за последние 30 дней
Отель не дотягивает до своих звезд
Про номер: (334)
Номер просторный, в нем кровать, стол с зеркалом, две тумбочки, Детская кроватка, и столик с двумя креслами.
У детской кроватки сломан бортик и не держится с одной стороны. Наша кровать через неделю просто проломилась в углу и муж с дочкой провалились на пол. Немудрено, ведь на рейки ортопедические уже минимум два раза клали фанеру, типа чинят так.
Холодильник в номере есть, но выяснилось что он платный- 2,5 евро в сутки.
В детской посуде периодически обнаруживала мелких красных муравьев.
Кондиционер ломался два раза за две недели- среди ночи начинал издавать очень громкий грохот и из него выпадали куски льда размером с орех и лилась вода.
На наши жалобы реагировали в тот же день, все чинили.
Уборка. Она вроде бы каждый день, но реально у нас убирались раз в три дня. То придут когда мы спим, и потом не найти, то просто кровать застелят и даже песок не вытряхнут.
Территория:
Очень небольшая- бассейн, парковка и несколько деревьев. Ходить некуда.
Ресторан:
У нас был завтрак и ужин, который можно менять на обед, но сделать это можно только до 10 утра. Кто не успел тот опоздал. Завтрак все 2 недели был одинаковый и казалось бы разнообразный- яйца, каша, сосиски, огурцы, сыр, мёд, кекс, хлопья, чай, кофе. Но все продукты отвратительного качества, сосиски из бумаги, сыра такого безвкусного я даже в магазинах не встречала. Фруктов на завтрак нет. Еду валят как животным. Закончилось красное варенье? Мы туда оранжевое прямо так нальём. Заканчивается арбуз? Туда персики положим, пускай в арбузном соке плавают. Посуда вымыта часто плохо, приходилось перебирать и искать чистые.
Детских стульчиков всего четыре и их конечно же нахватало. Я пожаловалась администратору и появилось ещё два. Спасибо! Стульчики персонал не моет и не вытирает, просто ставят грязные к стенке. Иногда наматывали стрейч плёнку, чтоб они не так пачкались)
На обед накрывают у бассейна и там выбора совсем не много- пара мяса, пара гарнира, немного овощей и два десерта. Один вид фруктов. Когда что-то заканчивается, нести не торопятся. Мы с мужем иногда ели с разницей в полчаса и первому доставалось больше еды.
Ужин: висит объявление о том, что гостям нужно одевать платья шикарные и нельзя в майках и сланцах, как в лучших отелях Европы)) Персонал на ужине не спешит убирать столы и раскладывать приборы. Вообще всегда гости вынуждены искать приборы сами, или на столах у еды или в комоде у входа) вроде бы ходят официанты чтобы принести напитки, но к нам ни разу не подошли. Ну и не надо. Пару раз была недоваренная Рыба. При наличии ребёнка- страшно. На ужин еда более разнообразно, голодным не уйдёшь.
Рецепшн: девочки вежливые, но не слишком внимательные. Могут говорить по телефону и не обращать на тебя внимания минут 5-7 пока ты стоишь ждёшь. Один раз не записали что мы поменяли обед с ужином и за обедом персонал начал выяснять почему это мы едим. Не приятно.
К детям весь персонал очень доброжелательный, улыбаются, машут, но не помогают даже стульчик до стола донести.
В общем впечатление об отеле осталось не слишком хорошее, мы шестой год отдыхаем в Пафосе, и есть с чем сравнить. На фоне соседних отелей три звезды этот существенно проигрывает по всем показателям.
Отель не рекомендую к посещению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?