АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с ребенком в конце июля. Ездили...

Были в этом отеле с ребенком в конце июля. Ездили по рекомендации турагенства Еврази тур. Полное разочарование. Вместо обещанных 5 звезд получили 4. Хотя по уровню обслуживания все 3. Разочарование 1 - это природа. На большой территории отеля стоит очень сильный треск от сверчков - цикад. Первое ощущение как будто стоишь в заводском цеху. И этот треск с восхода до заката солнца. На территории много всяких худых, грязных кошек. В номерах какие-то жучки и самое страшное комары, которых никакой фумитокс не берет. По стенам бунгало запросто лазают маленькие ящерки. Я не верил, пока сам у себя в номере не увидел. Вход в море ужасный. 1,5 метра галька, а затем большие камни - плиты с острыми кромками. Как-будто был камнепад с гор. Все ноги порезали.

Разочарование 2 - это персонал. При заселении на ресепшине взяли 10 долларов чаевых за якобы хороший номер и предоставили носильщика. Номер оказался в самом конце отеля у дороги. Мы вернулись, чтобы обменять и тут я обнаруживаю, что носильщик спер у меня ключ от сейфа в номере и сам куда-то исчез. На ресепшене пожимали плечами и говорили "Не понимайт". Только когда я поднял шум и вновь приезжающие туристы начали возмущаться появился русскоговорящий представитель Анекс- тура, который нашел носильщика и тот отдал якобы свой ключ. Какой у носильщика свой ключ от сейфа в номере отдыхающих? Бред полный! Дали новый номер, который оказался ненамного лучше прежнего. Балконная дверь не закрывается, в баре недопитые бутылки, номер грязный. Вообще сами турки, которые торгуют на базарчике через дорогу называют этот отель "антисанитарийным". Грязные полотенца брошенные на пол для замены (согласно ихним же внутренним отельным правилам), горничная вешает обратно.

Разочарование 3 - питание. В ресторанах питание по часам. Опоздал ничего нет. Да там и так ничего нет. В основном овощи: сырые, отварные, на гриле, по отдельности и смешаны в салаты и миксы. Мясо один-два вида. Либо говядина- индейка, либо баранина - курица. Добавки не дают. Соков нет. Свежеважатых (только апельсиновый) за отдельную плату видел всего 2 раза на завтраках. Бармены грязные с зализанными волосами постоянно сыпят издевками. Он только что стряхивал мусор со столов и уже за барной стойкой наливает колу и все время "Не понимайт". Это в отеле, где 80% отдыхающих - россияне и украинцы. И это у них называется "ультра все включено". Закуски в течении дня строго по часам и в ограниченном количестве. Везде очереди отдыхающих. Причем турки- отдыхающие обслуживаются в приоритетном порядке. Такое ощущение, что над русскими просто издеваются. В результате настроение было испорчено. Заплатить такие деньги и получить в ответ хамство и оскорбления - хуже некуда. Никакого желания ехать в Турцию больше нет . А представители Анекса только и занимаются, что втюхивают нам свои экскурсии. Экскурсии не берешь - ты им не интересен. Свои проблемы решай сам. Аниматоры вообще проводят большинство времени в баре у бассейна.

Добавлено: 13.08.2009 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 951 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марат
Неподтвержденный аккаунт
Турист