Добавлено с IP адреса Турции
Никогда в жизни не приедем еще раз
21 июня приехали с мужем провести свадебное путешествие в Фетхие, Турция. Заселились в отель Belcekiz Beach, г.Олюдениз. Замечательная природа, кристально чистая вода и солнечная погода держала нас в хорошем настроении. А вот администратор отеля предвзято относится к своим постояльцам! Если вы приехали с детьми, вас заселят в ближайшее время в отличный номер рядом с пляжем. Мы были вдвоем, поэтому прождали несколько часов заселения в номер на 2ой линии, вид с балкона на соседнее здание и до пляжа 10 мин пешком. После долгой "беседы" с Мариной (администратор) нам согласились поменять номер, но на следующий день. Ок, мы подождем! Заселились, обрадовались и стали продолжать отдыхать. 23 июня (т.е. на третий день отдыха) произошло то, после чего мы ни за что сюда не вернемся и отговорим всех знакомых приезжать в этот отель.
Около 17 часов вечера мы с мужем отправились на пляж. Спуск к морю представляет собой дорожку, выложенную из досок. Как оказалось одна из них была никаким образом не закреплена. В тот момент когда мой муж наступил на дощечку с одной стороны, обратная отлетает мне в большой палец левой ноги. Последствия печальны. Ноготь вместе с ногтевой пластиной сместился и держался на пальце, наверное от моего испуга. Кое как, с ужасной болью, мы дошли до ресепшена. Администратор Марина, как только увидела проблему и текущую кровь, убежала со словами "ой мне плохо"! Хорошо, что на ресепшене была русскоговорящая девушка Ольга. Уточнив проблему она вызвала доктора. Мой муж побежал в номер за документами по страховке. За все время ко мне никто из сотрудников не подошел. Я сама замотала палец влажной салфеткой, хорошо что она была в пляжной сумке, чтобы хоть немного остановить кровь. Никто даже не подумал предложить стакан воды. Когда муж вернулся, то стал дозваниваться до страховой. После долгого ожидания оператор ответила и сказала подождать на линии 3-5 мин. На возмущение моего мужа, что жене плохо, сильная боль и кровь не останавливается, ответ оператора был неожиданным: "у меня на второй линии постравший, ожидайте!" и поставили на ожидание. В это время приехал доктор, которого вызывали на ресепшене. После осмотра, доктор сказал, надо ехать удалять, стоимость 100$. Как раз ожидание на линии страховой закончилось и муж продолжил общение с ними! Объяснив оператору, что нам сказал доктор, девушка на линии ответила: "100$ не платите, заплатите 30$." Мой муж возмутился, т.к. полагается страховка без франшизы и в этот момент его опять поставили на ожидание ничего не ответив! К сожалению, на данное время я уже больше не могла сдерживать боль и слезы. Было принято решение ехать с доктором в частную клинику. Персонал не принес извинения, не предложил помощь с транспортировкой нас в больницу и обратно, абсолютно ничего!!! В больнице доктор удалил полностью ногтевую пластину, обработал палец, забинтовал и назначил таблетированное лечение (антибиотик и обезболивающее), плюс несколько дней к нему на перевязки.
По возвращению в отель никто из сотрудников также не принес извинения, просто игнор! Уже поздно вечером муж отправился на ресепшен еще раз уточнить на счет медработника в отеле, тк ранее сотрудники отмолчались на данный вопрос. Оказывается в отеле, вместимость более 500 человек, нет ни медсестры ни даже бинта с йодом! На счет ситуации на пляже сотрудник сказала одно: "пляж муниципальный, не относится к территории отеля и за него отвечают другие люди" как такое возможно, нам не понятно до сих пор! За сутки до происшествия администратор хвасталась, что они добились бесплатных лежаков и шезлонгов на данной территории и таблички с названием отеля также говорят, что этот участок пляжа принадлежит им! К сожалению, оказалось, что год назад уже было аналогичное чп, но ничего не изменилось!
Сегодня утром муж посмотрел, каким образом исправили дорожку. Даную доску просто отложили в сторону. Рядом с данной доской есть еще одна, наполовину сломанная, под которую просто положили кусок материи. Как можно относится так безотвественно к своим постояльцам мы не понимаем, по этой дорожке ходят и маленькие дети и люди в возрасте!
Также сегодня к нам подошла администратор, но сразу убежала со словами "ой, мне опять плохо!", увидев перебинтованный палец.
Ни извинения, ни предложения о компенсации за испорченный отдых и потраченные деньги мы так и не получили.
Представитель anex tour, который и является нашим туроператором, просто не показывается в отеле, общаемся по смс. Признает, что это территория отеля, но отрицает вину отеля.
Не в первый раз в Турции, но такое отношение встречаем впервые! До конца отпуска еще неделя, но ни в море ни на пляж ни посещать экскурсии из-за ноги возможности нет. А главное, отелю глубоко наплевать на спуск к морю, через сутки доска лежала на прежнем месте, а всед за мной к врачу чуть не отправился ребенок!