АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
07.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Была большая...

Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Была большая компания, видимо, это в основном и сказалось положительно на отдыхе. Ну и еще, само собой, природа Кемера, горы, чистое и теплое море. Что касается самого отеля: заявлен как ультра все включено, но этого мы вообще не заметили. Есть с чем сравнить. Перед поездкой я прошла он-лайн регистрацию и попросила дать нормальный номер (платили за основной корпус). При заезде нам сразу дали ключи и выяснилось, что номер аккурат над вытяжками ресторана, шум стоял сильный. Мы подошли и попросили сменить номер, но как это обычно бывает, свободных номеров не оказалось. Но о чудо: небольшие переговоры (понятно, о чем я) сразу помогли найти свободный номер. Сервис отеля: на 4-, персонал очень ленивый, не расторопный, такое ощущение, что делали одолжение, с первого раза проблема никогда не решалась, вместо того, чтобы отдыхать спокойно и в удовольствие приходилось по несколько раз подходить с просьбами. Бармены при заказе ведут себя так, как будто делают одолжение, переговариваются между собой на турецком, очень неприятно. Уборка в номере: мыли поверхностно. Сам номер тоже шедервален: рассчитан на 2 человек, т.к. стоит якобы двуспальная кровать (якобы, потому что по факту это 2 кровати), по бокам предполагались тумбочки, но одна тумбочка была убрана, вместо нее поставлена односпальная раскладная кровать для ребенка прям в впритык. в итоге места в номере практически не было. Питание: свежевыжатый сок 2 доллара, и это в стране, которая славится своими апельсинами. После 2 дней нахождения наши друзья написали в книге предложений, что нет мяса, вечером появилась баранина. Очень все однотипно, приелось уже на 3 день нахождения в отеле. Не было разнообразия. Причем и так понятно, что в отелях Турции ничего толком не выкидывается, все идет на вторичную переработку, но тут лично я это прям очень сильно почувствовала. Территория: красивая, зеленая, но могло бы быть и почище. Много кошек. Перед поездкой читала вопросы отелю, среди которых был вопрос про то, правда ли кошки ходят по ресторану. Ответ представителя отеля был, что нет, неправда. Так вот, это все-таки правда. Да, для кошек есть кошкин дом, но кошки свободно пролазят через решетки и гуляют по территории, причем у каждой своя зона. В основном ресторане, когда сидишь на террасе вечером и ужинаешь, кошки выпрашивают еду, залазят на крышу и смотрят на тебя оттуда. Или начинают драться между собой. Кошкин дом грязноватый, очень сильная вонь, тем более в жару. Непонятно, какую цель приследовал отель, заводя этот кошкин дом. Если ради спасения кошек, то можно было как-то ухаживать за кошками, они все очень грязные, продранные. Возле центрального бассейна вообще ходит одна кошка, у которой нет пол морды, кровавая щека какая-то. очень неприятно, тем более, что она пытается об ноги потереться. И пьют такие кошки прям из бассейна, много раз видели. Пляж: на такое количество заселения пляж маловат. Утром практически нет лежаков, все занято, отель переполнен. И в море, как на курортах Краснодарского края, того и гляди, когда плывешь, врежешься в кого-нибудь. Аннимация: в целом нормально, каждый вечер танцоры. Бильярд платный, настольный теннис - залог 1- долларов за ракетки. Причем стояло всего 2 стола, один - со сломанной сеткой. На следующий день, когда мы опять пришли в обед поиграть в теннис, остался только 1 стол со сломанной сеткой, второй стол иссчез, анниматоры сказали, что якобы рядом есть отель 4 звезды, стол нужнее там, у них нет своего стола. Ну да, нам то в 5 звездах и поломанного хватит. Причем сетку чинили сами несколько дней. После нескольких жалоб сетку наконец-то поменяли. На территории работают всего пару камер видеонаблюдения. Платя такие деньги все же хотелось чувствовать себя в безопасности. Но у наших друзей украли вещи. И начальник службы безопасности сказал, что виноваты сами, ничем помочь не может, камеры отсутствуют на этом месте (хотя это было практически возле стойки рецепшена). Многие могут сказать: надо ехать с позитивным настроем. Да, я согласна, мы так и ехали в целом отдохнули отлично. Но сайт же создан для того, чтобы были реальные отзывы про отель. Тех денег, которые мы заплатили, отель не стоит. Море и природа - да, просто отличные, но это не заслуга отеля. На заявленную звездность отель не тянет. Никого не хочу обидеть, но это чисто мое мнение.

  • маленький пляж
  • плохой сервис
  • много кошек
Добавлено: 25.06.2017 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень жаль, что с началом "высокого сезона" отель не справляется с потоком гостей и должным уровнем обслуживания. Еще месяц назад всё было отлично: кошкин дом не вонял, мясо было в изобилии, разнообразие в питании достаточное для того, чтобы не надоесть за 12 дней, аниматоры отеля вообще имеют славу за его пределами ( хорошую славу).
Не могу согласиться с автором! На данный момент отдыхаем в этом отеле! Все просто супер!!! Еды валом,и мяса,и рыбу красную дают,и курица,и индейка!!! Постоянно все пополняется! Кошек вообще практически не видим,ни какой вони нет! По приезду хочу оставить свой отзыв!
Возможно, сервис после жалоб стал улучшаться. Что касается кошек, то не соглашусь, они везде. И в центральном ресторане, и около бассейнов. Опять же, повторюсь, это наше мнение про отель. Есть с чем сравнить, тех денег, которые мы заплатили, ну никак отель не стоит.
Полезный отзыв
Поскольку я бывала в этом отеле выскажу свое мнение. Кошки действительно есть. Но те кошки, что живут в кошкином доме и те, что свободно гуляют по территории это разные кошки. Турция вообще страна с большим числом кошек и избавится от них совсем на территории сложно. Мы решили проблему кошек заселением в основном здании на этаж повыше так как на первых этажах они могут залезть через балкон в номер, а на ужине ели в основном ресторане. На террасе же действительно собирается банда кошек и клянчит еду (которую туристы им с удовольствием и кидают, несмотря на просьбы персонала не кормить (что по сути их и прикармливает в этом отеле) кошек. Конечно на халяву они там собрались весьма большой толпой.
По вопросам заселения, уборки в номере или других проблем нам очень хорошо помогал звонок на 6666 - решают все быстро (и бесплатно). Насчет лежаков в сезон действительно отель заполнен, но если попросить персонал найти вам лежаки (вежливо попросить, а не сразу скандалить), то найдут. И бармены были приветливы, один только тяжко вздохнул на мои капризы:)
Алинду нельзя назвать люкс отелем, это доступный, стабильный отель, с неплохим сервисов, с контингентом РФ и стран бывшего СНГ (что стоит учитывать).
Полезный отзыв
злая женщина!!!! Не любит котеек. Ваша фамилия не Бандера , случайно? Он тоже котиков душил
Где вы в моих строках увидели, что я не люблю кошек? Интересные выводы сделали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Л
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей