфура - опять мужик (другой) опять повар из фиесты (на жаре разжижение мозгов, мне ни к чему, что поваров много слишком, давай провожу до рынка и тд. - короче - проводил до лавки специй - что-то навешали, считали и говорили так быстро и много, что вообще плохо поняла, про вес и цену, только насчитали за примерно 350-400 грамм - ок.89 дин- прим. 40 дол. благо у меня с собой было только 25 в динарах их и отдала... А пока там топтались и "первый" повар туда туристок привел... А в следующую поездку в Карфур я увидела, что специи прекрасно можно купить в развес в нем - и купила и стоило мне это очень дешево, например - перец 450гр - 7 динар, а главное, сама взвесила и на кассе оплатила. А "поваров" мы еще несколько раз видели... т.е. место "проведения выходных" у них у Карфура постоянное. Уже потом, на экскурсии нам об этом говорили, да только поздно, лучше бы при встрече сказали. Про отель - в целом, нормально, но не 4 звезды ни разу. Об этом писалось в разных отзывах - и про запах в номере, и про стены в пятнах, и про сантехнику кот. в налете (на острове мало пресной воды, она идет с материка, поэтому в кране и душе - вода опресненная, видимо, недостаточно хорошо, отсюда и налет) Уборка ужасная - не поменяв полотенец сделать из мокрых лебедей - на раз, не положил полотенца на пол - не поменяли, а постельное белье, мне кажется, за последнюю неделю нам и не меняли, только перестилали ( на одной простыне как было пятно, так и осталось до отъезда. Еда - +/-3.5 - да омлеты есть, но очередь за ними на 10 мин, а еще могут не дожарить и гриль могут не дожарить и за ним тоже очередь , супы не очень в обед 1 - в ужин - 2 (французы ведь едят супы на ужин!). В ресторане накрывают к началу обеда/ужина, а потом убирают грязную посуду, стелют чистую скатерть и дальше самое интересное, они не ставят новые приборы сразу, бросятся накрывать французам / немцам, приносят им вино и воду в графинах - в расчете на чаевые - но или проигнорируют,или не будут сильно торопиться, если клиент русский. Благо приборы в сервантах в зале - можно и самим взять. Из хорошего про еду - в целом выбрать можно, много пасты с разными соусами, пицца, хорошая тушеная говядина и тушеная курица, сладкое и мороженое. Красивое море, пляж не маленький, но и не большой. но, видимо, проживающих все-таки больше - лежаков не хватает!!! В 8 утра с 15 по 23.06.17 свободных лежаков уже было немного! А в 8-30 их не было ни на море, ни у бассейна. Уборкой пляжа особо не заморачиваются - мусорки выкинули и ок - не говоря о том, что верблюды тут же на пляже возлежат целый день - об этом тоже много в отзывах, но ощущение, что это повсеместная проблема на Джербе,может в 5-ти звездах нет... Анимация целый день, команда большая и активная - детям нравится, вечером прекрасные профессиональные шоу.

Лада оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший бассейн относительно разноообразное питание хорошая зеленая территория хорошая анимация отличное море немелкое в отлив
Минусы отеля
мало лежаков грязный пляж обслуживание в основном ресторане
Добавлено 25.06.17 23:19 (3 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 29.06.17

Мошенничество есть в любой стране,тут отель вовсе не причём. Мы ездили на 22 дня с 10-го мая, номер чистый,никакого налёта нет и не было, отношение было суперское,никакой дискриминации по нации)))не чувствовали,наоборот все старались помочь. Видимо за 2 последующие недели приехала масса туристов и остались такие впечатления у вас.

21:06 29.06.17

Согласна, что отель ни при чем, к мошенничеству отношения не имеет, естественно. Но где-то же надо было написать про мошенников, я ни в одном отзыве этого не читала. С номером вам, видимо повезло больше, хотя меня больше беспокоила уборка и неработающий в послеобеденное время центр.кондиционер, чем налет, и для 4-х звезд у отеля непозволительно старая мебель, сантехника и ремонт, опять же, возможно, в нашем номере, но в других отзывах я о таком тоже читала. Что касается обслуживания по нации)) это видно, это лишь констатация, меня лично это только смешило И про наплыв туристов, это факт, отель не справлялся с таким количеством, к сожалению. Мне не нравится на отдыхе бегать занимать лежак в 7:30 (без преувеличения) и стоять в очереди за едой, ну не люблю я этого) и потом, судя по многим отзывами по другим отелям, это похоже нормально, что в Тунисе 4-ка только на 3+, а 5-ка на 4+.

Пользуясь случаем, хочу спросить вода в мае - в начале июня теплая?

22:43 04.07.17

Мы в мае ездим на Джербу второй год, вода нормальная(а может мы привыкшие-21-22 радиуса примерно), ну может вначале чуть прохладная,хотя это скорее от ветра зависит. Дети купались только так))) прилетели 10-го мая, было два дня 38-39 градусов, поэтому водичка спасала)))

20:10 31.08.17

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания мы учли и обязательно примем меры. Будем рады видеть Вас вновьв нашем отеле. С уважением, Администрация Fista Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лада (1)