АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал В одиночку в мае 2017
03.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, отель хороший, хотя на 4* не тянет из-за питания...

В целом, отель хороший, хотя на 4* не тянет из-за питания. Вот в этом его слабое место. Возможно, из-за того, что в период с 03.05.2017 по 13.05.2017 там отдыхало вначале примерно 15%, а потом 40% людей от его заселённости. Под конец моего заезда, когда людей стало больше, питание немного улучшилось, стал работать бар и в самой столовой, а не только у бассейна, и тем не менее, до того питания, которое я ожидал, было ещё далеко.

Мяса (свинины, говядины) я там ни разу не поел! Рыбы и морепродуктов - тоже! Каждый день давали сою, через день (и только один раз в день) давали курицу - вот и всё! ((( Также было мало фруктов и всяких сладостей к чаю. Не раз с чаем я ел лишь джем из маленьких пластиковых баночек, который намазывал на хлеб. Кстати, хлеб приходилось резать самому - что не только обременительно, но и не гигиенично, ведь человек может взять его грязными руками, и эта часть хлеба потом может достаться тебе.

Из минусов вспомнилось и то, что горячая вода не всегда была... горячей, но это было 2-3 раза. Также минусом было и то, что администраторы отеля недостаточно хорошо знали русский язык (благо я хорошо владею английским)

Из плюсов хочется отметить наличие лифта, а ещё то, что когда я приехал заселяться в отель в 23:20 и попросил чего-нибудь поесть, то мне не отказали и наложили сытную тарелку еды!

Также хочется отметить доброжелательный, опрятный персонал, особенно находчивого и весёлого бармена Сердара (Serdar), внимательного и предусмотрительного старшего бармена Озгура (Ozgur) и вежливого официанта Юнуса (Yunus)(Babacan :) ), а также доброжелательного парня (не знаю его имени), которые занимался благоустройством территории отеля. Спасибо им!

Ещё из плюсов вспомнилось то, что в день отъезда мне разрешили оставить сумки на ресэпшн (reception)(вахта :) ) до 15:30 , хотя выселение происходит в 12:00 , да и из номера не гнали (я спокойно ушёл в 12:30)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • большой бассейн
  • возможность самому "ставить" музыку
  • наличие лифта
  • хорошая сеть wi-fi
  • доброжелательный персонал
  • узкий ассортимент еды в столовой
  • текла душевая кабина
  • плохо оборудованный пляж
Добавлено: 25.06.2017 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нет свинины! какой ужас. Морепродукты ищите в дорогих 5ках, товарищи туристы. отель один из самых бюджетных, да совсем перестали соотносить ценники с запросами!
Насчёт свинины понятно - мусульманская страна, а что насчёт говядины и курицы раз в 2 дня? Я соотношу не ценники, а число звёзд отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 2
0 Благодарностей