АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 25.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хватит писать гадости про отель

Хороший отель, ездили в июне, с друзьями и с детками 6 лет, 7 лет и 1 год, никаких инфекций в отеле не наблюдали, с утра до вечера в бассейне плавали, ныряли, ничем не заболели.

Прилетели рано утром, нас сразу заселили, около 8 утра было, не ждали до 14 ч. Номер 2220, музыку слышала, но спать не мешала, номер свежий после ремонта.

Но отель не люкс, уборка не каждый день, нас это не парило, в номере не мусорили, поэтому и убирать нечего было. Полотенца регулярно меняли. Мусор иногда самим приходилось выбрасывать, просто за дверь выставляли пакеты, они забирали.

Еды полно, и жареное и тушеное мясо, гарниров всегда много, и пюре и рис и макароны. На фрукты туристы кидаются как гиены, поэтому кому как повезет, нам иногда доставалась клубника и нектарины.

Площадка детская хорошая, но советую следить за своими детьми, что бы они там не гадили! Культура, у многих туристов, никакая, мусорят, дети без присмотра бегают и справляют нужду прямо на детской площадке...

Работники отеля стараются, всё вовремя убирают, территория зеленая.

Мы были в отеле, когда отключали свет, на пару часов, а не на сутки, как кто то написал.

В отеле обслуживание хорошее, никто не хамит, на рецепшене отличные ребята.

Ездили пару раз в Белек, как выходите из отеля, направо, там остановка, приезжает трактор с прицепом, 1 доллар или 3 лиры, и вы в центре, ищите местные супермаркеты, там всё намного дешевле, платили картой.

Валюту лучше иметь местную, и не менять всё сразу, так как курс скачет.

Кстати, налево от отеля есть банкомат Денисбанк, где можете с русской Сберкарты обналичить лиры.

Есть вопросы, пишите)))

Я рекомендую отель хорошим и простым людям, которые приехали отдыхать, а не искать минусы, которые, при желании и дотошности, всегда можно найти.

  • еда
  • расположение
  • территория
  • детская площадка
  • дефицит пляжных полотенец
  • некультурные туристы
Добавлено: 25.06.2017 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Спасибо за отзыв, летим в июле в этот отель. А что с полотенцами, нехватка?
Да, если прийти в обед, чистых пляжных полотенец уже нет, нужно с утречка брать, тогда всё ок)))) Удачного вам отдыха!)))
Спасибо!!!
ДВС. Летим с семьёй в июле. Касательно пляжных полотенец - оставлять взамен 10$, как я понял, в качестве залога? Аля Карт рестораны Рыбный и Турецкий - первое посещение бесплатное? По пляжу - до какого времени лучше места занимать? Экскурсии - какие-нить катались? Есть ли карта отеля, чтобы определиться с корпусами, где не слышно особо дискотеки?
Залога за полотенца, что странно, не было.
Про рестораны не могу сказать, но кажется их там нет, либо платные.
С утра мы всегда купались в бассейне, так как горки с утра открыты, а после обеда шли на море, лежаков мало, но всегда находили.
На экскурсии в этот раз не ездили,
С картой отеля не встречалась, но думаю, если попросить на рецепшене дальние домики, то вам пойдут на встречу))) и музыку слышно, если дверь балкона открывать, а если с кондиционером спать, то должно быть тихо.
Спасибо.
А те кто пишет гадости - это не простые и не хорошие люди? Нрмально вы всех приложили, кому это место не понравилось...Как же замечательно што мир наполнен такими хорошими людьми как вы...Пипец блин, хоть бы фильтровали что пишете
Доброе утро, Юлия! Собираемся в выходные в этот отель, валюту еще не покупали, подскажите пожалуйста по какому курсу Вы обменивали рубли на лиры? Проценты снимали? Спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день , Юлия! Спасибо за отзыв! За адекватную оценку, а то эти глупые людишки с завышенными требованиями, с пишущими гадости уже надоели! Побольше бы таких позитивных людей, как Вы и не было бы стыдно за соотечественников!!!
Ирина из Магнитогорска, ничосе вы хамло...Так влегкую всех тех, кому не понравилось это место и кто посмел, о ужас, высказать свое мнение на этот счет - глупые людишки???? Желаю от всей души своей широкой, чтоб вы всю жизнь только там отдыхали.
А если вам, такой змечательной, так стыдно за соотечественников, отдыхайте на Барбадосе или Коста Рике или Новой Зеландии, там мало ваших соотечественников
Olga, вот за таких как вы и стыдно. Печально, но это факт! Удачи вам...
ой как же вы с такой тяжестью страшной живете, бедная. Себе удачи желайте,она вам очень пригодится. не печальтесь так уж сильно, у вас впереди армас
В банкоматах Денис банка для карточек Сбербанка не было комиссии, курс лиры к рублю был 16-18 рублей, Во всех магазинах принимают карточки, так что можно много денег не обналичивать и не менять))))
Юлия, спасибо большое за ответ! Мы уже в предвкушении незабываемого отдыха! Желаю и Вашей семье в продолжении лета хорошего отдыха и новых, ярких впечатлений от сезона 2017!
Некоторые туристы действительно оставляют желать лучшего. Где бы мы не отдыхали всегда найдутся те, кто сосут алкоголь без меры, а потом пьяные сгорают, засыпая на пляже или у бассейна и матом кроют сотрудников отеля и всех мимо проходящих, а также тетушек за 80кг, которые расталкивая локтями детей бегут к фруктам и в свою бездонную тарелку, сумку, котомку, карманы половину тазика нектаринов распихивают или в пустые 1,5 литровые бутылки пытаются фанту залить впрок, ломая при этом аппараты. А потом сидят у бассейна и, давясь нектаринами, друг другу рассказывают, что поесть вообще нечего в ресторане. Мы были в разных странах и разных отелях (не ниже 4 звезд) и везде есть какие-то минусы: питание, пляж, номера, но и плюсов тоже хватает. Надеюсь, что ARMAS не станет воплощением негатива для нас.
Читаешь негативный отзыв - расстраиваешься((( Потом вроде положительный - и думаешь ну нормально всё будет! Кому верить то?))Или всё зависит от того с каким настроем поедешь?)) Мне интересно по поводу безопасности в отеле... Так как еду одна с ребёнком. И как я поняла основной контингент - это русские?
Просто читаешь - и удивляешься! А дома вы каждый день убираетесь? Полотенца меняете - тоже каждый день? Белье постельное - через день наверняка)))
Да, русские, украинцы, было немного турков. На мой взгляд безопасный отель и само местоположение, тихое и уютное, лес рядом.
Спасибо)))
Сами уехали в отель с плохим настроением, начитавшись поганых отзывов, потом поняли, это люди такие, а не отель.
Как пример, натащат в номер еды из столовой, а потом возмущаются, что муравьи и тараканы в номерах...
Я тоже надеюсь что всё не так плохо))) Ваш отзыв немного успокоил, спасибо) Уточнить хотела ещё один момент: утюг в номере есть? ( или хотя бы один на домик)?
Утюга в номере нет, можно задать вопрос отелю, вдруг они выдают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 534
  • Фото: 0
0 Благодарностей