АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
23.05.17 - 02.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, куда хочется вернуться!

Отдыхала в отеле с 23.05 по 02.06.2017 г. с подругой. Я первый раз посетила Тунис.

Я в ВОСТОРГЕ!!! Всем советую посетить этот отель. Не пожалеете!!!

На ресепшене можно обменять доллар на динар, что весьма удобно.

Территория не большая и уютная, вид из главного ресторана на бассейны. Можно кушать на открытой террасе с видом на море. Прекрасное обслуживание в барах и в главном ресторане .. Приветливые официанты и отличный доброжелательный персонал, быстро реагирующий.

В отеле процентов 50 иностранцы, а мы в первый вечер решили, что русских нет. Но «утро вечера мудренее» и вот к нам подошёл тот, кто мог всё организовать и решить .

.Это администратор отеля – Мохамед!!! Воспитанный молодой человек с отличным образованием и знание русского языка. Всегда готов выслушать гостей своего отеля и помочь. По всем вопросам обращайтесь к нему.

Отель работает по системе все включено Питание в отеле очень разнообразное большой выбор: мясо , рыба, овощи, фрукты, выпечка. Всё очень вкусно.! Напитки на высшем уровне.

Анимация - клёвые ребята, , аквааэробика, волейбол, , и каждый вечер развлекательная программа.

P.S. Мохамед, Спасибо за помощь и содействие! Обожаем тебя. Обязательно посетим отель снова.

Спасибо всему персоналу который сделал наш отдых незабываемым!!

Впечатление об отдыхе – ОГОНЬ!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2017 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите пожалуйста были ли очереди к блюдам за ужином? Закрепляют ли за туристами столик в ресторане?
Очередей не было и это очень порадовало.
в июле прошлого года очереди были,но небольшие.мы с мужем ни разу в очередях не стояли,там такое разнообразие блюд что нам вполне хватало того что было в""свободном доступе""столик не закрепляется за туристом,но если за обедом и ужином садится за один и тот же столик и давать официанту небольшую денежку на 3-4день официант будет знать ваши предпочтения в вине и в воде(с газом или без) и к вашему приходу на ужин или обед вас будет ждать столик и с вином и с водой.только приходить нужно к началу обеда или ужина.
Удачного отдыха))
18:20 13.10.17
Уважаемые гости,

Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba
. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
golubchikova
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 909
  • Фото: 15
0 Благодарностей