АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лухари совсем не luxery))

Это ужасный отель!я не знаю кто пишет положительные отзывы,потому что кругом сплошное разочарование.Начну по порядку.Номер:в номере есть всё необходимое.Только вот подушки слишком неудобные,но это ладно-на любителя.Постельное белье не меняют раз в 3 дня,как это было заявлено,от силы раз в неделю. Полотенца меняют и кладут вроде как чистые, часто попадались серого цвета,как будто ими несколько лет ноги вытирали, но самое неприятное - это их запах!Очень неприятно было подносить их к лицу! Все бутылочки с гелями/шампунями,ватные диски и т.п.стояли только при заселении,дальше это не пополнялось.Уборка номера более/менее,пылесосили и на том спасибо. Далее главный ресторан:во-первых, мне непонятно в чем состоит трудность поставить бутылированную воду часть в холод-к,а часть оставить неохлажденной! Приходилось бегать за кипятком,чтобы налить детям воды - бред,первый раз с таким сталкиваюсь. Уборка столов отвратительная!Официантов просто не дождаться, и чтобы дети не столкнули после еды грязные тарелки,приходилось вставать и относить их самой,прекрасный сервис 5 звезд.отеля,не правда ли?)Обслуживающий персонал ходит с такими недовольными лицами,что противно к ним обращаться! Ну и самый кошмар - это очереди!всё,что можно назвать более/менее вкусным приходится добывать,отстояв как минимум пол часа в очереди. Это что касается гриля. Ну неужели не сделать всё для людей и не начать жарить всё за час до открытия ресторана,а потом просто дожаривать,чтобы приготовленное было в наличии. Чистые тарелки тоже часто приходится бегать искать по всему ресторану. Многая посуда попадается грязная! Каши на завтрак - это одно название,есть их невозможно. Непонятно также почему в отеле в лобби не сделать круглосуточную работу бара,ведь многие люди заселяются и выселяются ночью и хочется элементарно выпить чашку кофе. В снэк-баре около пляжа после обеда готовят вафли/оладьи. Очень удобно вроде как пойти после дневного сна ребёнка и накормить его там полдником,но и тут нужно будет долго постоять в очереди))Детский клуб: это кошмар!несколько пластмассовых малюсеньких горок и невыносимо маленькая душная комната,где дети сидят рисуют и т.д. Вообщем ни у детей,ни тем более у взрослых не возникло желания там остаться. Неудобно расположена детская площадка - на песке,т.е. вечером,когда закончилась минидиско, детям заняться нечем,или надо быть готовым к тому,что в номер вы вернётесь с килограммом песка))Анимация тоже странная. Мало того что так называемые вечерние шоу совершенно неинтересные,так еще и аниматоры практически не обращаются на русском языке,хотя основная масса отдыхающих русскоговорящие. Пляж: лежаков много,убирают неплохо,но и тут есть большой минус - это отсутствие душа. То есть он как бы есть,но нужно выйти с пляжа и пойти в сторону отеля. Также на пляже стоят холодильники с водой,но если вы пришли до 10 утра,нужно быть готовым к тому,что они окажутся закрыты на замок))Ну вот я постаралась описать основные минусы,которые нам очень омрачали отдых.   Надеюсь кто-то будет предупреждён и вооружён,как говорится))а не как мы,начитавшись хвалебных отзывов,приехали и каждый день разочаровывались.

  • прекрасный заход в море
  • очень много!
Добавлено: 25.06.2017 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей