за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 *
На пляже свободные шезлонги отсутствуют , около бассейна та же ситуация сидишь и вычисляешь кто сейчас уйдет. Есть второй бассейн , но около него бар просто закрыт и ещё какой то бар, где должны делать еду тоже закрыт , поэтому бассейн пустой, потому что чтоб себе что то принести надо пропилять метров 300 в одну сторону к главному бассейну. Напитки импортного производства отсутствуют кроме лобби бара ( и то кроме абсолюта ничего нет). После скандала нам индивидуально наливали в барах напитки и прятали их внизу в тумбочку чтоб никто не видел . Стаканы в барах пластмассовые это понятно , но почему грязные это не понятно . В основном ресторане через максимум 30 мин . таких блюд которые готовятся раз в неделю (например суши или рыба форель жареная) уже не хватало. Они заканчивались. Мороженное должно было открываться в 15 00 . Но в 15.30 его ещё не было в 16.30 уже не было Первый за историю моего отдыха в Турции отель ( а я отдыхаю в Турции более 10 лет ) где нет женщины турчанки которая раскатывает лаваши с начинкой Около бассейна грязь, в маленьких мусорных горшочках около бассейна уже утром ( наверное с вечера) наплевано ( не хочу выражаться прямо) Столики около шезлонгов грязные в пылюке, вещи страшно положить В основном ресторане грязные тарелки и салфетки не убирают Можно просидеть час пока уберут грязные тарелки Это единственный отель ( насколько хватало зрения) где нет своего пирса И на последок , после того как пролежала 4 дня в номере (было очень плохо , тошнота , отсутствие аппетита и ТД.) приехал врач и поставил инфекционное отравление. Закончилось все в больнице капельницами. Поэтому данный отель не советую ни друзьям ни врагам
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь, благодарим Вас за выбор нашего отеля! Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий, весь персонал нашего отеля трудится над тем, что бы предоставить сервис на высшем уровне, ног , видно, мы не оправдали ожиданий Вас и Ваших друзей. Хотела бы только напомнить Вам, что стойка с мороженым работает каждый день с 14.00 - 16.00, так же мороженое есть и в главном ресторане. Все Ваши замечания были переданы высшему руководсву, соответственно будут приняты к сведению.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)