за последние 30 дней
Просто ужас...
Добрый день всем. Я хочу поделиться своей историей общения с отелем... И так начнем. Еще 20.03.2017 года я полностью оплатил (225000р.) отдых в этом отеле на июль месяц. Хотел поехать с женой и двумя детьми. Но в июне у меня получились семейные проблемы. У нас больше не получалось ехать в этом году на отдых. Я позвонил в отель, в отдел бронирования, там поговорил с девушкой, объяснил ситуацию и просил вернуть деньги. Тут я хочу отметить, что в подтверждении бронирования, которое мне прислали после оплаты, черным по белому написанно, что можно отменить бронирование за двое суток до заезда. Без штрафа. Но девушка пыталась мне рассказать, что у них удерживается штраф в размере 10% от суммы при отмене. Она мне пыталась внушить, что предупреждала меня об этом. Я ей вежливо объяснил, что так не получится и у меня есть ваше подтверждение бронирования, где все указанно. Она спорить не стала и просила написать заявление на возврат. Я написал. И прождал две недели. Полнейшая тишина.... Стал сам звонить, мне постоянно обещали перезвонить, но когда я уже пригрозил заявлением в прокуратуру, мне набрала девушка очередная, и сказала, что или я должен отдохнуть у них, или мне вернут только половину стоимости!!!!! Моему возмущению не было предела. Тут уже просто дело принципа. Я потребовал, что бы мне дали письменный ответ на мое заявление. И опять тишина. Вот завтра пойду к адвокату, и буду добиваться правды через правоохранительные органы. Так что категорически не рекомендую связываться с этой конторой. Это просто ужас какой то. В любой гостинице можно отменить бронь за двое или трое суток до заезда. А написал за месяц! Скорее всего у них не наблюдается очередей за турами, вот и не хотят возвращать деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?