за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Pallini Beach с 11.06.17 по 22.06.17. Отель...
Отдыхали в отеле Pallini Beach с 11.06.17 по 22.06.17. Отель оставил не лучшие впечатления. Он имеет большое количество минусов, как и тур-оператор, от которого мы путешествовали.
Начну, пожалуй, с тур-оператора. Mouzenidis Travel. Экскурсии баснословных цен, поэтому мы ничего не покупали. Гиды приветливые, но совершенно неорганизованные. Например, покупали симку с интернетом (стоит 15 евро), так как в отеле он, мягко говоря, не очень. Ловит через раз, иногда просто не могли подключится. Ладно, не об этом. Изначально сказали что там 5 ГБ интернета, подключали долго, я ждала минут 40. Я зашла в смс сообщения и увидела, что подключённый интернет лишь на 4 ГБ. В общем, содрали 5 евро просто так. Я не стала разбираться, пусть будет на их совести! От отеля ходит бесплатный трансфер в торговый центр Enigma. Ни в коем случае туда не ездите! Это ужасное место, где за шубу просят по 3000 евро. Там магазины люксовых брендов и вещи там не меньше чем за 100 евро. Даже больше убили не цены, а то, как мы обратно добирались до отеля. Наш уважаемый гид сказал, что нас отвезут в 16:00 обратно, но уехали мы только в 17:00, так как они напутали время. В общем, плохие впечатления от тур-оператора.
Поскольку мы не брали экскурсии у тур-оператора, решили рискнуть и арендовали автомобиль. Брали в Lotos'e (недалеко от отеля. Если выйти за шлагбаум, надо повернуть на право и пройти метров 300. Там и магазинчики и минимаркет). В отеле тоже можно арендовать, но цены отличаются на евро 10 примерно, смотря какой автомобиль. Мы брали небольшой Mercedes на 2 дня. Вышло 80 евро. За два дня мы съездили на шоппинг в торговый центр Mediterranean Cosmos (примерно час езды). Там можно найти магазины типо Zara, Bershka, Guess, Tommy Hilfiger и подобные. Цены конечно другие, чем у нас в Перми по крайней мере. Выбор огромный. На второй день мы поехали на Метеоры. Я думаю, многие слышали про это место. Безумно впечатлила природа и монастыри. В Монастыри лучше поехать сразу как они открываются, потому что потом уже невыносимо жарко подниматься по этим ступенькам наверх. Мы посетили 2 монастыря. Дух захватывает от увиденного. Там существует определённый дресс-код: у мужчин должны быть закрыты колени, а у женщин плечи, и обязательно платья! Безусловно стоит съездить. Это примерно в километрах 350 от отеля. Но мы проезжали через Касторию, купили там две шубы, так как это город, где находится в основном производство кожи и меха. Цены отличаются на 500 и даже 700 евро от цен в Салониках.
Что касается отеля, то можно сказать, что территория большая. Мы жили в бунгало. Мебель в номерах старая, телевизор советский, кондиционер это вообще отдельная история. Он "античных" времён и работает с таким шумом, что иногда мне казалось, что он взорвется. И по сути, холода никакого не производит. Убирали номера каждый день, претензий нет.
Пляж прекрасный, море чистое, заход в море галечный, а так белый чистый песок. Но лежаки платные. За сет из двух лежаков и зонт берут 7 евро. Лежаки у бассейна бесплатные, но в основном народ лежит на траве на полотенцах. За два полотенца берут залог 40 евро, которые потом нам вернули, но 10 евро за их чистку вам никто не вернёт. В общем, опять содрали деньги.
Что касается еды, то все очень вкусно и разнообразно. К качеству претензий нет, но для такого большого отеля слишком маленький ресторан. Порой чтобы попасть на ужин, люди стояли в очереди.
На территории отеля есть мини маркет. Там и еда, и сувениры, и всё, что захочешь. Выбор отличный и цены радуют.
Бассейн открывается в 9:30 и закрывается в 19:00. Он ужасно грязный и чистят его редко, что плохо для такого количества гостей в отеле. Анимация у бассейна хорошая, есть детский клуб.
Территория отеля большая и зелёная, ухоженная. Пожалуй, это один из плюсов отеля.
В принципе, неплохо отдохнули. Не скажу, что советую этот отель. Если у вас есть вопросы, задавайте, на всё отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что в сим картах Frog mobile, которые гости могут приобрести у наших представителей, есть только 2 типа тарифа с возможностью подключения интернета на 5 Gb и 10 Gb, в случае, если у Вас действительно подключилось лишь 4 Gb - это мог быть только технический сбой, чтобы выяснить и устранить этот нюанс, Вам стоило обратиться к нашим представителям в отеле.
- Относительно трансфера в торговый центр Enigma mall отметим, что обратный шатл-бас, согласно расписанию, выходит из торгового центра в 16-30. Полное расписание движения бесплатных трансферов предоставляется гостям нашими представителями в распечатанном виде, чтобы гости самостоятельно могли выбрать любое удобное для них время. Отметим, что наши представители в отеле не могут нести ответственность в случае задержки движения шатл-басов. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства в случае задержки транспорта.
- Смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
- Отметим, что номера в полной мере соответствуют описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel). Номера в Bungalow, к сожалению, не обновлены. Мы непременно передадим Ваши замечания руководству отеля.
- Бассейн чистится ежедневно, согласно всем санитарно-эпидемиологическим нормам. Подобных нареканий от других гостей к нашим представителям не поступало. Отметим, что по любым замечаниям стоит обращаться к нашим представителям (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Не знаете ли Вы сколько стоит приблизительно брать машину если не на два дня, а дней на 10 сразу?