за последние 30 дней
Ниже среднего и уровень отеля четыре минус
Размещение: мы приехали поздно вечером около 12 часов ночи на индивидуальном трансфере, поэтому заселили нас очень быстро. Русскоговорящий нас проводил в номер. Номер был семейный, т.к. отдыхали втроём ( я, бабушка и ребёнок 1,7 лет). В номере сразу же был закрытый сейф и не работал в одной комнате кондиционер. Провожающий сказал нам завтра с этими вопросами обратиться на ресепшн. Сам номер для 5 звёзд очень экономный, мебель старая, межкомнатные двери разваливаются, ручки сломаны, уплотнитель резиновый отвалился на половину и болтался. Тоже самое со шкафом-купе, уплотнитель оторванный и дверцы не сдвинешь с места. Плюсом были матрацы, удобные, спали хорошо. Вид был на корпус напротив, но идеально для нас, что удаленно немного от ресторана и шума. Некоторые балконы выходили на переход между корпусами например, не знаю, как там люди жили. Ну и халатов и тапочек в номере 5 звёзд не было.
Сервис: 1.уборка номера: наш номер начали убирать после скандала на ресепшн, два дня не убирались вообще, мусор складывать некуда было и запах детских подгузов. После скандала ежедневно была мини уборка, которая включала замену полотенец, вынос мусора и сбор песка с пола. Несколько раз за две недели меняли белье. Но пыль с тумбочек никто ниразу не вытер и ванную не почистил. Поэтому у меня было ощущение грязи постоянной. Но я максимально старалась просто расслабиться и отдыхать.
2. Решение проблем: на следующий день после заезда, я обратилась на ресепшн с вопросами кондиционера и сейфа. Второе обращение после заезда. Мне ответили, как будете в номере, позвоните на ресепшн, без вас не можем. Неужели я приехала отдыхать, чтобы решать вопросы отеля?! И сидеть в номере и наблюдать ремонты? Конечно нет, поэтому мы жили без сейфа и кондиционера.
Питание: мы исключительно питались в главном ресторане три раза в день. Кроме него можно и у пляжа кушать и ещё много где перекусить, но нам хватало трехразового по расписанию (больше просто не лезло). Первый раз в 5 звёздах столкнулись с таким сервисом по питанию, вроде бы на входе стоит девушка администратор, но только для виду. Столик свободный тебе нужно найти самому (или подождать когда он освободиться), народу много, мест не хватает. Потом найти официанта, попросить прибрать столик. Потом ещё раз прибрать его по-нормальному, т.к. первый раз он уберёт только грязную посуду и смахнёт рукой большой мусор на пол. После второго раза поменяет скатерти-салфетки. Вторая задача найти детский чистый стульчик. Это реальная проблема. Просишь помочь найти один раз, говорят ок, проходит пять минут, подходишь и говорят, ой нет стульчиков, но я же видела, что его никто не искал. Начинаешь настойчиво просить второй раз, только после этого тебе найдут, помоют и ты его несёшь к столу. Уф, все нашли, можно идти за едой! Пустые кастрюли с едой обычное дело, за полчаса до закрытия вообще ничего нет из мясного и фруктов. Последний завтрак, как пример. Пришла утром просто за кашей для ребёнка, тарелок глубоких и ложек нет, попросили, стоим ждём все, прошло 10 минут, не дождались, нашли другие тарелки, пошли все за кашей ( все это человек десять), а каши тоже нет, сказали, стоим ждём, пять мин и принесли, иду за маслом, его нет))) и так постоянно. Из положительных моментов, конечно вы всегда сможете найти, что покушать, еда на четверку, выбор есть, качество нормальное. Но бесконечные очереди и отсутствие блюд напрягают. Ну и уровень пять звёзд это когда девушка администратор на входе не запускает людей до момента пока не предложит им чистый столик, это когда официанты приносят всем и всегда напитки из бара, а не два раза за отпуск, это когда хотя бы самые распространённые блюда всегда есть в наличие и приборы тоже.
Анимация: программа неделька, а дальше повторение, достойных выступлений было три. Остальное на четвёрку. Дискотеки после шоу-тайм почти каждый вечер, но чтобы танцевать под их музыку, нужно начинать с утра пить, мы так не смогли. В плане спортивных развлечений отлично, постоянно что-то проводят. Для детей с четырёх лет тоже хорошо. Но моему рано ещё.
Для детей: есть мини парк развлечений, который работает 1,5 часа в день вечером и представляет собой паравозик, капельку круглую на цепочках и карусель с лошадками, ещё два батута, но все это в таком состояние, как будьте с мусорки подобрали. Тоже самое детская площадка с песком, ну очень скромно, мой ребёнок любитель всего этого, пробыл там пять минут один раз и все.
Море: море хорошее, но есть нюансы, вход в море все же через гальку и оно переодически очень холодное, дети быстро замерзают. Связано это с рекой горной рядом, которая впадает в море и делает его таким холодным даже в конце июня. Пляж большой, песок, под тентами лежаки, но их переодически не хватает, в десять утра уже все занято.
Другое: погулять вне отеля негде, две улицы за десять минут и ничего интересного. Магазины сетевые далековато (25 минут пешком в одну сторону, маленькому ребёнку за соком и йогуртами ходили), рядом с отелем на рынке одна боночка детского сока стоит 2 евро, нереальная цена. Да и в целом шопингом не стоит заниматься, подделки под дорогие бренды нам не нужны были, обычную футболку без страз, типа брендов и ярких расцветок по цене, как в России не найдёшь.
Экскурсии: ездили на пиратском корабле, понравилось! Ездили в аквапарк Legend, красиво там, но если хотеться экстрима и горок, то вам не сюда, очереди на горки максимально по 1,5 часа, минимально 40 мин, пока стоишь в эту очередь и катиться не хочется уже, да и камикадзе аттракцион не впечатлил, ну не екнуло нигде, для детишек от 12 лет норм. Если просто позагорать на мальдивском песочке и попить коктейли, то вам сюда.
Аэропорт: очень очень много людей, очень долго оформляют багаж и паспортный контроль, время на посещение дютифри не остаётся. Прошёл и сразу в самолёт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
P.S. Прошу прощения за мое возмущение к Вам. Прежде всего нужно быть человеком, а не заниматься поиском недостатков! В чужом глазу соринку видим....
Ваш отзыв переведен и рассмотрен руководством отеля.
Как и в других отелях бывают неполадки, но они максимально быстро устраняются, сейф во всех отелях открывают только в присутсвии гостей. Как во всех учреждениях и в нашем отеле есть правила.
Для максимально быстрого решения всех проблем в отеле есть офис по работе с гостями.
Просим Вас написать номер Вашей комнаты.
С уважением
Администрация отеля.
Убрались на 3 день,после нашего заселения(когда из мусорного ведра уже все вываливалось),а вот про смену белья и полотенец нам вообще не повезло....пробовали оставлять даже чаевые,но видимо персонал решал,что мы можем спать и в грязном белье...нам с постели даже песок не стряхивали,застелила покрывалом и на этом все!ездили с двумя маленькими детьми,малышка годовалая залапала простынь шоколадом,я думала после этого поменяют.....нет,просто застелили и все!!!Полотенце меняли только ножное,а остальные складывали и сложили на место(я специально оставляла на полу полотенце,чтобы поменяли,но они игнорировали),поднимали с пола и складывали как чистое(заметила,я это по пятнам)!Некоторые пишут,что песок можно смывать на пляже....вы наверное с маленькими детьми на пляж совсем некогда не были...мы смывали всех и тщательно,но песок чудным образом оказывался в кровати!!!Ванну ни разу не помыли(извините ехала в 5 звезд,не думала,что придется мыть ванну,но оказалось все наоборот,видимо из дома должна была брать губку и чистящее средство,для ванны),если для кого-то это не проблема,то для меня это огромная проблема,почему,я должна мыть своего годовалого ребенка в грязной ванной...молодые мамочки,меня поймут!Мебель вся старая и разбитая,из шкафа был не приятный запах,и кстати в номере периодически наносило канализацией!
P.S ДЕТИ ДО 2Х ЛЕТ В ОТЕЛЕ БЕСПЛАТНО ПРЕБЫВАЮТ !!!!