АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
14.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10 ночей с 14.06.17 по 24.06.17

Отель выбирали по отзывам на топхотелс, фотографиям, удаленности от аэропорта и цене. В первую очередь сыграла цена, 1600$ на 10 ночей из СПб, включая топливный сбор. Проверенные конкуренты, «на слуху», как минимум на 200$ дороже. К слову, в августе 2015 года мы тем же составом ездили в Dinler 5* за 1900$ за 9 ночей.

Начнем с плюсов:

1) Персонал. Выполняют свою работу качественно, ответственно, доброжелательно. В этом есть заслуга руководства. Менеджмент отеля представляли на ГАЛА-вечере. В дальнейшем постоянно видел ген директора и его замов на обедах/ужинах, на пляже и в барах – все контролируют. После 22.00 и до 24.00 (до закрытия) в районе бара у бассейна находится начальник службы безопасности. К слову, конфликтных ситуаций в моем присутствии не было. Отмечу, что персонала хватает. Грязные тарелки/стаканы не стоят на столах. Все прибирается/подметается моментально.

2) Питание. При полной загрузке отеля очередей в ресторане нет. Также хватает и посадочных мест. В этом смысле проникся уважением к проектировщикам, которые грамотно рассчитали площадь кухни, раздачи и залов с рассадкой гостей.

Про питание и напитки соглашусь с остальными отзывами – все на очень хорошем уровне. Курица и рыба каждый день. Изредка баранина или говядина. Фрукты – бананы, сливы, нектарины, абрикосы, дыни, арбузы. Вечером дополнительно черешня. Один раз давали клубнику. Иногда попадались очень вкусные дыни. Мне за последние 5 лет в СПб ни разу такой не удавалось купить!

3) Анимация. Команда молодая, активная. Управляет ими аниматор со стажем. Ставят номера самостоятельно. Приглашают артистов/музыкантов. Я каждый вечер с большим удовольствием проводил вечера в амфитеатре и баре у бассейна. Допускаю мысль, что опытные туркоманы уже неоднократно видели все эти номера в других отелях. Мне, как неискушенному зрителю все понравилось, было интересно.

4) Расположение отеля на карте. Из автобуса при прилете высаживают одними из первых. Трансфер обратно в аэропорт – забирают последними. При ночном трансфере можно спать дольше всех. При поездках в Аланию и Манавгат в районе отеля автобусы всегда пустые, можно выбрать любое место. Жесть начинается при подъезде к Алании – много отелей и автобус быстро наполняется.

Минусы:

1) Территория – отсутствует. Каждый квадратный метр чем-то занят и используется. В качестве положительной стороны надо сказать, что из небольшого пятна под отелем выжали максимум пользы.

2) Номерной фонд – старый. Холодильник желтый. Сушилка на балконе – ржавая. В ванной чернота на швах. Двери оббитые. На днищах ящиков краска облупилась. Двуспальная кровать – узкая. Мы с супругой худощавого телосложения еле поместились. Не представляю, как спали люди телосложения крупнее среднего.

3) Заселение. Сразу предложили заселиться с видом на дорогу. После максимально вежливых переговоров и предложенного с моей стороны вознаграждения сделали одолжение и дали посмотреть номер «получше». В кавычках, потому что окно номера выходило прямо на дымовую трубу кухни соседнего отеля . Было 11 утра и там интенсивно готовился обед отдыхающим. Из трубы шел черный дым прямо в окно предложенного нам номера. Номер комнаты я не запомнил, но в предыдущих отзывах уже проскакивало упоминание об этой трубе. Третий предложенный номер – на другую сторону, где теннисный корт. Намного лучше хоть и не фонтан. Там также соседний отель и звон моющихся столовых приборов в течение дня. Остались в нем, т.к. понял, что это максимум чего можно добиться. Не знаю, что нужно сделать, чтобы получить номер во двор. Может помог бы скандал, но я не умею…

4) Маркетинговая политика присутствующих на территории сторонних организаций. Водные развлечения и массаж. Они подходили каждый день, предлагая одно и то же. Можно понять когда гость только приехал и не успел загореть, значит он «новенький» и может не знать о прекрасной возможности купить у них что ни будь – можно подойти и предложить массаж или покататься на банане. Но после того как мы уже изрядно почернели эти товарищи все равно настойчиво продолжали предлагать свои услуги.

5) Расположение отеля вплотную к соседним. Не окна в окна, как в современных новостройках, но и ощущения простора отсутствует.

Без оценки:

1) Интернет – покупали за 20 евро на два телефона вайфай на 10 дней. В целом скорость хорошая. Беда начиналась вечером во время анимации, когда отель собирался в одном месте – скорость падал до нуля, интернет отваливался вообще. В этот момент удивляли мамочки, запускающие скучающим детям скачиваться мультики, забивали несчастный роутер и удивлялись «почему так медленно?».

2) Пляж – галька, о чем указано в каждом отзыве. Без тапок некомфортно. С пирса – отлично!

3) Море – каждый день разное. Несколько раз вода была как бы слоями холодная и нормальная. Как и в некоторых других отзывах предположу, что это вода из горной речки неподалеку. Благо есть бассейны до которых рукой подать, даже оставив вещи на пляже. Площади бассейнов хватает на всех купающихся. Хлорка в воде почти не чувствуется. Лежаки у бассейна надо занимать с раннего утра. Мы не заморачивались, шли в 10 утра на пляж и всегда находили свободными 3 лежака + зонтик.

Вокруг отеля:

Алара гранд базар. На выходе из отеля вывеска со стрелкой вправо 800 метров. Не верьте. Я бодрым шагом шел 30 минут. Т.е. около 2 км. Делать там нечего. Продавцы хватают за руки, пытаются завязать разговор. Товар у всех одинаковый китайский ширпотреб по заряженным ценам. Имеет смысл туда идти только из-за магазина Мигрос. Цены фиксированные. Что то вроде Пятерочки, только ассортимент побогаче. Он двухэтажный, в самом дальнем конце рынка с тыльной стороны. Подгузники, детское питание, хоз принадлежности, косметика и пр. вещи которых может не оказаться в отеле. Алкоголь дорогой. Я брал фисташки и тыквенные семечки чтобы коротать вечера с эфесом, наливаемым в отеле.

Дальше для тех, кто в первый раз в Анталии:

1) Алания. Из отеля направо. Минут 50 на автобусе. Проезд 2 доллара или 6 (вроде) лир.

Доезжаем до автовокзала и идем на крайнюю правую остановку (по ходу движения). Каждый час оттуда ходит автобус №4 в крепость на горе. Проезд 2,5 лиры. Билет в крепость – 15 лир. Лирами лучше запастись заранее, т.к. на горе грабительский курс на 10-15% ниже чем в городе. Шестилетку пустили бесплатно. После фотографирования на фоне моря и пляжа Клеопатры выходим через турникеты и после рынка дорога уходит направо, а нам - налево. Чудесная пешеходная мощеная тропа спускается по горе мимо древних башен, домов, мечети и крепостных стен. Нужна удобная обувь с твердой подошвой. Можно ориентироваться по зеленым мусорным бакам, они стоят вдоль всей тропы.

Так мы спустились примерно до середины. Тропа вышла на дорогу и там мы сели на автобус №4 который едет обратно. По желанию можно выйти у пещеры. Вход не дорогой (цифру не помню), ребенка пустили бесплатно. От пещеры до автовокзала идти пешком 15 мин. Ориентироваться удобно по яндекс картам на смартфоне. Карту соотв-но надо скачать заранее.

2) Сиде. Из отеля налево. Едем сначала в Манавгат до конечной. 2 долл или ~6 лир. Время 30-40 мин. Зависит от того как часто будут остановки посадки/высадки. На конечной ищем автобус в Сиде (они поменьше). Цену не помню. Едет он небыстро, часто останавливается. Показалось что ехали тоже 30 мин. На конечной в Сиде идем куда и все. Очень впечатлили руины и не понравился сам городок – мини рынок с тем же самым ширпотребом. На ходу чуть ли не за руку хватают. Взгляд в свою сторону местные бизнесмены принимают за желание пообедать в этом ресторане или купить сумку майкл корс за 20 евро. Обратно в отель ехать точно так же.

3) Манавгат. С конечной в Манавгате справшиваете автобус в Вайкики – отвезет в самый центр. Торговля самая цивилизованная. Также можно посетить Новамолл. Приятный современный ТЦ. Он далековато от центра города. Автобус не подскажу, т.к. в Манавгате был без семьи и везде ходил пешком.

Сорри за опечатки. Спешу и пишу по свежим ощущениям.

Мы отдыхом довольны, т.к. ко всему кроме «уставшего» номерного фонда были готовы. Рекомендовать отель всем я бы не стал из-за минусов указанных выше.

Также показалось, что было скучно немногочисленным подросткам/тинейджерам, которые уже переросли арам-зам-зам с паровозиком, но пока недоросли до потягивания коктейлей у бассейна.

  • персонал
  • питание
  • возраст отеля
  • компактность
Добавлено: 25.06.2017 20:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный комментарий! Согласна с автором))) Мы жили тоже в номере, окна которого выходили на теннисный корт, неудобств от звенящей посуды не испытывали :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший коммент, все по делу. Кровати хватало))) маленькая территория по моему не минус, но это автор определят сам)))
согласна с отзывом море здесь холодное из за горной реки мы отдыхали в этом отеле и больше не поедем та как море здесь нет как написано в вашем отзыве оно каждый день разное истинная правда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (660) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил П
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей