за последние 30 дней
Больше в Мандарин ни ногой!
Отдыхали с семьей в июне 2017г. и остались полны негативных впечатлений. Начну со встречи в отеле. Девушка на ресепшене не знает ни даты заездов клиентов, ни оплачены ли номера, да и сложилось такое впечатление, что недовольны приездом клиентов. Терминал для оплаты отсутствует, от налички отказались, попросили перевести деньги хозяйке отеля. Номер(семейный) в целом неплохой, 2 комнаты (спальня и гостиная), в номере 2 кондиционера, холодильник, чайник, шкафы, одна большая кровать, фен. А теперь о наболевшем... Один кондиционер не работает, лейка душа треснута, держатель лейки не работает. Заглянув в чайник я ужаснулся, там даже не налет от накипи, а какая-то слизь жидкая, свет в гостиной не работает, замок на двери в ванную комнату не работает. Устройство, в которое вставляется карта от номера, срабатывает раза с 15-го (пока устройство карту не сосчитает, электричества не будет в номере). Уборка! За 10 дней проживания подмели и вымыли полы 1 раз, сменили постельное белье 1 раз. Уборщица приходит почти каждый день, но уборка заключается в выкидывании мусора из ведра. (в номере 2 ведра - 1-но в ванной, второе в гостиной). Ведро в ванной комнате размером с детское ведерко для песочницы, в него максимум несколько кожурок от банана влезет. В гостиной обычная корзина для мусора, но видимо уборщица не знает про ее существование, так как корзина могла стоять несколько дней до верха набитая мусором и никто к ней не притронется, пока сам не выставишь в коридор. СТОЛОВАЯ! Отдельным жирным минусом считаю столовую. Туда даже заглядывать не стоит!!!! Столовая позиционирует себя, как кафе. Если завтрак включен в стоимость номера, то обед стоит 250р/чел, ужин 350р/чел. Итак о завтраке... Все в худших традициях столовок СССР. Женщина-повар хамка. Подходишь к окошечку и спрашиваешь что сегодня на завтрак, так как никакой информации о меню нет. Женщина может сказать вам, что омлет, блинчики и каша. Заказываешь блинчики. Приносят блины с непонятным мясным содержимым. Пришлось так их и поставить на стол с грязной посудой. После тебя приходят следующие проживающие и им уже говорят, что есть творог, яишница и блинчики с творогом. Полной информации о вариантах еды от повара не добиться, люди на нее жалуются, что она неразговорчива и непонятно что можно взять на завтрак. На следующий день увидел что дают 2 куска сыра, 2 кусочка масла и хлеб. Эта мадам достает новую головку сыра, отрезает один кусок, кладет на тарелку, убирает головку, достает пакет из стола с уже нарезанными вчерашними кусками сыра и кладет второй кусок на тарелку. И она даже не постеснялась все это делать на виду у посетителей. Хлеб видимо тоже был вчерашний, так как тоже был из пакета из под стола и почти дубовый. На следующий день попросил блинчики уже с творогом, на что повар их лично принесла нам за столик и сказала, что будет смотреть как я их буду есть и проверит доем ли их. 3 дня из 10 мы терпели всё это хамство и больше там не появлялись. Ресепшен. Перед тем как уходишь из номера ты обязан сдать карту-ключ от номера. По возвращении карту получить сразу не получалось, так как на ресепшене никого не было. Девушка либо сидит в столовой с поваром, либо на 4 этаже гладит белье, либо спит в столовой. Возвращались мы с прогулки каждый день около 10 вечера и даже в это время никого не застать на ресепшене. ИТОГ: Больше в этот отель не вернусь. За те же деньги лучше попытать счастье в других отелях, тем более их рядом огромное множество. А питаться рекомендую в столовой Южная. ОООчень вкусно кормят и цены прекрасные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?