АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
10.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень крутая и свежая четверка для этого региона

Отдыхали с семьей (с детьми 8 и 2 лет) с 10 по 24 июня. Тур был куплен ранним бронированием (террасе рум) за 120 тысяч у "Корала".

Жили в удачном номере 2207, блок В, вид на соседний отель и пешеходную дорожку. Вид на море. Номер очень хороший, было просторно. 1 двухспальная, 1 односпальная, и раскладное кресло, на котором спал младший. Кроватка даже не понадобилась. Просторно, хорошая мебель, сантехника. Огромный балкон с видом на море. Тихо (досаждала только анимация от Сиде Сангейт, но в 23.00-23.20 она смолкала).

До моря честно метров 300, расстояние проходится за несколько минут.

Состав отдыхающих: на момент приезда 75% русские, 20% немцы, 5% поляки и турки.

На момент отъезда: 50% русские, 20% турки, 20% поляки, 10% румыны, казахи, 404е, и немцы. Почти все с детьми разных возрастов. Все вели себя очень прилично и никакого "ТАГИИИЛА" с блеванием в бассейн НЕТ. Очень комфортно. Соотечественники- МОЛОДЦЫ!!! и зал тренажерный каждый день был забит нашими, а не иностранцами, что тоже очень приятно.

Фото выкладывать не буду, их тут много и все соответствуют действительности. Очень кратко о плюсах и минусах с точки зрения московской непьющей :) семьи с двуми детьми 8 и 2 лет.

+ Очень качественное и разнообразное питание, в том числе диетическое: вареные овощи, курица, одновременно много видов мяса-рыбы. Вечером на уличном гриле делают шашлык + что-то на гриле (в смысле на чугунной плите, а не на углях), обычно куриный или кебабы. За две недели почти не надоело. Кто пишет про плохую еду- те, наверно, готовят по 40 видов блюд каждый день или отдыхали только в пятерках белека за 500.0000.

+ Очень неплохие номера в нашем конкретном случае, у нас был номер с террасой, с видом на море и вдали от шума.

+ Хорошие услуги на территории отеля: качественный хаммам и массаж, кондитерская, хороший заварной кофе из професиональных кофе-машин (требуйте наливать из них, а не из зеленого якобса! там отрава)

+Никто не отравился за две недели, хотя мы обычно чувствительны к ротовирусу.

+Чистый бассейн и водные горки для детей.

+Спокойный не напряжный расслабленный отдых без излишнего шума

+Хорошее для детей море: мелкое очень далеко, почти как у нас Азов или Витязево. Песок.

+Чистый пляж (кто пишет про грязь- опять же, ребята, вам на мальдивы). ежевечерняя уборка бичбоем.

+бутылочное вино красное/белое/розовое, бокал-другой за ужином- супер. Не бодяжное, вскрывают прям на разливе.

О минусах, ибо тоже есть они.

- Детская анимация: ее фактически нет. Вечером с 21 до 21.30 типа танцы на сцене. Одинаковые каждый день. Никакого интерактива. Арамзамзам и гулигули. Трэш, извините. Недоработка серьезная со стороны отеля.

-Детский клуб скромный (но спасибо девушке Оксане или Олесе, извините- не помню)- она молодец! Если читает отзыв, это папа Марины, с которой делали футболку.

-Детская площадка: ужаснах!!!!! один комплекс из вагонки, качалка, все на жаре и черном резиновом покрытии. А вечером еще и несет жарой и дымом с ресторанного гриля. Низачот ни разу для типа "пятерки".

-Нехватка лежаков и навесов в пиковое время с 9.00 до 11.00. честно, я не фанат заниманий, но приходилось в 8-30 идти и класть полотенца на пару лежаков, ибо с младенцем без лежака в тени оставаться не хотелось.

-Отель ПЕРЕПОЛНЕН, забито 100% номеров, при том, что в соседних СидеСангейт и Адалии народу почти нет. Причина- явный демпинг на стадии раннего бронирования.

-Некоторые проблемы с сервисами ресепшена, например сейф открыли только на третий день после личного похода и легкого повышения тона (я всегда крайне вежлив и корректен в общении, и рассчитываю на ответную реакцию).

-Некачественная уборка, мыли только на проходах, в закоулках лежал слой пыли и грязи. Оставляемые чаевые 3-5 лир проблему не решали.

-наглые пополняторы минибара, которые, несмотря на зажженный красный свет "не беспокоить", сначала кричат, потом три раза стучат, потом ломятся в номер. Как раз после обеда, когда спят дети. На четвертый раз я уже просто на него кинулся, но, к счастью, он растворился в коридоре :) Это очень серьезная недоработка со стороны отеля. Мелкая, но противная.

- Местный алкоголь в отеле. Попробовал 1-2 раза. Это то же самое пойло, которое в России продается по 300 рублей за 5-литровую канистру. Ароматизированный этиловый спирт. Пиво не пробовал вообще.

Минусы проставлены исходя из примерных ценовых рамок за этот отель и 11 поездок в Турцию за последние 20 лет, от пятерок Белека до трешек Махмутлара.

ИТОГ: хороший отдых, все на уровне ожиданий, за 120.000 на четверых- это рай, в прошлом году столько оставили за Анапу на машине, устав безумно и не отдохнув. Рекомендую.

Есть мелкие недоработки со стороны отеля, но т.к. он новый, я думаю, решаемо.

Отдельно отмечу ОТВРАТНУЮ работу кораловского отельного гида "дмитрия": редкостное мерзопакостное наглейшее некомпетентнейшее хамло.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • вход в море
  • чистый песчаный пляж
  • свежие неубитые номера
  • инфраструктура
  • неплохая ежевечерняя программа с 21.30 до 22.30
  • отсутствие детской анимации
  • "турецкий" стиль общения на ресепшен
  • некачественная уборка
  • переплонен
  • нет лежаков на пляже 9-11
Добавлено: 25.06.2017 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А зачем писать отзыв про "четвёрку"? Пишите реальный про "пятёрку". Ничего не изменится?
" Отдельно отмечу ОТВРАТНУЮ работу кораловского отельного гида "дмитрия": редкостное мерзопакостное наглейшее некомпетентнейшее хамло."

Здравствуйте, в чем суть? и как избежать подобного?
В целом как оцениваете работу ТО "Корал" трансфер был вовремя?
Полезный отзыв
Александр добрый день. Подскажите пож-та где расположены номера "террасе рум", на верхних или на нижних этажах. Планируем поехать в этот отель - выбираем или "террасе рум" или "Standard Room"
Это нулевой этаж, тот же, где лобби.
По трансферу все прекрасно. Быстро и на хорошем автобусе. По гиду, оставлю без комментариев, мне хватило двух ответов на мои вопросы с его стороны, чтобы больше не подходить к нему.
Так по факту это хорошая четверка, о ней и пишу.
Полезный отзыв
Отель позиционирует себя как пятёрка ультра всё включено. Оценивайте исходя из того, как они себя заявляют. Если честно, я выбрала этот отель по полным восторга отзывам. Так вот. Восторг, если это четвёрка. На бюджетную пятёрку отель дотягивает, и то, лишь на всё вкл.
неважно, как они себя позиционируют. Важно, кем они явялются по факту. Это и отражено в заголовке отзыва.

Как раз УАИ я там и не заметил. Алкоголь весь местный и (кроме вина) как по всему побережью. Одним кофе и пироженками UAI не заслужить
"Восторг, если это четвёрка. На бюджетную пятёрку отель дотягивает,"


Согласен. В 2012 были в Сиде в четверке, Венус, стоило те же две тыщи баксов. Там было проще на порядок и от моря дальше. А тут набор услуг шире, море ближе, так что базовой пятеркой попахивает. Но все же с точки зрения Белека это точно до 5 не дотягивает
Полезный отзыв
А куда делись креветки суши и мидии которые на фото .Похоже не " сезон".
Ни креветок, ни суши нынче не было. Мидии изредка выносились в количестве 1 тарелка. Поэтому... 5-10 минут и вуаля. На счет сезона: в начале июня даже клубники на фруктовом столе в этой "пятёрке" не было. Так что дело не в сезоне, а в секвестировании бюджета.
Морепродуктов вообще не было.
Фрукты: яблоки гольден и красные, сливы, персики через раз, арбузы (в целом, неплохие). Никаких других фруктов не было вообще.
Черешню и клубнику покупали в пластиковых лотках в магазине, 10 лир за две коробочки (грамм по 400-500). Черещня очень вкусная. Также фрукты есть на соседнем пляже, слева от пляжного бара, там же где мороженое.
Скажите пож. все таки лирами лучше расчитываться если даже покупки по мелочи.Где менять и если останутся куда девать.
подскажите, пожалуйста, сколько примерно до моря? метров? минут? шаттл?
200 метров.
Лирами. Снимать в банкомате.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tazer Alex
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 5 508