АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
30.05.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже скучаю по Тунису!

В Тунисе второй раз. Первый раз отдыхали в октябре 2016 на о. Дерба

Если сравнить островной отдых и материковый, то на материке есть развлечения за пределами отеля и шопинг, на острове отдых спокойнее. Экскурсий хватает везде. Теперь об отеле

Отдыхали мы с ребенком 3,5 лет. И позже к нам прилетели друзья с 2 детьми 3 года и 1 год малышке.

Прилетели мы рано утром, от аэропорта Энфида ехать примерно 35-40 минут, поэтому в районе 7 утра мы были уже в отеле. Отель удачно расположен, на всех трансферах нас первыми привозили и последними забирали и это действительно очень приятный плюс. Новым отель не назовешь, но старым и обшарпанным он тоже ни в коем случае не выглядит.

Официально сезон в Тунисе начинается с 15.06. Кондиционеры в номерах тоже включают с 15.09. Но нам было и без кондиционера не жарко.

Ресепшен

Расселили быстро, до 14:00 ждать не предлагали, за что большое спасибо! По русски на момент нашего приезда на ресепшене никто не говорил, но по английски объяснились нормально. Первое впечатление было хорошим, но в середине отдыха пришлось менять номер, поскольку он выходил в сторону амфитеатра, где проходила анимация и было очень шумно, ниже напишу подробнее. В целом работа ресепшена, как выяснилось в ходе нашего отдыха очень неоднозначная. Видя. что мы прилетели на 3 недели с маленьким ребенком, поселили нас в заведомо шумный номер. Потом мы узнали от отдыхающих, что при заселении им предлагали за 20$ поселить в хороший номер, при том, что отель был полупустой и между нами говоря, все номера одинаковые и все хорошие. Наших друзей поселили сначала в стандартный номер, при том, что в ваучере был указан фемили рум. Переселили правда без разговоров при первой же просьбе. Но мы познакомились с немецкой семьей, которую поселили также и они 4 взрослых так и прожили в стандарте весь период отдыха, поскольку узнали, что они не в семейном номере только за 2 дня до вылета домой. Кроме того это первый отель в котором у меня появилось желание разделить сотрудника Gest Relation и ресепшен, как бы это для меня парадоксально не звучало.

Gest Relation

Теперь о позитиве! В службе по работе с гостями работает Анела, русская женщина и настоящая умница! Она просто душа отеля. Ни в одном отеле я не встречала еще такого профессионала и отзывчивого человека, как она. По сути все вопросы, возникающие во время отдыха мы решали через нее. Нам на редкость не повезло с гидом Корала Наджехом и не будь в отеле Анжелы пришлось бы туго, поскольку на ресепшене по русски говорит только одна местная девушка и довольно слабо.

Первое знакомство с Анжеой у нас случилось на завтраке, она сама к нам подошла, представилась, спросила все ли нам нравится и предложила по всем вопросом к ней обращаться. Не буду описывать все, чем она нам помогла, но расскажу только об одном случае.

Заселившись в номер, я поняла, что мы забыли горшок для ребенка. Стало ясно, что 3 недели без горшка нам будет не удобно и я решила спросить у Анежы, где поблизости можно его приобрести. Анжела ответила, что не знает етсь ли в Хаммамете магазины с горшками, скорее всего нет и к моему немалому удивлению, сказала, что завтра она едет по делам в столицу и готова нам купить горшок. Потом мы попросили друзей, которые прилетали через 5 дней, привезти наш и необходимость покупать его отпала, но сам факт очень порадовал. Еще раз спасибо! Анжела, Вы настоящий ангел хранитель гостей Белизира:)

Персонал и уборка в отеле

В целом персонал весь хороший. Все без исключения приветливые и старательные. Сервис в отеле порадовал. Да, уборка в номере не идеальная, если задаться целью, где-нибудь на косяке двери или плафоне лампы можно найти пыль, но пол мили каждый день, постельное белье и полотенца меняли. Не поняла ежедневно или нет, но испачкать простыни и полотенца мы точно не успевали. В ресторане напитки в обед и ужин приносят официанты, быстро и с улыбкой. Если что-то нужно стоит только попросить и они сделают все возможное, чтобы исполнить просьбу. Уборка в корпусе, ресторане и других помещениях радовала, все чисто.К садовникам можно придраться, на газонах под кустами, куда обычно никто не ходит, можно найти немного мусора. Но мы бы этого и не заметили, если бы не наша неугомонная дочь))))

Номер

Номера у нас было за время отдыха 2 и оба хорошие. Первая комната 321 выходила в торону activ pool с очень красивым видом. Относительно не больная, но в ней уместились 2 полуторные кровати сдвинутые вместе и поставленная раскладушка для ребенка. Правда журнальный столик пришлось убрать, чтобы ее поставить. Раскладушка, к слову вполне удобная с высоким матрасом. Нам места хватало, но ощущения простора не было. Матрасы на кроватях тоже хорошие, удобные, а вот подушки так себе. Место для хранения одежды достаточно. Сейф платный, брать не стали. Мини бар пустой, использовали как холодильник. Воду в номер не ставят, можно брать сколько нужно в баре в бутылках. Очень удобно! Для любителей гаджетов рассторойство - розеток рядом с кроватью нет. В ванной комнате есть мыло и гель для душа он же шампунь, к стати вполне достойного качества. Полотенца на каждого банное и для лица, одно полотенце для ног. Фен нормальный. Во всех номерах, которые мы видели ванная.

Причина, по которой мы поменяли номер. Сначала вечерняя анимация проходила в помещении бара, рядом с рестораном, в номере ее было слышно, но заснуть она нам не мешала. Примерно 10.06, когда стало уже стабильно тепло вечером и в отеле появилось больше гостей, анимацию перенесли на свежий воздух. И в номере стало очень сложно заснуть до окончания анимации даже с закрытым балконом. На следующий день номер поменяли. Второй наш номер 332 был чуть меньше по площади с двумя двуспальными кроватями примерно 140 см. Дополнительную кровать в него поставить было не возможно. Но мы поместились. Правда папа у нас большой и мне с ним на кровати в 140 см было слегка тесновато))))

У наших друзей был семейный номер, он просторный, также с 2 двуспальными кроватями и с раскладывающимся диваном. В него покойно встала люлька для малышки, так что в номере без труда поместятся 2 взрослых и с 3 детьми. Также в нем есть отдельная гардеробная комната.

Еда

Еда вкусная, выбор хороший. Всегда была рыба, говядина или баранина или и то и другое, курица, индейка. Одни раз даже кролика давали. Выбор достаточный и по гарнирам. Салаты резные и отдельно овощи, кто как любит. Вкусная пицца. Свежевыжатый сок каждое утро: клубничный, дынный или арбузный. Несколько раз еще и апельсиновый давали. Фруктов много и они вкусные. Десерты хорошие, выпечка бесподобная. Морепродуктов можно сказать не было. Только пару раз кальмары, к слову хорошо приготовленные. Рыба есть всегда, часто 2х видов. Очень вкусные баклажаны. В общем повара молодцы.

А вот с тематическими ресторанами у нас не задалось, сходили в Солярию в итальянский ресторан, ушли не дождавшись конца ужина. Обслуживание медленное, салат не вкусный. В общем больше не эксперементировали, про остальные ничего сказать не могу. Обратите внимание - это не а ля карт рестораны, выбора вам никто не дает, что принесут, то и ешьте, а мы так не любим.

Отдельная тема чай в ресторане. Сначала во время обеда и ужина чая не было, потом, стараниями Анжелы, повар начал варить очень вкусный чай. Один день почему-то его правда не было, видимо проблемы поставками. И иногда его варили сразу с сахаром - это было досадно, не все пьют сладкий чай. Но приятно, что он есть, к тому же вкусный, гораздо лучше, чем в пакетиках.

Ребенка, даже годовалого всегда было, чем накормить. Но не ждите манные или овсяные кашки и тому подобное. На завтрак всегда был амлет для самых маленьких и рисовая каша в молоке. На обед и ужин овощной суп без соли и специй. И это не все, что можно предложить деткам)))

Напитки

Для тех кому актуальны алкогольные напитки, все тут есть. В отеле хорошее красное вино, белое показалось мне кислым, но о вкусах не спорят. Пиво слабенькое, но приятное. И еще в отеле работает отличный бармен, к сожалению, забыла его имя, он делает вкуснейшие коктейли, из любимых Медитерранеон и Стингер)))) Есть вкусный финиковый ликер и водка вроде бы не плохая на удивление для тех кто любит крепкие напитки.

Юпи в отеле нет. Все соки хорошего качества. Вкусный кофе из автоматов. Дети с удовольствием пили горячий шоколад.

Анимация

Аниматоры молодцы. Конечно, чем больше народа в отеле, тем веселее, но ребята стараются. Приглашают играть и развлекают народ, но не навязчиво, никто заставлять и куда-то тащить не будет. Особенно спасибо Рико, детскому аниматору. Он явно деток любит и дети отвечают ему взаимностью. На шоу мы не ходили, но похоже они были веселыми.

Пляж

Оговорюсь, что как мама маленького ребенка, к пляжу я отношусь придирчиво. И просьба к отдыхающим, если видете, что что-то не так, как должно быть, не ленитесь и не стесняйтесь об этом сказать Анжеле. Менеджмент отеля старается исправлять все неудобства, но о них надо говорить! Когда мы прилетели, был шторм и у меня сложилось ощущение, что пляж какое-то время вообще никто не убирал. Я сообщила об этом безобразии Анжеле и ситуация из дня в день начала улучшаться. С наступлением сезона пляж уже чистили достаточно сносно. Но бычки из песка вручную быстро не уберешь... Вообще сложилось впечатление, что на уборщике пляжа экономят, мусор убирал и садовник и спасатель, но ни разу не специально обученный человек. А это зря!

Песочек на пляже белый и хрустящий, вход в море удобный, хоть и очень часто были волны. Иногда приносило водоросли и купаться было не приятно, но это скорее исключение, нежели правило. Лежаков и зонтиков всегда всем хватало и на пляже и у бассейна. Отель находится на 2й линии, через дорогу от моря. От ресепшена до пляжа 250 метров, 5 минут медленным шагом ребенка. Пляж хороший, но его можно сделать отличным, если серьезно заняться его уборкой, в том числе и линии прибоя от водорослей.

Территория

Не смотря на то, что территория не большая, она очень хорошо сделана. 2 красивых и теплых бассейна, не считая маленького лягушатника с грибочком для младенцив. Детская площадка и со стороны въезда в отель мини-гольф и место для проведения других игр аниматорами. По ощущениям в итоге все удобно и места хватает.

Расположение

Расположен отель очень удачно. За 15-20минут моно пешком с маленьким ребенком дойти до Медины и Картаж Лэнда, магазинов с фиксированными ценами, а если пройти еще минут 5, то Вы окажетесь возле пирса. Можно прогуляться вдоль моря по набережной. Ничем особо выдающимся она не отличается, но для любителей пеших прогулок, это плюс)))

Пару слов о бесплатном пользовании Картаж лэндом. Про парк атракционов ничего толком рассказать не могу, поскольку мы отдыхали в Рамадан и Картаж работал как-то очень странно - с 11 утра до 17:00. То есть туда идти или в самую жару на час или уже не успеть, если ребенок спит днем. Потому мы в него и не попали. Сходили только в аквапарк, до того как Картаж перешел на "летнее" время и стал работать с 11:00, а не с 10:00. Аквапарк хорош для детей, лет примерно до 10, максимум 11. Есть 2 детских бассейна с горками для самых маленьких, но наша трусишка испугалась льющейся сверху воды и не скатилась ни с одной горки. Увы, надеялись, что ей будет весело))) Взрослым в аквапарке не интересно - 3 не страшные горки - это все, чем может похвастаться Картаж аквалэнд для взрослых. Посещение бесплатное для постояльцев отеля и не ограниченное. Но на ресепшене нам сказали, что части парка Али баба (типо развлекательных зон для детей в супермаркетах) и Алладин (не знаю, что это, не были) за доп. плату. Проверить не удалось из-за времени работы этих частей парка.

Надеюсь все самое важное, что относится к отелю я описала. Если что-то забыла спрашивайте, с радостью подскажу - +7(915)2026032

Спасибо менеджменту отеля за отзывчивость к просьбам отдыхающих! Спасибо Анжеле за ее готовность помочь в любой ситуации! И спасибо всему персоналу отеля за такой замечательный отдых на ласковом побережье Средиземного моря в моем любимом Тунисе!

  • gest relation
  • территория
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • расположение
  • ресепшен
  • уборка на пляже
Добавлено: 25.06.2017 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Юля!!!!Полностью согласна с вашим развёрнутым отзывом об отеле!!)))
Полезный отзыв
Подскажите пожайлуста,есть ли в номере эл.чайник и чашки?
Татьяна, в номере нет чайника и чашек. Только 2 бокала для напитков и 2 стакана в ванной
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Ржевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей