за последние 30 дней
Для соотечественников, собирающихся купить тур в Мовенпик (Сусс)
Добрый день! Напишу кратко. Читала предыдущие отзывы до поездки в Мовенпик. Отрицательные отзывы не взяла во внимание, была настроена исключительно на позитивные отзывы (а напрасно). Архитектурный стиль отеля выдержан, поэтому и привлекает внимание туристов. Сервис: пляж не убирается ни вечером, ни утром, ближе к обеду (очень грязно, босиком по песку не пойдешь, если вы брезгливы). Номера убираются каждый день, но полотенца действительно серые, застиранные (кто-то, до меня, писал об этом в отзывах), экономят на приличных моющих средствах. Мебель среднего уровня. Территория отеля маленькая, состоит из бассейнов, соединенных переходами, а дальше небольшой пляж. Питание: первый раз в жизни встречаю в 5 звездочном отеле, в ресторане нагетсы, жаренные крабовые палочки, несвежего тунца, субпродукты. И уникальное - в мусульманской стране в великий праздник рамадан - свинина. А рестораны а ля карт - это нечто, один находится в лобби баре (и это ресторан), японский находится в отдельном зале - но это не японская кухня. Сладкий стол на уровне примитива. Далее - шел ремонт уличного ресторана, а это уже не полноценный отдых - техника тарахтит, грязь.Просто, когда мы покупаем туры, надо читать наверное в первую очередь отрицательные отзывы. Потому,что приезжая в чужую страну мы становимся заложниками купленного тура, отеля, сервиса в отеле и всех вытекающих отсюда последствий. А данный отель по европейским меркам средняя тройка. И я лично после отдыха Мовенпик, в Тунис не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий. Ваши замечания имеют для нас огромную ценность, поскольку мы считаем их конструктивной критикой, которая действительно помогает нам соответствовать стандартам качества сети отелей Mvenpick. Нам важно то, как наши гости оценивают нас, так как в будущем мы бы хотели полностью соответствовать Вашим ожиданиям.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время вашего пребывания. Это правда, что строительные работы всегда вызывают дискомфортность, но, к сожалению, это необходимо сделать, чтобы улучшить качество услуг отеля и открыть ресторан Levant к началу июля.
Нам также жаль, что еда и рестораны, в особенности испанский ресторан, не оправдали Ваших ожиданий, но, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были доведены до сведения высшего руководства, для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Мы всегда рады видеть Вас снова и не дадим повода для разочарований!
Искренне Ваш,