за последние 30 дней
Сервис хромает
Большой, ухоженный отель. Питание хорошее, всегда найдешь что-нибудь на свой вкус. Бассейн с подогревом очень актуален в "холодные" месяца. Есть проблемы с сервисом, в частности в основном ресторане. Не хватка приборов, приходилось чуть ли не воровать с соседних столов. Видимо когда достроили новые корпуса, про остальное забыли. Нечем сравнить по отелям в Египте, но тянет на твердую 4.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Хотим отметить, что за 5 лет в отеле прошло много измений и сервис улучшился. Изменилась концепция отеля (сейчас Ultra All Inclusive),открыты новые рестораны и кафе на Макади Променад, стандартные номера прошли реновацию и много нового произошло в отеле.
Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Рояль Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Махмуд Закария
Генеральный директор

