АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2584
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5*.

Отель дно! О выборе сожалею. По факту уровень отеля 3 звезды.

Минусы:

1. Сплошные лестницы! Отель находится на скале. Я живу на "вилле", поэтому, чтобы дойти из номера на завтрак, нужно пройти примерно крутых 100 ступеней до ресторана вверх. Есть лифт, но во время завтрака, обеда и ужина к нему очередь (собственно, когда как раз он и нужен). Потом также вниз, переодеваемся в номере в купальники и теперь 100 ступеней вниз в аквапарк. Захотели пообедать (в аквапарке есть немного закусок, но нормально там не поешь)? Теперь 200 ступеней наверх! Эти гребаные ступени везде, куда бы ты не пошел, что бы ты не захотел сделать, везде сплошные лестницы! Если вы с коляской - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ! То же самое, если вы полный или пожилой человек, или просто хотите отдохнуть от физических нагрузок - аналогично.

2. Персонал это отдельное шоу! Обойти тебя перед лифтом без очереди, потом пернуть в лифте и оттолкнуть твоих детей и выйти первым - это нормально. Уборщицы, не выпуская тебя из лифта, когда ты выходишь, начинают затаскивать тюки с грязным бельем. Здороваться и улыбаться  половина персонала не умеет. 5 слов-то можно на 3 языках их обучить говорить?

3. Дорожка между виллами - шириной ровно с машину. Каждую минуту проезжает машина, причем на скорости под 40, и тебе приходиться уворачиваться, прыгая на газон, прижимая к себе детей. Персонал в ресторане не стесняясь гостей перекрикивается через ползала, как-будто нас просто нет. Невозможно спокойно посидеть и расслабиться.

4. Каждый вечер у ресторана жарят гриль на ужин и каждый день он у них сгорает, заполняя чудесными ароматами сгоревшего мяса и заволакивая облаками дыма (жарят кг 200 мяса, учитывая огромное количество людей) половину территории отеля.

5. Еще история - переоделся в плавки в номере, снял цепочку, часы и выложил деньги (20 евро и несколько лир) и положил все это одной кучкой на полку в шкафу. В этом шкафу снизу стоит минибар, в который тебе кладут бутылку минералки, фанты и колы. Прихожу в номер - денег нет! Сумма небольшая, но сам факт воровства неприятен! Начал выяснять, оказалось, что тип, который положил мне туда бутылку минералки, якобы подумал, что это его чаевые! Я понимаю, что такое чаевые - это оставить 2-5 евро за всю уборку номера на подушке или на простыне. Как он подумал, что за бутылку воды я ему оставил 20 с лишним евро в шкафу? То есть он аккуратно отодвинул мои вещи и взял оттуда деньги, в расчете на то, что я не замечу.

6. Состояние отеля - все затертое, грязное, липкое: барное оборудование, барные стойки, посуда, лежаки, матрасы. Кривое, ржавое, старое, пыльное - неуд!

7. Какой гений догадался покрасить настил на пляже и шезлонги в темно-зеленый цвет? Мало того, что выглядит убого, так еще и раскаляется на жаре.

8. Организация питания. В отеле 3 ресторана: основной, в аквапарке и на пляже (и там и там жареная курица, фри, безвкусный бургер и овощи, спагетти и все). В основном и на пляже: очереди. Народу столько, что на террасе почти никогда не сядешь, только внутри. Очередь за каким-то блюдом 10 человек это норма) напитки: из алкоголя вино, местный джин и пиво) ребята, 230 тысяч, ультра олинклюзив)) носишь сам, забирая облапаный барменом стакан вонючего пойла с липкой и мокрой барной стойки...можно, конечно, сидя за столом заказать у официанта, но в половине случаев он забудет, во второй - будет нести столько, что быстрее самому. При том, что на столе всегда лежит пара долларов чаевых, намекая, что отблагодарю. Могут по полчаса не забирать грязную посуду, которую я специально подготовил и поставил на край. Могут схватить тарелку у тебя с едой, а потом спросить оставить ее или нет. Вечером во всех барах очередь человек по 10.

9. Номера совсем средние, плитка старая, душа нет, только ванна, биде нет, поверхности грязные, шумоизоляция плохая. Кровати одинарные, не двуспальные. Халатов нет.

10. Ассортимент алкоголя минимальный, только к середине отдыха выучил, в каком баре чего нет. Чаще всего есть пиво, вино, джин. В 1 баре есть виски  (ред лейбл, скорее всего местное пойло, перелитое в другие бутылки - никогда в жизни от него не болела голова на утро, только тут).

Хочется пожелать администрации отеля хотя бы раз провести неделю в качестве гостя где-нибудь в Риксосе (который кстати ненамного дороже) и в своем отеле. Мне как владельцу было бы стыдно.

Цена на тур сюда сейчас около 250 000 руб) у меня вышло чуть дешевле, тк брал отдельно билеты и отдельно номер. Не стоит этих денег!

Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
официанты питание алкоголь лестницы
Добавлено 25.06.17 16:15 (4 472 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)