АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
27.05.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий-пансионат

Отдыхали составом 2 взрослых и трое детей 16, 9 и 6 лет.

1. Разместились в отеле, доплатив 70 долларов на ресепшене, чтоб дали номера рядом. Ок. Так как прибыли в отель к обеду, то на море попали около двух-трех часов дня. И нигде не смогли найти свободных шезлонгов, ни у моря. ни у бассейнов, ни на траве...При этом собранные шезлонги стоят в необходимом количестве в самом конце пляжа, но ни один работник пляжа не был на своем рабочем месте. И нам пришлось самостоятельно снимать шезлонги с большой высоты. Ок...Но такая картина, а именно с нехваткой шезлонгов, наблюдалась нами во время всего отдыха -2 недели. И мы вставали полшестого утра. чтоб пойти занять места на море или у бассейна.... Понимаете сами. что о полноценном отдыхе речь не идет...

2. ЕДА! Это наш не первый отель в Турции. Отдыхали в сети Кристал в Бодруме и в Кемере. Были в отеле Летунья в Кемере и тд.... Ехав сюда, ориентируясь по стоимости, мы понимали , что покупаем отель более низкого уровня, но не настолько... Отель позиционирует себя как детский отель, в наш период отдыха не было ни одной семьи без детей, поэтому основное при питании должен быть детский стол, которого не было вообще. Есть место на улице в ресторане с детской площадкой, но оно граничит с курящими местами в этом же ресторане...такого мы не видели нигде... Так же искуственно созданные очереди за едой. То есть закончился суп, работник забирает пустую емкость для супа и уходит..........и все стоят ждут, так как кормить детей надо, и не уйдешь, минут через десять -пятнадцать выносят...а нельзя сразу вместо пустой ставить новую емкость с супом, а пустую забирать. И такая процедура происходит не только с супом, при этом работников кухни достаточно. Дальше жарка мяса. И опять очередь, при этом мясо уже пожарено заранее, стоит повар , который ТОЛЬКО разогревает это мясо, беря его по два- три кусочка, и швырая нам, как собакам, ОПЯТЬ ОЧЕРЕДИ!!!! Мы наблюдали, когда приезжали рекламные туры в отель, то картина менялась кардинально. Около каждой тарелочки все вытиралось ежеминутно, никаких очередей, ассортимент блюд увеличивался, если что то разливалось на пол, все тут же убирали, когда в обычное время все разносилось по всему ресторану.

Турецкие сладости за 2 недели видели пару раз, только в турецкие вечера в отеле. Ехали поесть в конце мая, конечно, черешни и клубники, но ни разу не видели, были только недозрелые дыни, арбузы, яблоки, апельсины и зеленая слива. Но больше всего нас поразила уборка посуды. Когда сидишь за столом, кушаешь, к тебе подъезжает огромная тележка для отходов и грязной посуды, и перед твои носом начинают убирать с соседних столов. На замечания, на наши отодвигания тележки, никакой реакции. Все повторялось с утра до вечера. А запааах.... Ровно в час окончания завтрака, обеда или ужина, выключается свет, все нагревательные приборы, в том числе и автоматы для кофе и чая, моментально исчезает ВСЯ еда...то есть если вы пришли без пяти минут два на обед, то вы останетесь голодными за ваши же деньги. Об этом мы поделились с русскоговорящим работником отеля Анастасией, которая записывает в рестораны а-ля карт и "помогает" по всем вопросам. Она нам сказала, без вопросов ,кушаете потом в снейк-баре, там есть все то же самое.....Опять же за 2 недели отдыха кроме картошки фри и гамбургеров там не было ничего....НО КАК только на горизонте появлялась очередная группа рекламного тура, то в снейк баре было все, и вермишель, и подлива, и суп, и салаты и тд..........

3. Территория отеля очень большая, красивая, много цветов, интересный пруд с рыбками и уточками....Но опять нет порядка. Пруд зацвел, золотые рыбки маялись под огромным слоем тины. Газоны стриглись и и убирались всегда в обеденный детский сон под окнами. А у бассейна, все дорожки на территории, газоны. на которых стоят шезлонги, подметали и мыли около 10-11 утра,когда все тусят на них.....

4. И напоследок выселение. Мы знали. что улетаем около 23 . Поэтому решили продлить номер за доп.плату, подошли на ресепшен с этим вопросом за три дня до вылета. нА ЧТО НАМ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ РЕШИМ В ДЕНЬ ВЫЛЕТА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТАК КАК У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ, И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ С ПРОДЛЕНИЕМ. В день вылета нам отказывают в продление одного номера из двух, говоря, что все забронировано, что наши номера уже ждут туристы, прилетевшие утром в отель. МЫ ПОПРОСИЛИ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ НТК-ИНТУРИСТ, он прошел с нами на ресепшен, задав наш вопрос, получил ответ нет, и не отстаивая наши интересы, безучастно ни в чем нам помог. Мы попросили ОПЯТЬ ЖЕ АНАСТАСИЮ (смотрите выше),высказали все аргумернты, замечания , и тоже пполучили очень развернутый ответ- А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕ ОТЕЛЯ, А ПАНСИОНАТА ТУРЕЦКОГО...ВЫ ПРИЕХАЛИ В ПАНСИОНАТ, А ПРОСИТЕ КАК ОТ ОТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС.....ВОТ СПАСИБО. а ГЛАВНОЕ, В НАШИ НОМЕРА НИКОГО НЕ ЗАСЕЛИЛИ НИ В ДВА ЧАСА ДНЯ, НИ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ ДО СЕМИ ВЕЧЕРА..... А что же в вашем пансионате цены , как в отеле класса люкс!!!!

И мы были вынуждены с детьми с 12 часов дня до 7 вечера, пока нас не забрал туроператор, болтаться от ресепшена до пляжа, от пляжа до спа, итд.. При этом у нас шестилетний ребенок спит еще в обед, представьте , что было с ним около пяти-семи вечера...

Итого- Турцию мы очень любим, будем туда ездить, но только не в этот отель и только не от оператора НТК-Интурист...

  • территория
  • природа
  • анимация
  • питание
  • номерной фонд
Добавлено: 25.06.2017 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте. Что в отеле с анимацией. Едут молодые люди. Скучно или в отеле и молодежи нормально. Заранее спасибо!
анимация для взрослых начинает работать с 10ти утра, в течение всего дня есть занятия, но в основном публика- это семьи с детьми..... за весь наш отдых с 27.05 по 10.06 мы не встретили ни одной пары без детей
лучше молодежи ехать в район олюдениз или в мармарис
Здравствуйте Елена. Из Вашего отзыва не понятно за еду Вы поставили 2 , потому что она ужасная, невкусная, мяса нет одна курица или Вы травились. Или только потому что ее вовремя не подавали. Мы тоже собираемся в этот отель и хотелось бы узнать.
Елена,я тоже была с 23 мая по 3 июня,читаю ваш отзыв и крайне удивлена.Мы как будто в разных отелях были.Шизлонг я занимала перкд завтраком 8 часов.Мяса полно,а очеркди за только что приготовленным мясом,во всех отелях есть.Детское менб тоже есть и в зале и на улице.И ни разу не видела тележку с грязной едой возле своего стола.
Я отдыхал в этом отеле с 13.06.17 года и как-будто в другом отеле отдыхал. Официанты нас обслуживали отлично, очереди были, но это не особо напрягало. А по поводу фруктов - мне кажется на такой большой отель предоставить клюбнику или черешню - просто нереально. Конечно это Ваше мнение, но на мой взгляд Вы уж слишком сгущаете краски.
мы были с 9 по 20 июня с 3 детьми..6, 2 года и 6 месяцев...очень многое правда, но в принципе есть плюсы и минусы, мы просто не стояли в очереди ..и подходили в другое время, номер продлить никак нельзя так как отель под завязку, это международное правило, если отказывают, это не минус отеля, нам вообще номер после 12 не нужен был с детьми, мы весь день до 6 вечера провели на пляже, отлично было в плане этого..
Отель рассчитан на взрослого туриста.Это не пионерский лагерь,где всё внимание - детям.Не надо лазить со своим уставом в чужой монастырь!У каждого отеля своя концепция.На Российских курортах исполнятся все Ваши желания.Удачи!
Спасибо Елене за отзыв, я то же отдыхала в этом отеле по 10 июня с сыном 17 лет. И была в ужасе. Две недели бег за шезлонгами, очереди в ресторане за едой. Сама лично брала официанта за руку и просила убрать еду разбросанную на полу, что бы никто не подскользнулся и не упал. Мы кушали в ресторане на верху где подача блюд и наблюдала постоянные очереди за едой, тележки это да!!!! меня сразили на повал. Подъезжали официанты и убирали со столов грязную посуду и отходы от еды. Я то же не однократно делала замечания! Что касаемо фруктов я с Еленой согласна, Турция в сезон где полно клубники и черешни в отеле её не было. Мы покупали на рынке или в отеле где снек бар. Александру Иванову из Уфы хочу сказать, Вы были вообще в Турции еще кроме этого отеля, даже в 4 ке в сезон ягод всегда давали сезонную ягоду. А здесь мне показалось что полная экономия. Владимиру из Липецка то же напишу, я наблюдала что в отеле в наш период прибывания детей было 80% на детской дискотеке детишки стояли на сцене так плотно что даже с нее падали танцевать не возможно беднягам тесно было. А взрослых туристов - пенсионеров можно пересчитать по пальцам одной руки. С чего Вы взяли что этот отель для пенсионеров? И вообще не Вам решать что Елену устроит на Российских курортах, захотели блеснуть остроумием? Ну ладно, в основном красиво, море теплое!
За такую цену можно и потерпеть!!! Мы в этот отель больше не вернемся, и не посоветую его своим друзьям и знакомым. В Турции так много прекрасных отелей!
Из еды курица, рыба, телятина, наггетсы голодными не будете. Но готовьтесь постоять в очереди. Если конечно в отели не изменилось что то за месяц.
Не бойтесь питание отличное, просто люди в других пятерках не были. В отелях, где в ресторанах 10 видов мяса, цена за отдых в 2-3 раза выше
Спасибо Алексей, Вы меня успокоили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей